Мыл я там Спортейдж SL года 3 назад, вслепую он там помыл, толком ничего не отмылось , а не досчитался потом 3-4 резиновых заглушки в лонжеронах на днище
Не, я тоже самую дорогую программу там тестил. Чем там днище моется-то?
перед тем как днищу мыть - сначала надо с него все гавно ободрать где можно корщетками стамесками и всем чем можно максимально везде где можно, и только потом мыть сушить и антикором задувать
перед тем как днищу мыть - сначала надо с него все гавно ободрать где можно корщетками стамесками и всем чем можно максимально везде где можно, и только потом мыть сушить и антикором задувать
сначала моют, потом обдирают и зачищают от ржавчины
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
сначала моют, потом обдирают и зачищают от ржавчины
нет, умные сначала обдирают, чистят, и только потом заливают все это дело химией и отмывают керхером с последующей тщательной сушкой. химия еще и обезжиривает поверхности - щелочь преобразует жир в мыло. а те кто сначала моют - так это для экономии времени. помыть можно. но потом когда ты начнешь все чистить - под слоями говна которое ты отдерешь останется жир масло и прочая фигня. обезжиривать всю поверхность нормально - никто не будет. как впрочем и чистить. тупо зальют красивым черным антикором и все...
нет, умные сначала обдирают, чистят, и только потом заливают все это дело химией и отмывают керхером с последующей тщательной сушкой. химия еще и обезжиривает поверхности - щелочь преобразует жир в мыло. а те кто сначала моют - так это для экономии времени. помыть можно. но потом когда ты начнешь все чистить - под слоями говна которое ты отдерешь останется жир масло и прочая фигня. обезжиривать всю поверхность нормально - никто не будет. как впрочем и чистить. тупо зальют красивым черным антикором и все...
Если хочешь быть грязным как свинья - ни кто ни чего не имеет против! Только умные сначала отмывают грязь.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
И на оставшуюся после обдирки и зачистки пыль наносят антикор, понятно
Ты простой, как Папа Карло, тебе что весь техпроцесс расписывать надо? Таки я для этого не нанимался Умный поймет, а глупому все равно все не объяснишь. В чем смысл все расписывать ? + Вопрос стоял "зачем мыть?", а не расписать процесс удаления ржавчины и защиты
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Ты простой, как Папа Карло, тебе что весь техпроцесс расписывать надо? Таки я для этого не нанимался Умный поймет, а глупому все равно все не объяснишь. В чем смысл все расписывать ? + Вопрос стоял "зачем мыть?", а не расписать процесс удаления ржавчины и защиты
тебе совет дают как сделать лучше, а не как делают все. но мыши плакали и кололись когда ты под днищу заглянешь ты удивишься что грязи там будет минимум, особенно в тех местах которые драть придется, а вот после того как ты чистую машину будешь чистить у тебя все места до единого где только можно будут в пыли... так после того как ты прочистишь все от рыхли ты можешь все отмыть капитально с химией на мойке, и в процессе сушки еще будет куча времени протравить рыжню кислотой, подгрунтовать где потребуется эпоксидным грунтом, пока все остальное сохнет, и спокойно по чистому задуть все антикором - салом - морской смазкой....
а чтобы не быть грязным как свинья - есть дешевые малярные костюмы, перчатки и маски все это вместе стоит не дороже косаря, учитывая что нормальные материалы для антикора стоят куда больших денег, лучше потратится и купить. ну или на худой конец одеть ненужную одежду с шапкой, перчатки к одежде скотчем примотать чтобы ничего не попадало
а чтобы не быть грязным как свинья - есть дешевые малярные костюмы, перчатки и маски все это вместе стоит не дороже косаря, учитывая что нормальные материалы для антикора стоят куда больших денег, лучше потратится и купить. ну или на худой конец одеть ненужную одежду с шапкой, перчатки к одежде скотчем примотать чтобы ничего не попадало
Что не отменяет того факта, что после обдирки днища в боксе помимо ржавчины будет грязи столько, что картошку можно будет сажать. На днях была замена подрамника со всеми прибамбасами задней подвески. Кто-то работает в скафандре с мешком перчаток и масок, которые стоят "не дороже косаря". А кто-то потратил эти деньги на мойку днища и работал чуть ли не в деловом костюме с галстуком, не опасаясь замараться. Так что это - личный выбор каждого. Главное, что есть варианты.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
тебе совет дают как сделать лучше, а не как делают все. но мыши плакали и кололись когда ты под днищу заглянешь ты удивишься что грязи там будет минимум, особенно в тех местах которые драть придется, а вот после того как ты чистую машину будешь чистить у тебя все места до единого где только можно будут в пыли... так после того как ты прочистишь все от рыхли ты можешь все отмыть капитально с химией на мойке, и в процессе сушки еще будет куча времени протравить рыжню кислотой, подгрунтовать где потребуется эпоксидным грунтом, пока все остальное сохнет, и спокойно по чистому задуть все антикором - салом - морской смазкой....
Я просил совета?! Вы ничего не перепутали? Когда читаете сообщения, читайте внимательней и все подряд.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!