Семейная пара погибла в ДТП на дороге Кугеси-Атлашево
ДТП произошло 12 июля в 20:50 на пересечении трассы «Вятка» и дороги Кугеси-Атлашево, сообщает МВД по Чувашии. Посмотреть фото
Предварительно, ВАЗовская «пятнадцатая» при движении со стороны Новочебоксарска повернула налево в сторону Нового Атлашево и не уступила дорогу встречному BMW.
В аварии погибли 63-летний водитель «Лады» и его 51-летняя супруга.
29-летний водитель иномарки не пострадал, он трезв, за последний год 18 раз привлекался за нарушение ПДД. Но ДТП, предварительно, произошло не по его вине.
Там подъем и поворот, если летел км 170 то пятнашка просто не смогла правильно оценить его скорость.
Там после подъёма и поворота прямая метров 300. Если с такого расстояния не в состоянии оценить скорость и дистанцию, то рано или поздно это всё равно произошло бы
Там после подъёма и поворота прямая метров 300. Если с такого расстояния не в состоянии оценить скорость и дистанцию, то рано или поздно это всё равно произошло бы
Нарушение может быть обоюдным, виновником будет определён кто-то один. Ну, может добавят частное определение. Не знаю деталей, как тут всё случилось, но неоднозначные места и ситуации встречаются. Например, каждый раз, проезжая участок (о нём подробнее будет ниже) на М7, представляю такую ситуацию. Недалеко от Нюрши есть примыкание второстепенной, дорога через Мунсют на Кибечи. Там и поворот, и подъём, ограниченная видимость, знак "70" со стороны Цивильска в сторону Казани... думаю, все и так знают. Представим ситуацию. Со второстепенной выезжает налево на М7 тихоход. Пусть будет трактор Беларус с двумя прицепами сена в рулонах. Резко и резво поворачивать нельзя, рулоны уронишь. Посмотрел тракторист налево, направо пару-тройку раз, всех пропустил, вроде больше никого нет, тронулся и стал выезжать налево. Но не успел... Со стороны Цивильска, невзирая на ограничение в 70 км/ч, нёсся джигит под 170 (пусть будет именно столько, как уже предполагали выше, но в реальном случае). Ехал расслабленно (я же на главной!), издалека (устал), реакция была немного уже замедленной, в итоге въехал в тракторный прицеп. При 70, даже 100 км/ч он успел бы раньше заметить трактор и среагировать без последствий. При этом точно так же и тракторист заметил бы его до начала манёвра и не стал бы выезжать. И вот тут-то простор для Фемиды. Самый очевидный вариант - "не уступил при выезде со второстепенной ТС, имевшему преимущество". Но если защита и экспертиза докажут, что тракторист "не имел возможности заметить" ТС, приближавшееся со значительным превышением РМС? Извините, что "многа букофф"