Согласен с автором ролика, при наличии качественных светодиодных билинз встречка уже не слепит
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Согласен с автором ролика, при наличии качественных светодиодных билинз встречка уже не слепит
При наличии нового лобового стекла без разводов и ореолов из микроцарапин - даже со штатным тазовым светом становится наплевать на дальняк от встречки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По прошествии 3.5 лет на одной лампе перестал работать ближний свет. Пробеги у меня небольшие, вместо ДХО использую не ближний свет, а противотуманки. Обычные лампочки жили где-то по 2 года. Попробую разобрать и починить их.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Попросил посмотреть знакомого электронщика. Он паяльным феном отпаял и припаял заново все светодиодные полоски - были припаяны с экономией припоя. Электронщик сказал что многие владельцы ноутбуков с этим сталкиваются, что от постоянных нагревов-охлаждений чипы на материнской плате отпаиваются и ноутбуки перестают работать. В результате ближний свет светит нормально, а вот на дальнем одна полоска светодиодов так и не светит. Хотя дальним почти не пользовался за эти 3 года. И еще он смазал вентилятор. Из всего можно сделать вывод что нынче вся продукция сделана с запрограммированным устареванием - чтобы изделие отработало гарантийный срок, сломалось и потом покупатель побежал в магазин за новым. Пока чинил лампочку - поездил с двумя разными лампами в фарах - в одной светодиодная, во второй - галогенка. В общем-то еще раз утвердился в своих выводах - светодиодные светят чуть лучше на снегу или сухой дороге, но на мокрой лучше видно с галогенками - т.е. разница в освещении между светодиодными лампами и галогенками не стоит тех денег, что просят за светодиодные лампочки. Cрок службы светодиодных в 1.5 раза больше (но никак не 30000 часов, как обещали раньше про светодиоды).
Лампочку установил обратно в фару - продолжаем дальше испытания.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Попросил посмотреть знакомого электронщика. Он паяльным феном отпаял и припаял заново все светодиодные полоски - были припаяны с экономией припоя. Электронщик сказал что многие владельцы ноутбуков с этим сталкиваются, что от постоянных нагревов-охлаждений чипы на материнской плате отпаиваются и ноутбуки перестают работать. В результате ближний свет светит нормально, а вот на дальнем одна полоска светодиодов так и не светит. Хотя дальним почти не пользовался за эти 3 года. И еще он смазал вентилятор. Из всего можно сделать вывод что нынче вся продукция сделана с запрограммированным устареванием - чтобы изделие отработало гарантийный срок, сломалось и потом покупатель побежал в магазин за новым. Пока чинил лампочку - поездил с двумя разными лампами в фарах - в одной светодиодная, во второй - галогенка. В общем-то еще раз утвердился в своих выводах - светодиодные светят чуть лучше на снегу или сухой дороге, но на мокрой лучше видно с галогенками - т.е. разница в освещении между светодиодными лампами и галогенками не стоит тех денег, что просят за светодиодные лампочки. Cрок службы светодиодных в 1.5 раза больше (но никак не 30000 часов, как обещали раньше про светодиоды).
Лампочку установил обратно в фару - продолжаем дальше испытания.
Там не должно быть никаких "полосок", в нормальной лампе стоит кристалл не паяный, а посаженный в вакуумной печи на DBC. 1. Чтобы было одинаково с галогенами, необходимо брать светодиодные лампы с цветовой температурой в пределах 2500-3200 К. 2. Никаких вентиляторов на охлаждении быть не должно!
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Apr 12 2024, 19:22
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Там не должно быть никаких "полосок", в нормальной лампе стоит кристалл не паяный, а посаженный в вакуумной печи на DBC. 1. Чтобы было одинаково с галогенами, необходимо брать светодиодные лампы с цветовой температурой в пределах 2500-3200 К. 2. Никаких вентиляторов на охлаждении быть не должно!
Сейчас купил машину со светодиодными фарами - там при работе фар (вежливый свет "проводи до дома") тоже слышен звук, похожий на работающие вентиляторы.
Сообщение отредактировал Garrikson - Aug 1 2024, 15:37
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Ну может это и кристалл, но он в виде полоски. Насчет вентиляторов - думаю инженерам Филипса виднее. Сейчас купил машину со светодиодными фарами - там при работе фар (вежливый свет "проводи до дома") тоже слышен звук, похожий на работающие вентиляторы.
Да во всех штатных диодных фарах есть принудительное охлаждение вентиляторами
Мучаюсь со штатным светом аж с 16-го года, а так как часто выезжаю за город в темное время суток и ухудшение света фар с возрастом авто возник вопрос: а существуют ли хорошие диодные лампы Н4, чтоб не слепили встречку и нормально освещали дорогу?
Мучаюсь со штатным светом аж с 16-го года, а так как часто выезжаю за город в темное время суток и ухудшение света фар с возрастом авто возник вопрос: а существуют ли хорошие диодные лампы Н4, чтоб не слепили встречку и нормально освещали дорогу?
Лучше сразу ставь билед. Втопку эти эксперименты с лампами
Лучше сразу ставь билед. Втопку эти эксперименты с лампами
Посидел счас почитал про билед-модули, получается фару выпиливать изнутри надо под них и потом устанавливать и регулировать, обратно галогенку не поставить, техосмотр не пройти, машину на учёт следующий владелец не поставит так, нужны будут другие блок-фары покупать. Рекомендуют покупать сразу с разбора другие блоки и в них устанавливать эти модули, чтоб при необходимости ставить обратно родные галогенки. Все это выйдет 30т.р. +фары 20 (если найти за такую цену). В сумме от 50т.р. с перспективой лишения прав за самостоятельное изменение конструкции автомобиля?
Посидел счас почитал про билед-модули, получается фару выпиливать изнутри надо под них и потом устанавливать и регулировать, обратно галогенку не поставить, техосмотр не пройти, машину на учёт следующий владелец не поставит так, нужны будут другие блок-фары покупать. Рекомендуют покупать сразу с разбора другие блоки и в них устанавливать эти модули, чтоб при необходимости ставить обратно родные галогенки. Все это выйдет 30т.р. +фары 20 (если найти за такую цену). В сумме от 50т.р. с перспективой лишения прав за самостоятельное изменение конструкции автомобиля?
У кого как. Кому фару надо разбирать, кому нет. У меня через заднюю крышку линза менялась спокойно, поэтому вышло очень бюджетно, техосмотр тоже спокойно прошел) Максимум штраф 500р. Никакого лишения
Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 11 2024, 19:32