Какие парковки во дворе нужнее: платные или бесплатные? Спрашивает Минстрой
В Чувашии разрабатывают нормативы по количеству парковочных мест во дворах новых домов (которые будут строить). Чиновники должны прописать, каким парковкам отдать приоритет: гостевым машино-местам во дворе, или многоуровневому/подземному платному паркингу, где места придется покупать. "Посмотреть фото"
Варианты такие:
Вариант 1. Приоритет платному паркингу: 0,2 машино-места на квартиру во дворе и 1 машино-место на квартиру в платном отдельно стоящем паркинге. Вариант 2. Поровну: 0,6 машино-мест во дворе и 0,6 машино-мест в паркинге. Вариант 3. Приоритет бесплатным гостевым парковкам: 1 машиноместо на квартиру во дворе + 0,2 машино-места на квартиру платных. Вариант 4. Только бесплатная парковка во дворе: 1,2 машино-места на квартиру. Вариант 5. Только платная парковка во дворе: 1,2 машино-места на квартиру.
Если взять за пример 4-подъездную девятиэтажку, в которой 144 квартиры, то получается примерно следующее:
Варианты
Коэффициенты
Бесплатных мест около 4-подъездной 9-этажки
Платных мест около 4-подъездной 9-этажки
Вариант 1. Приоритет платному паркингу.
0,2 машино-места на квартиру во дворе + 1 платное машино-место
28,8
144
Вариант 2. Поровну
0,6 машино-места на квартиру во дворе + 0,6 платных машино-места
86,4
86,4
Вариант 3. Приоритет бесплатным парковкам
1 машино-место на квартиру во дворе + 0,2 платных машино-места на квартиру.
144
28,8
Вариант 4. Только бесплатная парковка во дворе
1,2 во дворе, платных нет
172,8
0
Вариант 5. Только платная парковка
1,2 платных машино-места на квартиру, гостевой парковки нет
0
172,8
Минстрой решил узнать мнение наших форумчан и подписчиков. Его обещают учесть при принятии норматива.
MAXInator, Платите на полмиллиона больше и вам дадут бесплатное место в паркинге.
Норматив в 1,2 места на квартиру очень большой. Это такая же "дичь", как 10% мест для инвалидов. Должна быть возможность настройки: если живете на окраине, где дешевая земля делайте паркинг в 4 раза больше дома. Если нужно построить дом в центре, не нужно такой конский норматив. Если строительство парковки стоит 100-120 тысяч, такой норматив значит, что каждый жилец заплатит 120-140 тысяч, независимо от того, есть ли у него авто или нет. Это также честно, как если бы работодатель часть зарплаты платил сигаретами, без разницы от того, курят сотрудники или нет. Сигареты бы собирались в общую кучу и выдавались бы только курящим.
О, демагог. Платите - получите бесплатно, лол. Это риторика застройщика, а не градостоителей. Так можно и интереснее фразы собрать, не отклоняясь от такой логики: Платите за квартиру на миллион больше - получите школу рядом; на полтора - с детским садиком; на два - с поликлиникой. Читать надо, а не агриться - я говорю о социальной нагрузке, а не о выгоде для застройщика. О том, о чём должен заботиться Минстрой.
Че кто то реально верит что если застройщик рядом с "типовой 4 подъездной 9 этажкой" сделает 172 "бесплатных" парковочных места жильцы за них не заплатят ?))) Просто заплатят сразу все, вне зависимости от желания покупать )
Мы за ,,оплоченный жильцами,, коммунизм, чем за мафиозный клещевидный капитализм в этом вопросе! Ежу понятно что накрывают поляну для присосавшихся фирм по мздаимству по аналогии с охранниками дорожных камер только в твоем ска дворе. Хочешь платить ООО ,,ПАХАН парком плюс,, или своей любимой управляшке? Мы так и так покупаем не только квартиру но и землеотвод под многоквартирный дом. Это как если ты припарковался на своем частном участке а тут подходит браток. СЛЫШЬ БАТЯ ПЛАТИ ЕПТ.
Мы так и так покупаем не только квартиру но и землеотвод под многоквартирный дом. Это как если ты припарковался на своем частном участке
А ещё мы все платим за то, что эту территорию убрали от снега, мусора и т.п. И не только эту территорию а весь огромный двор придомовой. Поэтому за 1,2 бесплатных однозначно, тем более это не 200 тыс, а всего 10 тыс на экопарковку. У нас бюджетные деньги вон просто так закапываются в экопарковку, потом там горшки с цветами стоят...
Да и так понятно, что основная масса будет за бесплатные места. Это же логично. Но лично я бы предпочел 5 вариант, чтобы лишний раз народ не мариновал месяцами свои 2 "лишние" машины...
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
А может вспомним Советский фильм "Гараж"? Пересмотрите. Достала эта чушь, базарных бабок во власти. Не умеешь сам, так подсмотри у соседа. Кто вас, непутёвых, вообще во власть выбирал? Стыдоба...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Народ сам немного неправильно думает.Я при выборе квартиры в первую очередь обратил на размер парковки.а у нас ищут где дешевле,а там хоть домой машину забирай.Я к тому что покупатель сам может выбирать,соответственно если дома с маленькими парковками станут не популярными,то застройщик сам будет уже искать способы увеличения.угаслов пошел другим путем,у них парковки на дороге привязаны к домам.а если народ сам дурак,то пусть и ищет где ему машину парковать
MAXInator, Я хочу сказать, что нет ничего бесплатного, за бесплатное кто-то заплатил, и не факт, что платит тот, кому это нужно. Заставим застройщиков строить многоуровневые паркинги - их цена будет ровным слоем распределена на всех покупателей жилья. Хорошо, что школы и другие соцобъекты строит город, хотя, как я понимаю, в Москве есть практика, когда строительство школы-садиков вешают на застройщика, а он их цену перекладывает в стоимость квадрата.
Вот может как раз если сделают жесткий норматив по количеству мест, то и не будут строить в центре: тупо просто будет негде (не уложатся в норматив) и пойдут на окраину.
В центре есть места, в которых было бы хорошо, что-то построить. Например площадка напротив Дома Торговли, можно ее оставлять пустой, но иметь там дом лучше (хоть и не 26 этажей в высоту и не такой страшный). Если строиться только на окраине, то город будет сильно расти в ширь, а это большая нагрузка на дороги. В плотном городе до многих кафе, магазинов и услуг можно добраться без автомобиля.
П.С. Вообще Минстрой Чувашии мог бы не задавать среднюю температуру по больнице, а решать, сколько нужно парковочных мест можно задавать в мастер плане конкретного района. А в некоторых районах нужно будет и 3 машины на квартиру делать, для себя, жены и любовницы
В центре есть места, в которых было бы хорошо, что-то построить. Например площадка напротив Дома Торговли, можно ее оставлять пустой, но иметь там дом лучше (хоть и не 26 этажей в высоту и не такой страшный).
Зачем делать центр жилым? Центр должен быть деловым/культурным, но не более.
Цитата
Если строиться только на окраине, то город будет сильно расти в ширь, а это большая нагрузка на дороги.
Если районы будут закольцованы (не будут тупиковыми) и будет как минимум 2 выезда/въезда в район (по 2 полосы в каждую сторону на каждой дороге), то нагрузка как раз и распределится поровну.
Цитата
В плотном городе до многих кафе, магазинов и услуг можно добраться без автомобиля.
И не в плотном тоже: форматы магазинов "у дома" как раз и привели к тому, что необязательно куда-то выбираться.
надо делать поровну. кому надо будут покупать себе место. уверенным приезжать, что его место не занято и он 100% поставит машину. А кто не захочет покупать пусть ставят на бесплатне места.
желающие получить платные стоянки, что вам мешает это сделать сейчас? Полным -полно платных парковочных мест продается, зачем вы бесплатные стоянки во дворах занимаете?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.