Пешеход не спешил. Видео со смертельным наездом на проспекте Мира
Мужчина переходил широкий проспект Мира вне перехода по диагонали. Он никуда не спешил. ДТП произошло в 23:20, когда две трети фонарей в городе уже выключены в целях экономии. В такой темноте водитель увидел нарушителя слишком поздно.
Пешеход погиб, его личность все еще не установлена. Недалеко от места наезда есть подземный переход, но пешеход им не воспользовался.
Водитель всегда виноват, поэтому нужно быть готовым, что суд заставит выплатить какую-то сумму родственникам погибшего человека.
это суды на это настроены чаще всего, хотя из содержания статьи ГК это не следует на 100% 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Сообщение отредактировал Penguinator - Oct 14 2020, 11:34
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Водителя так или иначе привлекут к ответственности (как минимум будут иски от родственников на компенсацию морального вреда). Автоэкспертиза должна будет подтвердить, что у водителя не было технической возможности избежать наезда, иначе последствия не самые хорошие...
Дилетант это ты Подземный переход был построен когда? Когда завод работал в три смены и надобность перехода вообще не оспаривалась! Но такие "умники" как ты пытаетесь подогнать нынешние условия, не считаясь с требованиями, что были раньше. Или ты хочешь тут доказать, что будь там наземный ПП трагедии не случилось? Так посмотри на видео внимательно и осознай, что этого суицидника могли спокойно бы задавить ещё на переходе своей полосы.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.
Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным.
Сообщение отредактировал Aleksei - Oct 14 2020, 11:34
Подобным образом переходят дорогу не из-за того, что хотят совершить роскомнадзор. А потому, что сил на преодоление подземного перехода просто нет. Вот и остаётся людям либо рисковать жизнью, либо сидеть дома и никуда не ходить.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Подобным образом переходят дорогу не из-за того, что хотят совершить роскомнадзор. А потому, что сил на преодоление подземного перехода просто нет. Вот и остаётся людям либо рисковать жизнью, либо сидеть дома и никуда не ходить.
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.
Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным.
в каждом тексте ссылаются на скорость по ПДД независимо от метеоусловий. как раз о том и шла речь - важно с какой скоростью двигался грузовик
Хорошо быть молодым и сильным, сидеть за рулём автомобиля, и материть пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте. Плохо оказаться стариком, у которого нет сил преодолеть подземный переход.
13 октября в 23.28ч. на пересечении пр. Мира и 50 лет Октября, нетрезвый мужчина 60 лет, переходя дорогу в неположенном месте, был сбит автофургоном Volvo и скончался от полученных травм --- есть подробная информация, фото!???
Сообщение отредактировал alexey - Oct 14 2020, 11:57
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Подобным образом переходят дорогу не из-за того, что хотят совершить роскомнадзор. А потому, что сил на преодоление подземного перехода просто нет. Вот и остаётся людям либо рисковать жизнью, либо сидеть дома и никуда не ходить.
13 октября в 23.28ч. на пересечении пр. Мира и 50 лет Октября, нетрезвый мужчина 60 лет, переходя дорогу в неположенном месте, был сбит автофургоном Volvo и скончался от полученных травм --- есть подробная информация, фото!???
Да и по видео он больше смахивает на такого.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.