Человек перед получением/обновлением прав проходит медицинскую комиссию и получает документ, что да, его слух в норме, зрение хорошее/обязан ездить с очками, реакция не заторможенная, психических отклонений не имеет, адекватен.
нам это неизвестно
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Почему нет информации, а были ли у него действуешие права? Как он прошёл специалистов? Сто процентов он не годен к управлению! Молодёжи может остыть, и не пускать пузыри, знаю о чем говорю.
Женщина и ребенок на проспекте Мира сбитые пьяным в хлам. Это как? Увидели слово " пенсионер" и как стая давай травить. Я не защищаю его ни в коем случае, просто многим не понять, что не возраст главное.
все правильно. Ключевое слово "пенсионер" и возраст - 84 года. Можно так же: "молодой ушлепок", "слепошарая телка". Всегда найдутся те, кто может охарактеризовать водителя по его внешнему виду и возрасту.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 2 2020, 19:33
Проезжали в это время. Реально солнце светит. Плохо видно. Дедушке по внешнему виду лет 100. Виноваты и дедушка видимо ехал на дачу и пешеходы. Если видишь машина не тормозит смотреть надо на пешеходке в обе стороны. Я не перехожу лично дорогу пока все не остановятся. Вряд ли на ниве гнал он.
Лет после 65-ти с осторожностью уже за руль садиться. Когда-нибудь законодательно это утвердят.
За руль садиться с осторожностью необходимо в любом возрасте. И это уже давно закреплено законодательно. Здоровье - показатель пригодности к вождению. Связь здоровья с возрастом у всех разная и нелинейная. Можно и в 30 лет оказаться негодным по здоровью водителем. А в 70 иметь показатели здоровья лучше, чем в 50. Сто раз уже обсуждалось...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
на каком основании? Чем он хуже других? Человек перед получением/обновлением прав проходит медицинскую комиссию и получает документ, что да, его слух в норме, зрение хорошее/обязан ездить с очками, реакция не заторможенная, психических отклонений не имеет, адекватен. То есть ограничений для вождения с точки зрения здоровья нет. Почему ему нельзя за руль? Если его справка не соответствует действительности, то это вопрос к медицинской организации и врачам
здесь на самом деле есть очень серьезная дыра в законодательстве. Когда мы проходим водительский медосмотр? Законом определены несколько условий - при первом получение ВУ, открытии новой категории, при получении ВУ после лишения, трудоустройстве в качестве водителя, и при замене прав. Абсолютное большинство водителей попадает как раз в последний вариант - замена прав по сроку действия, т.е. раз в 10 лет. И если для человека среднего возраста раз в 10 лет еще куда ни шло (в общем-то здоровье за это время обычно не очень сильно меняется), то для пожилых людей все совсем иначе - в возрасте 70-80 лет запаса по здоровью, как правило, уже практически нет. Еще совсем недавно относительно здоровый человек в течение года может превратиться в немощную развалину - как в физическом, так и в психическом плане. Так что вопрос здесь не к врачам, а к системе, регламентирующей медосмотры водителей. По-моему, с определенного возраста просто необходимо сокращать интервалы между медосмотрами, чтобы вовремя отслеживать естественные возрастные изменения, которые могут помешать человеку адекватно вести себя за рулем.
С одной стороны возраст и все такое, за руль уже не стоит. А с другой - на каком основании? Чем он хуже других? Человек перед получением/обновлением прав проходит медицинскую комиссию и получает документ, что да, его слух в норме, зрение хорошее/обязан ездить с очками, реакция не заторможенная, психических отклонений не имеет, адекватен. То есть ограничений для вождения с точки зрения здоровья нет. Почему ему нельзя за руль? Если его справка не соответствует действительности, то это вопрос к медицинской организации и врачам.
Старики за рулем – это целая проблема в Америке, Европе и Японии. Согласно западной статистике, престарелые водители в возрасте от 65 до 75 чаще других попадают в аварии со смертельным исходом или ранениями.
Экономические условия и хорошее медицинское обслуживание позволяют старичкам вести активный образ жизни и лихачить на дорогах от души. Например, известен случай, когда 82-летний старик за рулем за день сбил шестерых пешеходов. Каждый раз, завидев человека на дороге, он путал газ и тормоз. Учитывая высокий уровень аварийности, власти зарубежных стран уделяют большое внимание проблеме и стараются действовать в интересах не только остальных участников дорожного движения, но и самих стареньких автолюбителей.
Autonews
Сообщение отредактировал norman - Oct 2 2020, 20:24
... И если для человека среднего возраста раз в 10 лет еще куда ни шло (в общем-то здоровье за это время обычно не очень сильно меняется), то для пожилых людей все совсем иначе - в возрасте 70-80 лет запаса по здоровью, как правило, уже практически нет. Еще совсем недавно относительно здоровый человек в течение года может превратиться в немощную развалину - как в физическом, так и в психическом плане. ...
Это как ТО для новых авто - раз в 3 года, затем раз в 2, а потом каждый год? Что-то в этом есть от здравого смысла. Только 10 лет для любого возраста слишком много. Кстати, мед. справка действует 1 год. Это, как-бы намекает на ежегодность процедуры...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Здоровье всё же у пенсионеров не линейно падает. Человек в 90 лет норм, а через год может уже еле соображать.
Опять же, загляните в больницу как-нибудь. Там что, поголовно пенсионеры лежат? Здоровье "нелинейно падает" в любом возрасте. Резкие перепады возможны при болезнях, а они "цепляют" в любом возрасте. А старческие проблемы с мозгом развиваются десятилетиями.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Опять же, загляните в больницу как-нибудь. Там что, поголовно пенсионеры лежат? Здоровье "нелинейно падает" в любом возрасте. Резкие перепады возможны при болезнях, а они "цепляют" в любом возрасте. А старческие проблемы с мозгом развиваются десятилетиями.
не поголовно пенсионеры, но давайте признайтесь, что частота например инфарктов пропорциональна возрасту, а после инфаркта права автоматически не аннулируются и заного пройти медосмотр на права не требуют.
Согласна, что нужно сокращать интервалы. Только есть еще один момент. В свое время в автошколе выяснилось, что в группе (человек 20) я была единственной, кто для справки реально ходил по врачам. Все просто отдавали деньги медсестре и она уже бегала за подписями в кабинеты. Причем система была настолько отлажена, что по деньгам выходило примерно так же.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Oct 2 2020, 20:48