Мэрия изменила настройки светофора, чтобы разрулить пробку на Фучика и Богданке
До сих пор для автомобилистов, едущих со стороны Кошкино и тех, кто едет со стороны ГИБДД, зеленый зажигался по очереди. Теперь они поедут одновременно, чтобы поток по улице Фучика ждал зеленого не так долго.
vissim интересный визуализатор... Интересно было бы посмотреть какая будет ситуация (пробки) на гражданской после реконструкции с выделенными полосами и со светофором вместо кольца.
А как красиво относительно недавно распевали - двухуровневая развязка на Фучика - Б. Хмельницкого, прямой выезд в сторону Владимирской горки от Сугутского моста, бла-бла бла, бла-бла бла скоро ожидает горожан. Те же градоначальники были или это уже другие?
vissim интересный визуализатор... Интересно было бы посмотреть какая будет ситуация (пробки) на гражданской после реконструкции с выделенными полосами и со светофором вместо кольца.
А тут и думать особо не надо - очевидно, что будет хуже, чем сейчас на Богданке.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Все-таки нет, когда поток едет во второй раз, на этом видео видно, что левая полоса трогается не сразу, значит стрелка работает.
Секции светофора продублированы на стоплинии. И там видно, что красный и зелёный зажигается одновременно. А во второй раз левая полоса не трогается сразу лишь по одной причине - пропускает встречку. И даже на этом коротком видео видно, что всего за пару переключений светофора при большом количестве желающих повернуть налево - пробка начинает стремительно расти в сторону кладбища.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Секции светофора продублированы на стоплинии. И там видно, что красный и зелёный зажигается одновременно. А во второй раз левая полоса не трогается сразу лишь по одной причине - пропускает встречку. И даже на этом коротком видео видно, что всего за пару переключений светофора при большом количестве желающих повернуть налево - пробка начинает стремительно расти в сторону кладбища.
Тогда погрешность визуализации в том, что встречку пропускают на стоп-линии, а не на середине перекрестка.
В итоге Петя и Вася будут ждать поворот налево до посинения (ибо повернуть успеют 2-3 машины за цикл, а между циклам там 1,5 минуты), чтобы Леша и Антон быстрее доехали до следующей пробки на гражданском кольце и Ленина/Гагарина соответственно.