Страшная штука доехать на стартере 9 метров до обочины со спущенным колесом, правда?
Я о другом писал. Как можно вообще остановиться на второй полосе, даже если колесо спустило. Как только почувствовал, что с машиной что то не то, даже если она заглохла при движении, или колесо спустило, херли катиться по дороге, тем более по второму ряду до полной остановки, сверни на обочину и там уже остановись. Как так получилось, что во втором ряду он встал?
Сообщение отредактировал Чужой - Oct 19 2020, 15:07
Сегодня такой одарённый бугай сидел в Ниве в средней полосе после кольца Керека в сторону Нчк, и залипал в телефон, хотя сам легко мог утолкать машину в сторону
нива вроде светлая ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я о другом писал. Как можно вообще остановиться на второй полосе, даже если колесо спустило. Как только почувствовал, что с машиной что то не то, даже если она заглохла при движении, или колесо спустило, херли катиться по дороге, тем более по второму ряду, сверни на обочину и там уже остановись. Как так получилось, что во втором ряду он встал?
Тоже об этом думал, инстинктивно же на обочину тянет, если что-то не так с авто. Тем более по левой полосе ехал, явно летел с превышением.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
У него заглох движок,спустило колесо,...... и он после полной остановки во втором ряду понял, что дальше самостоятельно не сможет ехать? Он мог также накатом на обочину скатиться, почувствовав, что с машинй неполадки, не мгновенно же он встал как вкопанный.
Да даже автор ролика на дворниках экономит. Видимость околонулевая, а они у него в прерывистом режиме. Повезло, что не стал замыкающим в паровозике при таком подходе.
+100 Дворники же дороже жизни.
В продолжение темы МКАД и трасс Московского региона. на информационных табло часто пишут "В случае ДТП постарайтесь убрать авто на обочину". Стоять со знаком на скоростных дорогах смертельно опасно.
Стоять со знаком на скоростных дорогах смертельно опасно.
Даже в ясную и сухую погоду? Понятно же,что водители после дтп не хотят убирать автомобили на обочину из-за того, что им потом не выплатит страховая компания (европротокол боятся заполнять, чуть что не так - отказ в выплате, поэтому и стоят до победного ждут экипаж).
Даже в ясную и сухую погоду? Понятно же,что водители после дтп не хотят убирать автомобили на обочину из-за того, что им потом не выплатит страховая компания (европротокол боятся заполнять, чуть что не так - отказ в выплате, поэтому и стоят до победного ждут экипаж).
Даже в сухую и ясную. Полно видео в которых в прекрасную погоду влетают в другие авто. Это не выдумка. Я понимаю, что европротокол, страховка, но … По крайней мере хотя бы сами отходите на обочину.
Даже в сухую и ясную. Полно видео в которых в прекрасную погоду влетают в другие авто. Это не выдумка. Я понимаю, что европротокол, страховка, но … По крайней мере хотя бы сами отходите на обочину.
Правильно пишете, но людям нужны деньги от страховой и поэтому они с места не сдвинутся...
Никогда не понимал и не понимаю долб**бов которые по среди дороги встанут, поднимут капот и стоят ждут...... Чтоб им в жопу влетели!
С одной стороны да, с другой толкать руками автомобиль в такую погоду поперек всех полос, когда взади летят болиды по приборам тоже чревато, так многие на правую полосу уходят. А если водитель будет кое как толкать свой автомобиль перекрыв 2 полосы высока вероятность что и его и автомобиль просто снесут. Тут надо чтоб грузовики прикрыли дорогу пока авто толкать будут. Хотя вряд ли автомобиль резко заглох и так же резко встал как вкопанный, возможно пока автомобиль по инерции катился сразу можно был уйти вправо.
Сообщение отредактировал lakki - Oct 19 2020, 18:22
Даже в ясную и сухую погоду? Понятно же,что водители после дтп не хотят убирать автомобили на обочину из-за того, что им потом не выплатит страховая компания (европротокол боятся заполнять, чуть что не так - отказ в выплате, поэтому и стоят до победного ждут экипаж)
В любую погоду после ДТП стоит убегать на обочину или на разделительную полосу за барьеры, если машина не на ходу. Смотреть оттуда, как в паровозе прибавляются вагоны, намного безопаснее. На МКАД и КАД время появления следующего вагона менее 10 минут.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Oct 19 2020, 18:29