Семейная пара погибла в ДТП на дороге Кугеси-Атлашево
ДТП произошло 12 июля в 20:50 на пересечении трассы «Вятка» и дороги Кугеси-Атлашево, сообщает МВД по Чувашии. Посмотреть фото
Предварительно, ВАЗовская «пятнадцатая» при движении со стороны Новочебоксарска повернула налево в сторону Нового Атлашево и не уступила дорогу встречному BMW.
В аварии погибли 63-летний водитель «Лады» и его 51-летняя супруга.
29-летний водитель иномарки не пострадал, он трезв, за последний год 18 раз привлекался за нарушение ПДД. Но ДТП, предварительно, произошло не по его вине.
Нарушение может быть обоюдным, виновником будет определён кто-то один. Ну, может добавят частное определение. Не знаю деталей, как тут всё случилось, но неоднозначные места и ситуации встречаются. Например, каждый раз, проезжая участок (о нём подробнее будет ниже) на М7, представляю такую ситуацию. Недалеко от Нюрши есть примыкание второстепенной, дорога через Мунсют на Кибечи. Там и поворот, и подъём, ограниченная видимость, знак "70" со стороны Цивильска в сторону Казани... думаю, все и так знают. Представим ситуацию. Со второстепенной выезжает налево на М7 тихоход. Пусть будет трактор Беларус с двумя прицепами сена в рулонах. Резко и резво поворачивать нельзя, рулоны уронишь. Посмотрел тракторист налево, направо пару-тройку раз, всех пропустил, вроде больше никого нет, тронулся и стал выезжать налево. Но не успел... Со стороны Цивильска, невзирая на ограничение в 70 км/ч, нёсся джигит под 170 (пусть будет именно столько, как уже предполагали выше, но в реальном случае). Ехал расслабленно (я же на главной!), издалека (устал), реакция была немного уже замедленной, в итоге въехал в тракторный прицеп. При 70, даже 100 км/ч он успел бы раньше заметить трактор и среагировать без последствий. При этом точно так же и тракторист заметил бы его до начала манёвра и не стал бы выезжать. И вот тут-то простор для Фемиды. Самый очевидный вариант - "не уступил при выезде со второстепенной ТС, имевшему преимущество". Но если защита и экспертиза докажут, что тракторист "не имел возможности заметить" ТС, приближавшееся со значительным превышением РМС? Извините, что "многа букофф"
Тут ситуация была аналогичная, но в России так законы не работают, тот кто на главной был, даже если он преступник, нарушающий скоростной режим, все равно будет невиновен.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Явно привлекался за злостное превышение скорости, но в очередной раз это не учтут и спишут вину на погибших.
Если бы после 10 го нарушения за год лишали прав - возможно, он никого бы не убил. Те, кто "летает на сверхзвуке", везде появляются неожиданно, только они почему-то об этом не догадываются...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Если бы после 10 го нарушения за год лишали прав - возможно, он никого бы не убил. Те, кто "летает на сверхзвуке", везде появляются неожиданно, только они почему-то об этом не догадываются...
Если бы многие за рулем не щелкали и ехали не как улитки, многих ДТП можно было бы избежать. У нас же принято при повороте налево медленно ползти, при обгоне ползти.
Если бы многие за рулем не щелкали и ехали не как улитки, многих ДТП можно было бы избежать. У нас же принято при повороте налево медленно ползти, при обгоне ползти.
Если бы у нас были всюду скоростные автобаны без ограничений, то скорость имела бы смысл, как и скоростные ящики.
Если бы у нас были всюду скоростные автобаны без ограничений, то скорость имела бы смысл, как и скоростные ящики.
При чем тут автобаны? Зачем надо по встречке ползти как улитка? Чем дольше находишься на встречке, тем больше шанс ДТП. Надо максимально ускориться и вернуться в свою полосу. Так же и при повороте. Нажми газку, поверни быстрее, чем быстрее повернешь тем меньше шанс попасть в ДТП. Зачем ползти? Неужели народ не понимает прописных истин.
При чем тут автобаны? Зачем надо по встречке ползти как улитка? Чем дольше находишься на встречке, тем больше шанс ДТП. Надо максимально ускориться и вернуться в свою полосу. Так же и при повороте. Нажми газку, поверни быстрее, чем быстрее повернешь тем меньше шанс попасть в ДТП. Зачем ползти? Неужели народ не понимает прописных истин.
Ибо движение даже в редкие часы пик не интенсивное, но иностранным мигрантам не понять
Ибо движение даже в редкие часы пик не интенсивное, но иностранным мигрантам не понять
Из-за не интенсивного движения надо подвергать свою жизнь опасности? Лучше уж тогда сразу из окна прыгайте, чтобы из вашей нерасторопности не страдали другие люди.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 15 2020, 09:10
Если бы после 10 го нарушения за год лишали прав - возможно, он никого бы не убил. Те, кто "летает на сверхзвуке", везде появляются неожиданно, только они почему-то об этом не догадываются...
Тюленям, неспособным увидеть быстро приближающееся ТС, вообще зарулем делать нечего
Необязательно запоминать камеры или ехать на МАЗе. Для этого достаточно ЯН и приложение Стрелка. Постоянно езжу по этой дороге и без штрафов.
Судя по фразе "Бюджет ни на рубль не пополнился за мой счёт с этого участка", можно сделать вывод что он является спонсором на других участках дорог. Зы Зачем две проги запускать, поговорить не с кем? Доехал до Мск и обратно с одним ЯН, без единого штрафа. Медленно не езжу.
Сообщение отредактировал autoion - Jul 15 2020, 09:16
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Судя по фразе "Бюджет ни на рубль не пополнился за мой счёт с этого участка", можно сделать вывод что он является спонсором на других участках дорог. Зы Зачем две проги запускать, поговорить не с кем? Доехал до Мск и обратно с одним ЯН, без единого штрафа. Медленно не езжу.
Я с ними не разговариваю, у меня от них звук отключен. ЯН знает где стоять передвижные камеры. Стрелка выводит поверх ЯН информацию какая стоит стационарная камера, через какое расстояние и на какие нарушения. .
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 15 2020, 09:23
Я с ними не разговариваю, у меня от них звук отключен. ЯН знает где стоять передвижные камеры. Стрелка выводит поверх ЯН информацию какая стоит стационарная камера, через какое расстояние и на какие нарушения. .
Как много лишней информации вам приходится обрабатывать