Иногда складывается ощущение, что у чиновников существует своя, особая арифметика. Возьмем, к примеру, пресс-релиз мэрии под названием «Около 70% участников опроса одобрили создание новых паркингов в Чебоксарах».
Чинушки работают только на свой карман. Любое голосование фальсифицируют в свою сторону, в сторону своего кармана.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Одобряем конечно, чем дороже тем лучше. Лучше я заплачу 100 рублей ща час но зато места будут всегда свободны.
Ну да, ну да. Раз в неделю приехать на рынок и отдать сотку - кал вопрос. Хотел бы я посмотреть как ты запоешь, когда под твоим окошком для твоего автомобиля парковка станет платной. Сразу тональность изменится.
Да, правильно, давайте весь город в асфальт закатаем, зачем простым людям трава и деревья, пусть лучше там для обнаглевших водятлов парковка будет.
А когда в городе парки и зеленые насаждения отдают под застройку - так же вопишь? Что-то не видел я твоих сообщений в таких ветках. Вероятно потому, что на природу-то тебе на.рать. У тебя есть где-то свой кусочек природы - а на остальное начхать. Так же и с парковкой - свой автомобиль стоит в укромном месте, где за него не придется платить, а остальное - гори хоть синим пламенем. Чем ярче - тем лучше.
Ты напрасно радуешься. Сегодня сделают платную парковку там, где удобно тебе, завтра - под твоей машиной. И "караул" кричать будет уже поздно, потому, что ты сам эту движуху поддержал.
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
Какой следующий шаг? Сделать платным ношение мобильных телефонов? Может откажутся от мобил.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Одобряем конечно, чем дороже тем лучше. Лучше я заплачу 100 рублей ща час но зато места будут всегда свободны.
Пусть тебе сделают все платно, так как ты согласен. Ты вроде писал на ярмарку ездишь, пусть там с тебя 500 руб берут. Я не согласен, поэтому мне бесплатно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Я за расширение платной парковки, введения жесткого ограничения на старые неэкологичные автомобили, снижение скорости движения в городе. Это тот путь которым прошли все и других вариантов нет. Цену на топливо ещё нужно сделать недоступной, юной поросли на гнилом автохламе, тогда их станет меньше на дорогах и безопаснее.
Угу, а я за то, чтобы минимальная зарплата в нашей стране была 100тр в месяц. Это тот путь которым прошли все и других вариантов нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Главная проблема парковок в том, что на них в основном стоят те, кто приехал утром и уехал вечером, то есть, дорогая земля в центре отдана только одному человеку, который весь день сидит в офисе, дорогая земля должна обслуживать много людей, либо тех, у кого есть много денег. По этой причине считаю, что парковка в центре первые 15 минут, должна быть бесплатной, первый час должен стоить недорого, а всё что больше, уже дороже.
Платные парковки это хорошо, когда они работают в комплексе с другими мерами: строительство пешеходных зон, велодорожек, велоинфраструктуры, развитие общественных пространств, развитие общественного транспорта, развитие инфраструктуры по принятию оплаты, уже год не платил в центре, но год назад это был какой-то квест, в Москве всё в разы проще. Ну и нужно интегрироваться с различными сервисами - тем же Яндекс Навигатором для принятия оплаты за парковку.
У нас малюсенький город, летом без проблем можно ездить на работу на велосипеде, самокате, на крайняк роликах, были бы выделенные дорожки, места хранения, возможность провезти велосипед на общественном транспорте, если вдруг начнётся дождь.
Большая проблема отказа от автомобиля в нашем городе - общественный транспорт, последняя реформа - выкинутые на ветер деньги. Реформу надо было начинать не с замены парка, маршрутов и перевозчиков. А прежде всего с введением новых систем оплаты - когда можно оплатить один раз и пересаживаться сколько угодно раз на любой вид транспорта хоть до посинения в течении часа. Без возможности бесплатной пересадки любая транспортная реформа будет провальной, все будут недовольны тем, как двигается тот, или иной маршрут, будут просить его передвинуть, как результат он удлинится, общественный транспорт от этого только потеряет.
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
Сравнили транспорт в Москве и здесь, где после реформы стали конские интервалы, а после девяти можно смело вызывать такси в некоторые районы
Чему вы удивляетесь. В конкурсе "за самый благоустроенный город России" по их данным у них проголосовало больше 50-ти % жителей города Чебоксары, это включая младенцев и стариков. Это недостижимый результат в мировой истории. По организации населения это сравнимо с постройкой пирамиды хеопса. Ни один ученый в мире не понимает как им это удалось.
Сообщение отредактировал dfrost - Jul 10 2020, 12:08
Какой следующий шаг? Сделать платным ношение мобильных телефонов? Может откажутся от мобил.
Мобильный телефон не занимает на парковке 25-30 квадратных метров земли, как автомобиль. С мобильными телефонами нет никаких проблем и дефицита. Даже, если завтра мобильных телефонов станет вдвое больше, то мы вряд ли заметим неудобства. Максимум - операторам сотовой связи понадобится время на модернизацию и расширение сети.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Строительство бесплатных парковок мэрия уже не рассматривает?
Скажем, можно раскопать "Огород" и часть улицы Карла Маркса и сделать там подземную парковку. Площадь парковки - около 20 тысяч квадратных метров, при двух уровнях парковки - это 40 тысяч квадратных метров или около 1300 парковочных мест (с учетом всех заездов и выездов). Скажем, по 300 тысяч рублей себестоимости за одно парковочное место и 390 миллионов всего.
Откуда надо взять эти деньги, чтобы кто-то бесплатно ставил в центре свои автомобили?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал