Сотрудникам ГИБДД по Чувашии вручили ключи от 42 новых патрульных автомобилей
Церемония вручения ключей прошла сегодня днем напротив главного здания МВД по Чувашии по улице Логинова. Ключи инспекторам передали глава МВД по республике Виктор Шметков и руководитель регионального ГИБДД Владимир Романов.
Новые патрульные автомобили приехали в Чебоксары еще в августе. За счет этих машин заменят списанные «Приоры» и «четырнадцатые» .
Автоинспекторам передали 39 автомобилей марки «Skoda Octavia» и три машины марки «УАЗ Патриот». Легковушки распределят по Чебоксарам, Новочебоксарску и трассовым экипажам, а «УАЗы» отправятся в районы.
Обновлено: фотки с вручения Посмотреть фото
Автомобили поставлялись в рамках госконтракта на сумму 559 млн 991 тысяч 444 рублей и 74 копеек.
Зря они 1,8 турбо выбрали. Надо было 1,6 брать, если уж Шкоду так хотелось. 1,8 мало того что холодный, так от молотьбы на холостых все масленые каналы закоксуются. Надо ли говорить, что большую часть времени они будут стоять на обочине и греться, а не за нарушителями пулять.
А причём тут Чехия?)) ты побольше гляди что в стране происходит, авось и дойдёт почему именно шкода, этому ведь предшествовал целый ряд определённых событий)) умеют люди бабки делать)
А наш автопром ? Этож по идее плевок в лицо нашему производителю от гос структуры
А с чего решили, что Лада – это «наш производитель»?
По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[53])[54]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[54].
В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех»(32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской биржи.[10]
Зря они 1,8 турбо выбрали. Надо было 1,6 брать, если уж Шкоду так хотелось. 1,8 мало того что холодный, так от молотьбы на холостых все масленые каналы закоксуются. Надо ли говорить, что большую часть времени они будут стоять на обочине и греться, а не за нарушителями пулять.
А с чего решили, что Лада – это «наш производитель»?
По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[53])[54]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[54].
В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех»(32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской биржи.[10]
Руководители автозавода: ... 2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор; 2009—2013 — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор; 2013—2016 — Бу Инге Андерсон, президент; 2016—2018 — Николя Мор, президент; с 2018 года — Ив Каракатзанис, президент.
А Калужский Фольксваген кому принадлежит? Выгодоприобретатель уж явно не Россия По калужскому фольксвагену VAG и ВВП Люксембурга А кто это допустил на Автовазе? не сам народ, который и в интернете ругался да продайте уже Автоваз иностранцам, пусть нам машины иностранцы делают. Этого не было?
Не куплю отечественное, поскольку оно сделано из импорта. Окей… купи отечественное из отечественного! Не покупай весту! Купи Гранту или Ниву или УАЗ или Соболь… Нет блэт, я куплю солярис, потому что веста тоже импортная. Гениально!
Зря они 1,8 турбо выбрали. Надо было 1,6 брать, если уж Шкоду так хотелось. 1,8 мало того что холодный, так от молотьбы на холостых все масленые каналы закоксуются. Надо ли говорить, что большую часть времени они будут стоять на обочине и греться, а не за нарушителями пулять.
Ну от качества масла зависит - а лить в эти турбиновые движки 0w думаю никто не будет. А так вообще октавия резвая штучка..
А с чего решили, что Лада – это «наш производитель»?
По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[53])[54]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[54].
В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех»(32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской биржи.[10]
Для танкистов, хотя думаю я их сейчас оскорбил. Октавия выпускается на ГАЗе.
А для тех кто из танка вылез: Локализация есть хитрый приём для папуасов в виде рабочих мест, а как будто те же новые рабочие места на ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ не рабочие места, плюс уменьшение оттока капитала из РФ. Так как шкода есть шкода, и принадлежит не России, а иностранным владельцам. То есть основную выгоду получают иностранцы, России жалкие суммы для формирования бюджета. Но не беда, есть подкупные СМИ, они в красивом свете вам расскажут, что это хорошо для России, а реклама убедит потребителей России, что они сделали грамотный выбор купив иномарку, даже если она произведена в России. Так и живём, и все думают, а что это всё хуже и хуже становится. А вот почему, выше и написано. Что платит иносборка в бюджет РФ? Мизер - НДС, ПФР, зарплата рабочим. Остальное? Пошлины ноль по правилам ВТО, если ещё и СЭЗ, то вообще плюшки для иностранцев в виде освобождения от различных уплат вплоть по экологии, халява в виде оффшора во избежании двойного налогооблажения. Ладно сейчас вроде как начали 15 % на оффшор взимать, но это всё равно мало.
Для всех кто в танке, кто из него вылез, и не знает, куда ползти. ================================================== Могут ли в России производить качественную иностранную продукцию: Вообще-то могут, но при одном условии — если продукция примитивная. Надеюсь, с этим очевидным фактом никто спорить не будет.
Случайно наткнулся на статью 2011 года, посвящённую описанию условий труда на иностранных автосборках в России, связанном с ними качеством продукции и экономической сущностью автосборок (экономические прогнозы 7-летней давности в целом подтвердились):
После прочтения статьи возникает вопрос как рабы могут производить иноведра? И три варианта ответа:
1) Иноведра являются не «инновационным высокотехнологичным изделием», а примитивным, причём настолько, что их могут производить даже рабы.
2) Иноведра обладают отвратительным качеством.
3) Варианты 1 и 2 могут иметь место одновременно.
Вне зависимости от того какой из этих вариантов правильный, а хотя бы один из них действительно имеет место, вывод однозначный — иноведра не стоят своих денег!
И не только иноведра — любая иностранная продукция, доступная массовому потребителю. Вне зависимости от того где она произведена, так как везде используется рабский труд. В России, кстати, ещё далеко не самые худшие условия труда — не зря калининградские BMW качественнее собранных в Германии. Сами представители BMW объясняют это меньшей загрузкой калининградских рабочих.
Для всех кто в танке, кто из него вылез, и не знает, куда ползти. Могут ли в России производить качественную иностранную продукцию: Вообще-то могут, но при одном условии — если продукция примитивная. Надеюсь, с этим очевидным фактом никто спорить не будет... В России, кстати, ещё далеко не самые худшие условия труда — не зря калининградские BMW качественнее собранных в Германии. Сами представители BMW объясняют это меньшей загрузкой калининградских рабочих.
Примитивные пятёрки и семёрки БМВ
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 17 2020, 15:03
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
В России, кстати, ещё далеко не самые худшие условия труда — не зря калининградские BMW качественнее собранных в Германии.
Читал БМВ форум, что то людей предпочитающих Калининград не видел там. Все немку хотят купить, хотя за неё надо переплачивать Да и проблемы с гарантией возникают за пределами страны.