Что то в последнее время на трассе много авто стало, которые очень сильно слепят. Понаставят свои +200% и т.п. ерунды ярко белого цвета в фары и туманки. Надо бы штрафы повысить в разы, а эти 500 руб ниочем.
я не козлина колхозный, у меня действительно kia ceed 2014 года, и ближний свет просто пропал. менять отражатели можно, но процедура дорогая, плюс качество отражателя никак не гарантируется, через пол года снова может все потухнуть, а оригинал запчастей нет. пришлось ставить диодные bi led линзы.
Что значит свет пропал. Потускнели (пожелтели) отражатели? При использовании штатных 55Вт такое не происходит.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 31 2020, 09:59
Что то в последнее время на трассе много авто стало, которые очень сильно слепят. Понаставят свои +200% и т.п. ерунды ярко белого цвета в фары и туманки. Надо бы штрафы повысить в разы, а эти 500 руб ниочем. Что значит свет пропал. Потускнели (пожелтели) отражатели? При использовании штатных 55Вт такое не происходит.
Это происходит у многих. Осыпается отражатель в модуле и пипец. Хоть ксенон туда ставь после этого, света уже не будет
Это происходит у многих. Осыпается отражатель в модуле и пипец. Хоть ксенон туда ставь после этого, света уже не будет
При использовании ламп 55Вт, без всяких там + "чего то" света? И эта проблема именно оригинальных фар сиида или все киа такие. У дядьки рио 11 г.в. все в норме и светом доволен, в фарах штатные 55Вт.
При использовании ламп 55Вт, без всяких там + "чего то" света? И эта проблема именно оригинальных фар сиида или все киа такие. У дядьки рио 11 г.в. все в норме и светом доволен, в фарах штатные 55Вт.
Речь про линзы, ну извиняйте тогда. Но вопрос все таки остался
Есть живой пример, Mazda 6 в первом кузове. Там свет с завода и так не блистал, но отражатели с модулей махом осыпались. Та же фигня со всеми моделями тех лет, и у следующего поколения тоже. Ездят полуслепые или начинают колхозить. Мы заколхозили новые биксеноновые модули и всё, свет огонь
Речь про линзы, ну извиняйте тогда. Но вопрос все таки остался
Да, в линзах отражатель стоит намного ближе к лампе. Осыпается от ультрафиолета, исходящего от ксенона. Может быть не каждая лампочка даёт такое излучение - кто ж замеры будет проводить, и уж тем более - выкладывать... Аналогичная ситуация с галогеном в тех же самых линзах. Малейшая грязь на лампочке/отражателе и последний начинает локально перегреваться от лампы с последующим осыпанием. Да, не во всех машинах. Есть много примеров авто, где инженеры "продлили" срок службы ламп и фар за счёт кучи разъёмов и реле, так что до лампочки даже на заведённую доходит вольт эдак 11-11,5. Нихрена не светит, зато и лампочки живы и отражатель цел
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Что значит свет пропал. Потускнели (пожелтели) отражатели? При использовании штатных 55Вт такое не происходит.
На чем основано такое мнение?Использую только штатные лампы 55Вт, но фары в стоке имеют пластик, а не стекло. И пластик имеет свойство уставать. Вот тоже думаю, то ли заморочиться на полировку, то ли разориться на новые фары.
помогите пожалуйста узаконить. естесно готов заплатить за работу.
я не козлина колхозный, у меня действительно kia ceed 2014 года, и ближний свет просто пропал. менять отражатели можно, но процедура дорогая, плюс качество отражателя никак не гарантируется, через пол года снова может все потухнуть, а оригинал запчастей нет. пришлось ставить диодные bi led линзы.
хотя бы теперь вижу , че делается на дороге.
Фара линзованная видимо? Вариантов несколько, как мне кажется 1) отражатели восстанавливают (заново хромируют) - есть кто этим занимается, но это надо заморачиваться (возить к ним и всё такое) 2) можно разобрать фару и в отражателе выгоревшую часть проклеить фальгированным скотчем - эффект не как с завода, и это скорее колхоз - но вполне себе даёт тоже результат 3) поменять сами линзы 4) ездить так - потому что в линзованой оптике ни кого не слепит ксенон и светодиоды. Ровная светотеневая граница есть и она настраивается. Просто если отражатели начали разрушаться - они и дальше это продолжат делать.
При использовании ламп 55Вт, без всяких там + "чего то" света? И эта проблема именно оригинальных фар сиида или все киа такие. У дядьки рио 11 г.в. все в норме и светом доволен, в фарах штатные 55Вт.
вот не стоит думать, что все кругом дураки. естесно я ставил обычные лампы, у меня тупо бабла не было на всякие +2000 500 люмен , которые жарят. выглядело это тако, что в городе пофигу, а на трассу выходишь, и ваще света нету, когда ближний включен. только дальним можно было разглядеть. ну посмотри по инету, не просто же так пишут, что линза это круто, фокусирует, только через несколько лет у всех начинается говносвет. пишут, что просто жир во время установки лампочки попал , ивсе, испаряется там, оседает, и прогарает. такие дела.
Есть живой пример, Mazda 6 в первом кузове. Там свет с завода и так не блистал, но отражатели с модулей махом осыпались. Та же фигня со всеми моделями тех лет, и у следующего поколения тоже. Ездят полуслепые или начинают колхозить. Мы заколхозили новые биксеноновые модули и всё, свет огонь
да меня удивляет такой подход, мол дебилы все вокруг и все я до этого на рио 2010 года гонял, там фара рефректорная была, естесно проблем не было, 8 лет ездил.
на kia ceed, честно говоря сложно сказать, помоему уже на 4ый год была задница со светом, но вот щас уже 7ой год идет, и света ваще не было.
и да, речь про линзы. мать его, которые не слепят, потому, как фокусируют , что от галоген , что от диода, одинаково.
я тоже билед влепил, и чуть не обкончался , когда первый раз включил ночью свет
Фара линзованная видимо? Вариантов несколько, как мне кажется 1) отражатели восстанавливают (заново хромируют) - есть кто этим занимается, но это надо заморачиваться (возить к ним и всё такое) 2) можно разобрать фару и в отражателе выгоревшую часть проклеить фальгированным скотчем - эффект не как с завода, и это скорее колхоз - но вполне себе даёт тоже результат 3) поменять сами линзы 4) ездить так - потому что в линзованой оптике ни кого не слепит ксенон и светодиоды. Ровная светотеневая граница есть и она настраивается. Просто если отражатели начали разрушаться - они и дальше это продолжат делать.
ну кароче правильно, что я bi led заколхозил ? тоесть я не козел ?
да светотеневая граница четкая, и в фары впереди идущих не попадает, идет ниже, уж поднастроили.
ну кароче правильно, что я bi led заколхозил ? тоесть я не козел ?
да светотеневая граница четкая, и в фары впереди идущих не попадает, идет ниже, уж поднастроили.
Ну если ни кого не слепишь - чего плохого то. В линзу можно что угодно засунуть - хоть лампу накаливания, хоть ксенон, хоть светодиод. Главное правильно настроить светотеневую границу. Когда ксенон и светодиоды в обычную оптику ставят (без линзы) - вот это гомосятина.
Но с точки зрения ГИБДД ты всё равно нарушаешь. Хотя вряд ли они это заметят.
Тут конечно могут возразить, что нет омывайки фар (а он должен быть при ксеноне например) - но по сути смысла особого не вижу, грязные фары просто хуже светят, а светотеневая граница такая же остаётся.
И могут сказать что нет автокорректора фар - отчасти соглашусь. Но у тех у кого он есть он часто вообще не работает из за соли и грязи. Да и любой нормальный водитель сам в ручную способен подвинуть корректировку фар, при сильной загрузке (что б лучше свет был, когда фары вверх задраны тоже плохо видно)
Ну если ни кого не слепишь - чего плохого то. В линзу можно что угодно засунуть - хоть лампу накаливания, хоть ксенон, хоть светодиод. Главное правильно настроить светотеневую границу. Когда ксенон и светодиоды в обычную оптику ставят (без линзы) - вот это гомосятина.
Но с точки зрения ГИБДД ты всё равно нарушаешь. Хотя вряд ли они это заметят.
Тут конечно могут возразить, что нет омывайки фар (а он должен быть при ксеноне например) - но по сути смысла особого не вижу, грязные фары просто хуже светят, а светотеневая граница такая же остаётся.
И могут сказать что нет автокорректора фар - отчасти соглашусь. Но у тех у кого он есть он часто вообще не работает из за соли и грязи. Да и любой нормальный водитель сам в ручную способен подвинуть корректировку фар, при сильной загрузке (что б лучше свет был, когда фары вверх задраны тоже плохо видно)
ну вот скриншот с моего регистратора, буквально позавчера ехал, вот стою на светофоре, вот видна же граница светотеневая ? ну нормально, или я дурак какой то ?
ну вот скриншот с моего регистратора, буквально позавчера ехал, вот стою на светофоре, вот видна же граница светотеневая ? ну нормально, или я дурак какой то ?
Ну вроде видно. Да и если линза - она по любому будет. Вроде не высоко, если дальним не моргают - значит видимо и не слепишь. Другое дело что регулировать лучше не на глазок, а в сервисе. Правильно отрегулированный свет сильно прибавляет освещения - потому инженерами так было спроектировано. А если не отрегулирован свет и фары светят кто куда - будет хуже светить, даже на мощных фарах.