Какие парковки во дворе нужнее: платные или бесплатные? Спрашивает Минстрой
В Чувашии разрабатывают нормативы по количеству парковочных мест во дворах новых домов (которые будут строить). Чиновники должны прописать, каким парковкам отдать приоритет: гостевым машино-местам во дворе, или многоуровневому/подземному платному паркингу, где места придется покупать. "Посмотреть фото"
Варианты такие:
Вариант 1. Приоритет платному паркингу: 0,2 машино-места на квартиру во дворе и 1 машино-место на квартиру в платном отдельно стоящем паркинге. Вариант 2. Поровну: 0,6 машино-мест во дворе и 0,6 машино-мест в паркинге. Вариант 3. Приоритет бесплатным гостевым парковкам: 1 машиноместо на квартиру во дворе + 0,2 машино-места на квартиру платных. Вариант 4. Только бесплатная парковка во дворе: 1,2 машино-места на квартиру. Вариант 5. Только платная парковка во дворе: 1,2 машино-места на квартиру.
Если взять за пример 4-подъездную девятиэтажку, в которой 144 квартиры, то получается примерно следующее:
Варианты
Коэффициенты
Бесплатных мест около 4-подъездной 9-этажки
Платных мест около 4-подъездной 9-этажки
Вариант 1. Приоритет платному паркингу.
0,2 машино-места на квартиру во дворе + 1 платное машино-место
28,8
144
Вариант 2. Поровну
0,6 машино-места на квартиру во дворе + 0,6 платных машино-места
86,4
86,4
Вариант 3. Приоритет бесплатным парковкам
1 машино-место на квартиру во дворе + 0,2 платных машино-места на квартиру.
144
28,8
Вариант 4. Только бесплатная парковка во дворе
1,2 во дворе, платных нет
172,8
0
Вариант 5. Только платная парковка
1,2 платных машино-места на квартиру, гостевой парковки нет
0
172,8
Минстрой решил узнать мнение наших форумчан и подписчиков. Его обещают учесть при принятии норматива.
Какие парковки во дворе нужнее: платные или бесплатные? Спрашивает Минстрой
Многие не в курсе почем сиё удовольствие. То что у вас на картинке изображено слева сейчас по городу идёт от 200 до 500 тысяч в новостройках за машиноместо.
Пока я местами наблюдаю картину что вообще никакой парковки местами нет свечек понастроили начиная напротив мегамола и в сторону залива , но парковки там походу не нужны, все будут на общественном транспорте передвигаться... Да и там где место под парковку как бы есть на всех все равно никогда не хватит, невыгодно их походу строить...
Че кто то реально верит что если застройщик рядом с "типовой 4 подъездной 9 этажкой" сделает 172 "бесплатных" парковочных места жильцы за них не заплатят ?))) Просто заплатят сразу все, вне зависимости от желания покупать )
Многие не в курсе почем сиё удовольствие. То что у вас на картинке изображено слева сейчас по городу идёт от 200 до 500 тысяч в новостройках за машиноместо.
в Кувшинке в подземном Л.Комсомола, 23/2 280т.р. недавно предлагали
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
в Кувшинке в подземном Л.Комсомола, 23/2 280т.р. недавно предлагали
В среднем по городу можно взять цифру 350 тысяч. Для многих новоселов такая "надбавка" к расходам будет непосильной. Думаю большинство отдадут предпочтение более габаритной и удобной квартире, чем меньшей и менее удобной но с личным парковочным местом.
Разве на эконом жилье норматив не 0.8 машиномест на квартиру??? При чем, у одних требуют соблюдения кол-ва, а другие "правильные" - дома на " пяточках" строят.
Если нужно построить дом в центре, не нужно такой конский норматив.
Вот может как раз если сделают жесткий норматив по количеству мест, то и не будут строить в центре: тупо просто будет негде (не уложатся в норматив) и пойдут на окраину.
Думаю большинство отдадут предпочтение более габаритной и удобной квартире, чем меньшей и менее удобной но с личным парковочным местом.
На 350 габаритами квартиры особо не разгуляешься: вместо двушки трёшку не возьмешь. А с учетом того, что основная масса квартир ипотечные, то эта сумма растворяется в 10-15 годах, что ее и не заметно.
Нам нужно что? Чтобы закатали всё в асфальт или конечная цель иметь возможность приехать и парковаться, где привык и где удобно и чтобы никто это место не занимал? Ответ очевиден, в конечном итоге хозяин машины хочет комфорта, хочет гарантированно своё место, чтобы приехать в любое время и оно было свободным. А это возможно только если парковочное место будет платным (аренда или покупка). Если даже всё закатать в асфальт это не даст гарантии, что Вы приедете и гарантированно припаркуетесь на своё место. Я за платные (во дворах например арендованные на 1/2 года) парковочные места.
Думается, Нужны автоматические многоэтажные(высотки) "гостиницы для автомашин", "понавтыканные" в каждом мкрайоне - также как любимая ими уплотниловка жилая - и будет норм
Тоже за платный, а то у нас пару газелей 6 год стоят не двигаясь и ничего сделать невозможно (законными методами), а каждый второй пытается чуть не в подъезд заехать при наличии свободных мест позади дома. Только почему у нас не хотят строить паркинг на район (несколько домов) где можно будет не выкупить, а арендовать машиноместо