Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Поставил свтодиодные лампочки H4 , Небольшой отчет о светодиодных лампочках головного света H4

романт
post Sep 15 2024, 20:31 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 14 845



Цитата(Septerrianin @ Sep 15 2024, 19:51)
Чё-т у тебя какие-то полумеры, чесслово.

я придерживаюсь принципа "необходимо и достаточно".
два небольших блока возле каждой фары .
а то что предлагаешь это прям реально 6 квадратов по гост провода бросить , релюхи поменять на более мощные ? biggrin.gif просадки не там так в другом месте будут. unknw.gif
а тут сразу возле лампы -15 В получите распишитесь. и менять лампы каждый месяц biggrin.gif лампы то 12В а не 15. на них так и написано biggrin.gif biggrin.gif
а продлить срок службы сильно поможет плавный пуск .

Сообщение отредактировал романт - Sep 15 2024, 20:47

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 15 2024, 20:36 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 14 845



Цитата(Кэп1313 @ Sep 15 2024, 20:14)
туфта полная
*

popcorn.gif

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Sep 15 2024, 20:53 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 4 295
большой черный танк


Цитата(романт @ Sep 15 2024, 20:36)
popcorn.gif
*

объясняю популярно:
у тебя потери в цепи питания, ты вешаешь дополнительную нагрузку и получаешь дополнительные потери там-же где и до этого терял.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Sep 15 2024, 20:53 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 2 054



??????(Septerrianin @ Sep 15 2024, 16:48)
Зависит от того, насколько голова хорошо работает и откуда руки растут  biggrin.gif
Ты не сказал, какое авто, могут быть разные варианты. Хотя, на  европейцах, как правило, уже с завода головной свет организован через задний проход в виде лапши с десяток метров проводов и пару десятков промежуточных разъёмов.
И напряжение в 12 с копейками вольт на разъёме без лампы на это прозрачно намекает.
По-хорошему (как это ни странно), чтобы сделать прям нормальный свет - потребуется колхозинг. Ну, то есть изменение штатной схемы подключения. Насколько хорошо он будет выполнен прежде всего зависит от самого авто. В некоторых - прям совсем не получится красиво  сделать в принципе.

Что можно сделать своими силами.
1. Проверить цепи массы и питания:
- завести двигатель, включить свет
- померить напряжение между минусом АКБ и корпусом двигателя. Если напряжение покажет больше 0,1-0,2В - разбираться с хреновой массой двигателя
- померить напряжение между минусом АКБ и кузовом авто. Если напряжение покажет больше 0,1-0,2В - разбираться с хреновой массой, идущей на кузов
- померить напряжение между плюсом АКБ и плюсом на монтажном блоке под капотом. Если напряжение покажет больше 0,1-0,2В - разбираться с хреновым питанием, идущим на монтажный блок. Там зачастую на входе имеются шпильки, которые очень любят окисляться.
- осмотреть разъём, идущий на лампу. Если есть подплавления разъёма или изоляции проводов, или клеммы явно потемневшие - старый разъём срезается, на его место припаивается новый. (Именно пайка, без всяких скруток, сверху термоусадка, втутрь термоусадки - любую густую смазку, хоть солидол, хоть шрус - это будет гарантированно не пускать влагу в это место)
- аналогично поступается с разъёмом всей блок-фары, если он имеется отдельно.
- померить напряжение между минусовым контактом лампы (она должна быть воткнута и светить) и кузовом. Если напряжение покажет больше 0,1 - проверить промежуточные разъёмы на этом проводе и его крепление к кузову. Зачастую общий минусовой провод фары полностью меняется. Иногда он может достигать нескольких метров, что крайне тупо. Поэтому его обычно переделывают до ближайшей кузовной шпильки и сажают туда, ибо так энергопотерь на порядок меньше. Разумеется, этот пункт выполняется при условии, что масса ламп идёт на кузов, а не на дополнительные реле в монтажном блоке, как это иногда практикуют, например, японцы.

2. самое радикальное, но осуществимое самостоятельно - перезапитывание ламп фары от отдельного реле. Реле вешается рядом с фарой, на него через внешний предохранитель заводится 12В напрямую с аккумулятора (в более красивом варианте - со свободных клемм в монтажном блоке, либо даже весь монтаж делается на свободном реле там же, если они там вообще есть), туда же подводится масса фары и управляющий провод, который раньше запитывал лампу. В итоге на неё при включении будет подаваться полное напряжение бортсети, а все проблемы в проводах/блоках/клеммах перестанут иметь значение. Разумеется, если в системе присутствует контроль исправности ламп ближнего света - он начнёт немедленно верещать, что свет неисправен. С этим в таком случае ничего не сделать, если нельзя кодировками выключить такую проверку.

Вот такие пирожки с котятами. Если не осилил до конца - то точно к электрикам  yes.gif
*

Спасибо за подсказки, займусь в следующие выходные с посильных задач ))
Авто VW транспортер T6, 2016г.в.

Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Sep 15 2024, 20:55
Profile CardPM
  0/0  
autoion
post Sep 15 2024, 20:59 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 9 135
Vesta


Авто поменять еще никто не предлагал? )

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 15 2024, 21:05 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 14 845



Цитата(Hyunday 555 @ Sep 15 2024, 12:53)
Честно цифры 10,25В мне особо ни о чем не говорят, это нормально или нет?


лампа 12В имеет мощность 55 Вт . значит её сопротивление в разогретом состоянии 144/55= 2.61 Ом
а значит мощност выделяемая лампой на твоих 10В будет 100/2,61=38Вт..
это в 1,45 раза меньше чем 55Вт .
ну и спектр света снижается в красную зону.
реально проверь все массы по дороге к лампе .....
*
нужно попробовать кинуть напрямую с акб + и - на лампу вечером нормальным проводом . и посмотреть разницу света визуально . зафиксировать при этом напр на акб и на лампе
потом напрямую нормальным проводом подать на лампу по очереди + а потом - с акб.
при этом зафиксировать значения напряжений на лампе . так можно будет понять по какой проводке просадка идет, а может и по обоим . оттуда уже начинать ковырять в нужном направлении

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  -1/+1  
романт
post Sep 15 2024, 21:09 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 14 845



Цитата(Кэп1313 @ Sep 15 2024, 20:53)
объясняю популярно:
у тебя потери в цепи питания, ты вешаешь дополнительную нагрузку и получаешь дополнительные потери там-же где и до этого терял.
*

biggrin.gif
да да , еще расскажи почему электричество по высоковольтным проводам передают

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Sep 15 2024, 21:17 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 4 295
большой черный танк


fool.gif

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Sep 15 2024, 21:22 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 2 054



??????(романт @ Sep 15 2024, 21:05)
лампа 12В имеет мощность 55 Вт . значит её сопротивление в разогретом состоянии 144/55= 2.61 Ом
а значит мощност выделяемая лампой на твоих 10В будет 100/2,61=38Вт..
это в 1,45 раза меньше чем 55Вт .
ну и спектр света снижается в красную зону.
реально проверь все массы по дороге к лампе .....
*
нужно попробовать кинуть напрямую с акб +  и - на лампу вечером нормальным проводом  . и посмотреть разницу света визуально . зафиксировать при этом напр на акб и на лампе
потом напрямую нормальным проводом  подать на лампу  по очереди + а потом - с акб.
при этом зафиксировать значения напряжений на лампе . так можно будет понять по какой проводке просадка идет, а может и по обоим . оттуда уже начинать ковырять в нужном направлении
*

Поскольку падёт напряжение на ближнем и дальнем, что то подсказывает, что проверять надо массу... (Выше подсказали, с логикой согласен, надо руками работать)

Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Sep 15 2024, 21:24
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 15 2024, 21:29 
Отправлено #145


Проходимец



Сообщений: 22 512
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(романт @ Sep 15 2024, 20:31)
я придерживаюсь принципа "необходимо и достаточно".
два небольших блока возле каждой фары .
а то что предлагаешь это прям реально 6 квадратов  по гост провода бросить , релюхи поменять на более мощные ?  biggrin.gif  просадки не там так в другом месте будут.  unknw.gif
а тут сразу возле лампы -15 В получите распишитесь. и менять лампы каждый месяц biggrin.gif  лампы то 12В а не 15. на них так и написано  biggrin.gif  biggrin.gif
а продлить срок службы сильно  поможет плавный пуск .
*

Сама придумала, сама обиделась biggrin.gif
Провода на лампы достаточно 2 квадрата, никаких просадок ни в каких других местах не будет по той простой причине, что они перестают участвовать в силовой запитке лампы.
Сейчас где-то по дороге до лампы теряется свыше 10Вт мощности. Небольшой паяльник. Ты предложил поставить блоки, которые за счёт повышения напруги увеличат в 2 раза ток по этим цепям, что увеличит рассеиваемую энергию в 4 раза с повышением температуры где-то там, пока ещё непонятно где, в полном соответствии с этим действием.
А потом будем читать в соответствующем разделе об очередном внезапно сгоревшем прямо на ходу Транспортёре. pardon.gif

Цитата(Hyunday 555 @ Sep 15 2024, 20:53)
Спасибо за подсказки, займусь в следующие выходные с посильных задач ))
Авто  VW  транспортер T6, 2016г.в.
*

романт выше, кстати, тоже интересную мысль предложил - временно запитать лампочку в фаре двумя проводами напрямую с АКБ на заведённом авто - можно будет вживую увидеть разницу в свете ещё до начала всех манипуляций.
Может дополнительно вдохновит на усилия, а может и на
Цитата(autoion @ Sep 15 2024, 20:59)
Авто поменять )
*

biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Sep 15 2024, 21:48 
Отправлено #146


Проходимец



Сообщений: 22 512
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Hyunday 555 @ Sep 15 2024, 21:22)
Поскольку падёт напряжение на ближнем и дальнем, что то подсказывает, что проверять надо массу... (Выше подсказали, с логикой согласен, надо руками работать)
*

Кстати, глянул щас схему - с массами там и впрямь беда.
С фары масса сначала прикручивается к проводу в одном жгуте, потом этот провод через промежуточный разъём прикручивается к проводу другого жгута, и только потом тот провод доходит до крепления масс где-то справа (по ходу движения) под капотом.
Проверку можно начать с поиска этой массы, на ней вся передняя оптика завязана.
С обоих фар жгуты проводов проходят через два промежуточных разъёма в районе каждой из дуделок - их бы тоже осмотреть, у вагов всё, что за бампером, очень любит отгнивать.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Sep 15 2024, 21:56 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 2 054



Цитата(Septerrianin @ Sep 15 2024, 21:48)
Кстати, глянул щас схему - с массами там и впрямь беда.
С фары масса сначала прикручивается к проводу в одном жгуте, потом этот провод через промежуточный разъём прикручивается к проводу другого жгута, и только потом тот провод доходит до крепления масс где-то справа (по ходу движения) под капотом.
Проверку можно начать с поиска этой массы, на ней вся передняя оптика завязана.
С обоих фар жгуты проводов проходят через два промежуточных разъёма в районе каждой из дуделок - их бы тоже осмотреть, у вагов всё, что за бампером, очень любит отгнивать.
*

Все понятно, буду искать и работать руками. По выполнению поделюсь результатами.
По теме: светодиодные лампы точно поставить не получится, места нет. Надо восстановить свои ))
Profile CardPM
  0/+2  
романт
post Sep 15 2024, 22:47 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 14 845



Цитата(Septerrianin @ Sep 15 2024, 21:29)
Сама придумала, сама обиделась  biggrin.gif

biggrin.gif норм рабочая версия , я почти уверен что преобразователем 5в-14в удастся поднять напругу до нужных 12в biggrin.gif
До преобразователя ниже 8в не упадет , даже проработает сколько то времени , пока не выяснится визуально или по запаху слабое место проводки. )))) 🧯

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
autoion
post Sep 15 2024, 23:07 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 9 135
Vesta


Цитата(Septerrianin @ Sep 15 2024, 21:29)
Может дополнительно вдохновит на усилия, а может и на
*

Вроде логичный вывод после такого комента.
Цитата(Hyunday 555 @ Sep 15 2024, 12:53)
Ближний свет не устраивал с первого дня владения автомобилем, как выезжал с салона по туннелю вообще его не увидел, так и потом по пути с Москвы до Ч в ночь прочувствовал всю разницу с прежним авто.
*



--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/0  
Konferense
post Sep 16 2024, 10:38 
Отправлено #150


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(Hyunday 555 @ Sep 15 2024, 21:56)
Все понятно, буду искать и работать руками. По выполнению поделюсь результатами.
По теме: светодиодные лампы точно поставить не получится, места нет. Надо восстановить свои ))
*

Что то я недопонял. Что там восстанавливать то, если вы пишете что с первых дней на новом авто не было нормального света.

Вот например, у меня линзованный галоген, света так сказать почти нет, особенно в сырую погоду, с учетом того что эта проблема у всех с таким типом фар данной марки авто.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: