Все паксы фрики в диди свалили, в яше остались адекватные паксы. Ну и норм, заказов в яше достаточно. Пока каникулы катаю в чебах, ни в одну общагу заказа не было. Все вежливые пассажиры в яше, чувствуется, что все быдло в диди ушло.
Адекватные волители- адекватные пассажиры, сразу виден раб системе, который любит красивую обвертку, но внутри находиться кислый х.., Яндекс только приложение может порадовать водил Все таки кто - то должен катать в пригороды, как раз водители Яндекса . Адекватные тарифы для водителей Яндекс а ещё комиссию придется отдавать с этих тарифов 18.7%
Сообщение отредактировал seki23 - Jan 9 2021, 12:25
Всмысле сразу? Там не видно ващето. Видно только после принятия.
по скидке устраивало, сажусь - типа полная, скидка по приезду и блабла по факту: приезжаю в приложении скидка, с карты списало полную. Техподдержка - г-но, приложение с картой для зрячих - тоже г-но. DiDi - прощай.
по скидке устраивало, сажусь - типа полная, скидка по приезду и блабла по факту: приезжаю в приложении скидка, с карты списало полную. Техподдержка - г-но, приложение с картой для зрячих - тоже г-но. DiDi - прощай.
Сегодня заказы . Были бы все таксисты с головой, давно бы опрокинули бы этот Яндекс, у них сейчас не вывоз заказов, а если все отказались бы, то они сами лучшили условия для водителей бы
Сегодня заказы . Были бы все таксисты с головой, давно бы опрокинули бы этот Яндекс, у них сейчас не вывоз заказов, а если все отказались бы, то они сами лучшили условия для водителей бы
У тебя же з.п.шка офигенная, или с инета картинки о зачислении качаешь. Клоун.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Сегодня заказы . Были бы все таксисты с головой, давно бы опрокинули бы этот Яндекс, у них сейчас не вывоз заказов, а если все отказались бы, то они сами лучшили условия для водителей бы
самое адекватное приложение. диди - кривое говно. единственное удобство, что пока фотоконтроля нет а в яшке. встаёшь - фоткаешься в маске и без маски, потом идёшь греть тачку.
Сообщение отредактировал loginof - Jan 10 2021, 01:55
Делюсь печальным опытом пользованием Didi. Позвонил по номеру,вызвал такси.Пришло смс о назначении машины.Жду долго,машины все нет.Зато приходит смс о том,что мой аккаунт зарегестрирован.Как?Я ничего не регистрировал.Звоню в СП такси.Там говорят,типа я подписал согласие на обработку данных.Опять вопрос:как я подписал?По звонку телефона?Приложение не ставил,на сайте не регистрировался.Машину так и не дождался.Уехал на другом такси.Через пару часов приходит смс,типа машина ждет.Вечером еще смс,что машина ждет.И сегодня опять меня ждет машина.Решили заколебать смс-ками?Месть?Кстати,операторы в СП базарят как Клавы рецидивистки из 12-го отряда .Крайне отрицательные впечатления... Жалею,что засветил этим спамерам свой номер.Хана,теперь менять буду.Они стопудово еще его сольют другим спамерам.
Сообщение отредактировал Michael - May 2 2021, 11:42
И так Что это было Клиент 120 Мне 170 В итоге ответ техподдержки был таким Что ранее клиент не вышел и не устойку мы вписали ему в следующий заказ Но клиент ни сном ни духом Дурь зашкварная Нам склоки с клиентом Все замечательно
И так Что это было Клиент 120 Мне 170 В итоге ответ техподдержки был таким Что ранее клиент не вышел и не устойку мы вписали ему в следующий заказ Но клиент ни сном ни духом Дурь зашкварная Нам склоки с клиентом Все замечательно