Вот тоже блин проблема с выбором... На рабочей машине 2 сезона назад поставил Dunlop SP Winter Ice 02 185/65 R15 92T По отзывам мягкая резина. В первый же сезон повылетало примерно половина шипов. За второй сезон еще половина от оставшихся... Стиль езды - очень аккуратный. Водитель ездит, как черепаха... На своей машине (Дастер) еще от предыдущей Нивы досталась Cordiant Polar. Езжу уже 7 сезонов. Стиль езды - аккуратный. Почти все шипы на месте. Резина по отзывам жесткая... Хотя лично я не испытываю от этого никакого дискомфорта...
Логично предположить, что в мягкой резине шипы удерживаются хуже. Мои примеры тому подтверждение... Естественно это утверждение не относится к дорогим маркам...
Сейчас встал вопрос замены резины на рабочей машине. Теряюсь в выборе какую взять. Не хочется, чтобы опять шипы быстро повылетали... По стоимости что-то не очень дорогое, в районе 3 тыс. за 1 шт.
Кто что посоветует исходя из практического опыта?
По Dunlop согласен, вылетают шипы, правда у меня и машина достаточно тяжелая, так что все достаточно закономерно. А вот по шинам на Duster (видимо 215/65-R16) да в районе 3 тыс. что-то сомневаюсь, что что-то более-менее путевое можно найти. За такую стоимость сыну брали 185/65-R15.
Цена 3400 руб. Хотелось бы в 3 тыс. уложиться. Присматриваюсь к NORDMAN 5 (2850 руб.) Есть, кто такие пользует? Шипы не вылетают??? Или еще какие варианты есть...
Сообщение отредактировал SSN - Nov 14 2020, 20:37
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Второй сезон на них. Вещь! Шипы все до одного на месте. Асфальт только жалко
В прошлом году уже писал, через 2 сезона шейки шипов поотломались. Именно отломились, а не вылетели шипы. Уже спорили, смотрели потом свои и подтвердили, что ломается шейка, а корни на месте. Прошлый сезон откатал без шипов, с головой дружу, полет нормальный. И сейчас протектор 5/5/6/7 мм. Пока на них. Позже посмотрю по обстакановке.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В прошлом году уже писал, через 2 сезона шейки шипов поотломались.
Ага. У меня 185/65-R14, за два сезона (2017-2018, 2018-2019) откатал около 35000 км, и было всё ОК. А в последнюю зиму начался трэш с шипами. Да и сама резина стала вести себя как пластик. В результате в сезон 2019-2020 пять раз застревал практически на ровном месте... Ну и воет ощутимо сильнее седьмого нордмана.
Начнем с того, что это не пирелли. Это формула. Резина производится под приглядом в полглаза компанией пирелли. Но резина хорошая. Я летнюю катаю этого производителя, очень нравится
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Начнем с того, что это не пирелли. Это формула. Резина производится под приглядом в полглаза компанией пирелли. Но резина хорошая. Я летнюю катаю этого производителя, очень нравится
Только сейчас взяли или уже несколько сезонов откатали?
Только сейчас. По отзывам (перечитал кучу с разных сайтов) очень даже ничего. P.S. Резину брали достаточно спонтанно (целая история), пришлось сначала глазами посмотреть, руками пощупать, купить, а потом уже на отзывы смотреть. Так что - поживем, увидим.
На чем основываешь мнение? На цене? Я откатал на ней (на лете) 3 сезона. Очень хорошо показала себя на скорости 140+ держит отлично, аквапланирования на скорости 80 нет, тихая, тише чем континенталь.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
На чем основываешь мнение? На цене? Я откатал на ней (на лете) 3 сезона. Очень хорошо показала себя на скорости 140+ держит отлично, аквапланирования на скорости 80 нет, тихая, тише чем континенталь.
Основывается на эксплуатации пирелли чинтурато, а формула ещё ниже на ступень. Так что это ещё хуже чем чинтурато. Днище а не резина.