Надо же как-то из сельского городишки изобразить Столицу.
Да уж. Тогда и на Тракторостроителей и Московском проспекте, пр.Мира могут сделать выделенные линии. А вот, на более узких уже не получится, в т.ч. на Президентском бульваре.
Да уж. Тогда и на Тракторостроителей и Московском проспекте, пр.Мира могут сделать выделенные линии. А вот, на более узких уже не получится, в т.ч. на Президентском бульваре.
Там что пробки как в Москве? ОТ проехать не может? Кто этой херней занимается?
Согласен. Там выделенка особо не нужна. В первую очередь выделить полосу для ОТ нужно на Московском проспекте и Марпосадском шоссе, от кольца рощи до Нового города. Вот там действительно будет эффект.
Согласен. Там выделенка особо не нужна. В первую очередь выделить полосу для ОТ нужно на Московском проспекте и Марпосадском шоссе, от кольца рощи до Нового города. Вот там действительно будет эффект.
Ну да, надо же чтоб Московский намертво встал. Просто головой подумай - в час пик (вечером) от Афанасьева до Студгородка (если сделают выделенку) будет работать ОДНА средняя полоса, потому что на левой много разворачивающихся. Так же и далее - от Элары до Кривова, там вообще - левая только для поворота налево и разворота (камера контролирует). Ну а до Рощи - там и так все стоит в три ряда. В обратном направлении - то же самое, но по утрам.
Ну да, надо же чтоб Московский намертво встал. Просто головой подумай - в час пик (вечером) от Афанасьева до Студгородка (если сделают выделенку) будет работать ОДНА средняя полоса, потому что на левой много разворачивающихся. Так же и далее - от Элары до Кривова, там вообще - левая только для поворота налево и разворота (камера контролирует). Ну а до Рощи - там и так все стоит в три ряда. В обратном направлении - то же самое, но по утрам.
Так вы определитесь: на Яковлева не нужна потому что и так пробок нет, на Московском не нужна, потому что и там так пробки. А по факту из-за того, что автобусы и троллейбусы стоят вместе с остальными, огромное количество пассажиров теряет кучу времени, а перевозчики несут убытки. P.s. Выделенная полоса - самый эффективный способ снизить автомобилизацию и пересадить в общественный транспорт тех, кому автомобиль не особо то и нужен.
Сообщение отредактировал treno - Aug 6 2020, 09:15
P.s. Выделенная полоса - самый эффективный способ снизить автомобилизацию и пересадить в общественный транспорт тех, кому автомобиль не особо то и нужен.
А для этого надо спросить какого-то чудака с форума )))))))))
Так вы определитесь: на Яковлева не нужна потому что и так пробок нет, на Московском не нужна, потому что и там так пробки. А по факту из-за того, что автобусы и троллейбусы стоят вместе с остальными, огромное количество пассажиров теряет кучу времени, а перевозчики несут убытки. P.s. Выделенная полоса - самый эффективный способ снизить автомобилизацию и пересадить в общественный транспорт тех, кому автомобиль не особо то и нужен.
Вообще-то я на ваше сообщение ответил. И в нем ни слова не было про Яковлева, зато было про Московский, который и без выделенки колом стоит в часы пик. Что будет, если на нем сделать выделенку, я написал. Вот если бы Московский по ширине был такой же, как Тракторостроителей - вопросов бы по выделенке не было.