Проект, словно специально рожденный для борьбы с дикими российскими традициями, когда при ремонте дорог горячий асфальт принято класть прямо в лужи. Особенно осенью и весной.
Созданный британцами робот obotiz3d, внешне напоминающий гибрид танка и асфальтового катка, такого себе точно не позволит. Ведь он способен работать настолько четко в рамках множества жестких стандартов, что по качеству с ним не сможет конкурировать ни одна ремонтно-дорожная бригада в мире. И в итоге ремонт обойдется дешевле – роботу вообще не нужны помощники-люди.
Если верить разработчикам obotiz3d, сенсорная технология помогает находить дорожные повреждения быстрее и лучше, чем опытным дорожным рабочим. Обнаружив яму или трещину, робот останавливается, предупреждает участников движения и ремонтирует поврежденный участок в течение нескольких минут. Затем аппарат снова отправляется в путь. Важный нюанс: робот распознает структурные проблемы на дороге на ранней стадии и даже устраняет их до того, как произойдет повреждение.
Ожидается, что массовое применение новой техники начнется в Европе уже через год. А дорожным рабочим пора задуматься о новой профессии.
Канал Автотелеграм
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 4 2020, 13:22
Присоединённые изображения
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Проект, словно специально рожденный для борьбы с дикими российскими традициями, когда при ремонте дорог горячий асфальт принято класть прямо в лужи. Особенно осенью и весной.
Созданный британцами робот obotiz3d, внешне напоминающий гибрид танка и асфальтового катка, такого себе точно не позволит. Ведь он способен работать настолько четко в рамках множества жестких стандартов, что по качеству с ним не сможет конкурировать ни одна ремонтно-дорожная бригада в мире. И в итоге ремонт обойдется дешевле – роботу вообще не нужны помощники-люди.
Если верить разработчикам obotiz3d, сенсорная технология помогает находить дорожные повреждения быстрее и лучше, чем опытным дорожным рабочим. Обнаружив яму или трещину, робот останавливается, предупреждает участников движения и ремонтирует поврежденный участок в течение нескольких минут. Затем аппарат снова отправляется в путь. Важный нюанс: робот распознает структурные проблемы на дороге на ранней стадии и даже устраняет их до того, как произойдет повреждение.
Ожидается, что массовое применение новой техники начнется в Европе уже через год. А дорожным рабочим пора задуматься о новой профессии.
Проект, словно специально рожденный для борьбы с дикими российскими традициями, когда при ремонте дорог горячий асфальт принято класть прямо в лужи. Особенно осенью и весной.
Созданный британцами робот obotiz3d, внешне напоминающий гибрид танка и асфальтового катка, такого себе точно не позволит. Ведь он способен работать настолько четко в рамках множества жестких стандартов, что по качеству с ним не сможет конкурировать ни одна ремонтно-дорожная бригада в мире. И в итоге ремонт обойдется дешевле – роботу вообще не нужны помощники-люди.
Если верить разработчикам obotiz3d, сенсорная технология помогает находить дорожные повреждения быстрее и лучше, чем опытным дорожным рабочим. Обнаружив яму или трещину, робот останавливается, предупреждает участников движения и ремонтирует поврежденный участок в течение нескольких минут. Затем аппарат снова отправляется в путь. Важный нюанс: робот распознает структурные проблемы на дороге на ранней стадии и даже устраняет их до того, как произойдет повреждение.
Ожидается, что массовое применение новой техники начнется в Европе уже через год. А дорожным рабочим пора задуматься о новой профессии.
Канал Автотелеграм
У нас такой не приживется. Расход асфальта будет огромный. Он же все дороги перекладывать начнет.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Сообщений: 22 742
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Санкции на Россию уже не действуют, решили придумать новый способ "борьбы с дикими российскими традициями"
На стоимость этого робота можно арендовать тысчонку таджиков на ближайшие 100 лет. И когда робот уже давно будет утилизирован - таджики будут продолжать радостно утаптывать асфальт.
Телеграмм в своём репертуаре. Ребята ещё только создают стартап, чтобы по-быстрому срубить бабла с инвесторов (ничего, кроме идеи и картинки в фотошопе у них и в помине нет), а бабульки у подъезда уже вовсю трубят о наступившем будущем
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Санкции на Россию уже не действуют, решили придумать новый способ "борьбы с дикими российскими традициями"
На стоимость этого робота можно арендовать тысчонку таджиков на ближайшие 100 лет. И когда робот уже давно будет утилизирован - таджики будут продолжать радостно утаптывать асфальт.
Телеграмм в своём репертуаре. Ребята ещё только создают стартап, чтобы по-быстрому срубить бабла с инвесторов (ничего, кроме идеи и картинки в фотошопе у них и в помине нет), а бабульки у подъезда уже вовсю трубят о наступившем будущем
Этот робот вряд ли будет стоить дорого. Услуги 1000 "таджиков" стоят гораздо дороже. Люди, придумавшие пейджер совсем не предполагали, что он проживет не больше пары лет...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe