Этот вопрос здесь поднимается с завидной регулярностью, только не надейся, что после обсуждения станет проще разворачиваться. Читающих данных форум в разы меньше тех, кто и ПДД не знает, и этот форум не читает. Так что, все останется по прежнему. Почитай ветку про кольца - она еще больше по обсуждению, но дураков, не умеющих проезжать кольца меньше не становится.
Статистика опроса в ВК, показывает что эффект все же есть. До этого совсем противоположные результаты опроса были
Наглядный пример, почему по возможности, нужно поворачивать на право с правой стороны, радиус меньше, меньше вероятность с кем то зацепиться. В автошколах учат разворачиваться по большому радиусу, водитель гранты, просто не ожидал, что на него так резко поедут...
я там рядом жил,где то пять лет почти каждый день там разворачивался,и все пять лет мне сигналили,не пропускали.не все конечно но большинство,кто то даже у виска крутил,кто то особо отдарённый подрезал,в открытое окно кричал,весело было.я даже в книгу пдд закладку положил на всякий случай.
https://yadi.sk/i/L6_4VWsMs50qAA[/IMG] Подскажите, кто знает на перекрестке Ленина и Огнеборцев надо пешеходов пропускать или нет?
ЗАЧЕМ ? ДАВИ ИХ !!!! * разве не видите там знак "остановка запрещена"? ни в коем разе не останавливайтесь - с криком банзай в атаку на нарушителей пдд!
Сообщение отредактировал романт - Sep 21 2020, 13:14
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
а если бы для неё горел основной красный + допсекция зеленый?
это значит что светофор настроен не правильно. Первым проезжает водитель не умеющий применять ДДД Правила "помеха справа" на регулируемых перекрестках применять нельзя
это значит что светофор настроен не правильно. Первым проезжает водитель не умеющий применять ДДД Правила "помеха справа" на регулируемых перекрестках применять нельзя
На пр.Мира/Валькевича после зеленого+стрелка по проспекту остается только стрелка еще десяток секунд. По логике, с Валькевича тоже основной должен оставаться красным, ибо выезд на проспект будет сквозь поворачивающий поток. Значит приоритет проезда меняется в ходе работы светофора.
Значит водитель, выезжающий с Валькевича под стрелку не видит светофора основного на проспекте, но в какой-то момент обретает приоритет движения. Определить приоритет получается можно только по вторичному признаку, типа когда остановится транспорт, движущийся прямо
Что интересно, ровно по этой ситуации, есть вопрос в билетах по теории. Получается , что те кто до сих пор не знал , этого правила, и теорию не сдавали? Либо сдавали в те времена, когда это было за шоколадку.
Сообщение отредактировал megas - Sep 21 2020, 13:51