Что то я недопонял. Что там восстанавливать то, если вы пишете что с первых дней на новом авто не было нормального света.
Вот например, у меня линзованный галоген, света так сказать почти нет, особенно в сырую погоду, с учетом того что эта проблема у всех с таким типом фар данной марки авто.
Ну вполне может быть что у меня с салона недостаточное напряжение на лампах, некачественная гамбургская сборка. Надо попробовать сделать нормально напряжение для начала ))
Ну вполне может быть что у меня с салона недостаточное напряжение на лампах, некачественная гамбургская сборка. Надо попробовать сделать нормально напряжение для начала ))
В машине в которой управление фарай заточено через блоки, думаю не стоит мудрить всякими повышениями напряжения. Если только делать чтоб сами блоки это делали, мельком почитал на драйве. Как я понял это проблема данной марки, а не конкретного вашего авто.
Сообщение отредактировал Konferense - Sep 16 2024, 12:16
В машине в которой управление фарай заточено через блоки, думаю не стоит мудрить всякими повышениями напряжения.
Так я и не собираюсь мудрить повышениями напряжения, то была идея романта, но особо не оценена. Сперва проверю напряжение на других потребителях, потом посмотрю массу, по подсказке выше, и в случае необходимости к автоэлектрику ))
Так я и не собираюсь мудрить повышениями напряжения, то была идея романта, но особо не оценена. Сперва проверю напряжение на других потребителях, потом посмотрю массу, по подсказке выше, и в случае необходимости к автоэлектрику ))
Исходя из драйва, 10,5-11В этот показатель заложен с завода.
Исходя из драйва, 10,5-11В этот показатель заложен с завода.
Забавно, кстати. На этих авто питание передней оптики действительно ШИМится.
Причём в зависимости от кодировок под конкретную страну ближний может работать в режиме ДХО и по каким-то причинам не переключаться на полное освещение, оставаясь на уровне 50%.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну вполне может быть что у меня с салона недостаточное напряжение на лампах, некачественная гамбургская сборка. Надо попробовать сделать нормально напряжение для начала ))
задача усложняется . мультиметра для проверки напруги не достаточно , нужен осциллограф.
Сообщение отредактировал романт - Sep 16 2024, 13:33
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вроде и это уже опровергли - типа плавное включение ничего не дает. Я себе на Ларгус до светодиодов ставил устройство, которое при включении двигателя зажигает дальний свет на 30% от мощности + плавное включение ближнего и дальнего света - никакого увеличения срока службы не заметил. Как менял раз в 2 года, так и поменял. Хотя днем в основном ездил с туманками - так вот их за 10 лет владения авто не менял вообще.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
ну что там тогда по поводу моей шуточной версии ? в каждой шутке есть доля ......
Твоя шуточная версия тут вообще не будет работать. Как и моё выносное реле, кстати Контроль исправности ламп вырубит питание на лампу примерно через секунду. Но обойти можно. Если импульсы от блока пропускать, как есть, а паузы между ними заполнять другим шим-контроллером
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вроде и это уже опровергли - типа плавное включение ничего не дает. Я себе на Ларгус до светодиодов ставил устройство, которое при включении двигателя зажигает дальний свет на 30% от мощности + плавное включение ближнего и дальнего света - никакого увеличения срока службы не заметил. Как менял раз в 2 года, так и поменял. Хотя днем в основном ездил с туманками - так вот их за 10 лет владения авто не менял вообще.
Потому что создателям всех этих плавных запусков не мешало бы подучить физику процесса, происходящего в галогеновых лампочках. Он там сильно отличается от обычных ламп накаливания даже с вакуумом внутри. В итоге они одно лечат, а другое калечат.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Твоя шуточная версия тут вообще не будет работать. Как и моё выносное реле, кстати Контроль исправности ламп вырубит питание на лампу примерно через секунду. Но обойти можно. Если импульсы от блока пропускать, как есть, а паузы между ними заполнять другим шим-контроллером
В том сервисе, где я обслуживаюсь мне скорее всего не смогут помочь, к неизвестно кому тоже тот ещё кот в мешке, остался только один известный вариант, он возможен?
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Sep 16 2024, 15:24
Забавно, кстати. На этих авто питание передней оптики действительно ШИМится.
Причём в зависимости от кодировок под конкретную страну ближний может работать в режиме ДХО и по каким-то причинам не переключаться на полное освещение, оставаясь на уровне 50%.
Даже для галогенок?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Забавно, кстати. На этих авто питание передней оптики действительно ШИМится.
Причём в зависимости от кодировок под конкретную страну ближний может работать в режиме ДХО и по каким-то причинам не переключаться на полное освещение, оставаясь на уровне 50%.
Есть такое на скандинавской версии выпущенной для нас, при повороте ключа зажигания загорается ближний свет на 50%, но при включении механически т.е. переключателем работает на 100% И всё это без ШИМ-контроллера.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Sep 16 2024, 15:32
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!