Этот гиславед нф 5 во многом проигрывает мишлену 4. Даже сравнивать нет смысла. Разве что цена ниже.
Когда я их брал в 2008 году, они были в тройке лучших. Резина отличная. В чем она хуже? И где в цене она ниже, если ее в продаже нет? Если бы была, купил бы ее. Мишлен не сказал бы, что намного лучше. Обе отличные. Я всегда покупаю только хорошую резину, не экономлю.
Когда я их брал в 2008 году, они были в тройке лучших. Резина отличная. В чем она хуже? И где в цене она ниже, если ее в продаже нет? Если бы была, купил бы ее. Мишлен не сказал бы, что намного лучше. Обе отличные. Я всегда покупаю только хорошую резину, не экономлю.
Гиславед нф 5 по сравнению с мишлен хан4 шумнее, в сугробах закапывается, хуже держит на льду и самое главное слабая боковина, на безобидной скорости на небольшой трещине асфальта лопнула. В дырке были видны редкие капроновые нитки. Вот гиславед 3 был супер, а 5 хуже . Ну а цену надо смотреть в среднем среди конкурентов. Гиславед всегда дешевле мишлена был.
Гиславед нф 5 по сравнению с мишлен хан4 шумнее, в сугробах закапывается, хуже держит на льду и самое главное слабая боковина, на безобидной скорости на небольшой трещине асфальта лопнула. В дырке были видны редкие капроновые нитки. Вот гиславед 3 был супер, а 5 хуже . Ну а цену надо смотреть в среднем среди конкурентов. Гиславед всегда дешевле мишлена был.
М4 и ГНФ5 абсолютно несравнимые вещи... у третий киславед откатал, бу еще был, был очень доволен...потом с дуру, по старой памяти, хапнул 5-й... редкостное было дермище...
Мишлен 4, 185/65/15; 2 сезона 60 т.км, глубина протектора 2-3-4мм , 90% шипов сломаны и повылетали.
у меня М4, у приятеля М4, у 2-х коллег М4, катаем 2-й год, пробеги примерно 15 за сезон. стили езда абсолютно разные. протектора в норме, все шипы на месте... отличная резина, лучше Х8, хотя я раньше топил за Х8.
Не критично, но руль не отпустишь. А швак полный в колее на еще более широких шинах на низком профиле, 225/45R17 например.
Судя по упоминанию разных размеров (185/65r15, 195/65r15, 205/65r15 и 225/45r17, который примерно соответствует второму варианту) - речь всё же идёт о разных авто? Ощущение колейности сильно зависит и от массы авто, ширины колеи и длины базы.
Судя по упоминанию разных размеров (185/65r15, 195/65r15, 205/65r15 и 225/45r17, который примерно соответствует второму варианту) - речь всё же идёт о разных авто? Ощущение колейности сильно зависит и от массы авто, ширины колеи и длины базы.
Странно, почему тогда на летней нет ощущения колеи? Масса 1300 колея передняя1563, база 2700?
Странно, почему тогда на летней нет ощущения колеи? Масса 1300 колея передняя1563, база 2700?
Я говорю о том, что сравнение тут явно в отрыве от автомобиля проводилось (размеры не соответствуют одному внешнему диаметру колёса). А так чувствительность к колейности от многих факторов зависит... И от рисунка резины, и от материала, и от ширины протектора (которая не совсем прямо пропорциональна ширине баллона). А простой экстраполяцией зависимости чувствительности к колее от ширины можно дойти до того, что на широких колесах независимо от авто ездить некомфортно.
На видео видно эту кашу, на нормальной шипованной резине ее и не заметишь.
Шипы в каше роль не играют. Лишь голова.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Если в голове каша, то ничего не поможет. И да, мне лучше липучки, чем шипы уже говорила.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
В точку. дорога вычищена. на летней резине такие маневры только возможны
Глупость. На зимней прекрасно такие пируэты выписываются, если бросить педаль газа и начать "ловить" машину рулем. Руль в сторону нужного направления движения и подгазовочку.. руль из рук не выпускать..