Приезал на 10 мин в МФЦ, мест нет. Приехал на вокзал, тоже все забито, приехал к прокурору, в суд, мэрию, тоже мест нет. Всё занято х. знает кем. А как сделали стоянку 10 руб первые два часа, так появились места почти везде. Приехал в Казань, в центр, погулять на час или два. Мест не было бы. Благодаря платным стоянка, заплатил 50 и прошёлся. А почему нет мест, там где бесплатно, потому что стоят авто тех, кто работает поблизости, с утра до вечера стоят. Я хочу припарковаться у МФЦ, но некий чувак занял кусок городской земли с утра до вечера,так как он раньше подъехал. Для него проблема заплатить по 10 руб за первые 2 часа и по 50 за последующие, а я как и сотни других на 10или 20 мин, мне надо срочно, приехал на авто поэтому. Для инвалидов парковка бесплатна. Так что я ЗА парковки в центре и у популярных мест, где обычно свободных мест не было. Это практика мировая городов, где много машин
Что-то не смог проследить полет вашей мысли - как платные парковки устранят загазованность и пробки? И отчего машин во дворах должно стать меньше, если стоянка на улицах будет платной?
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я за платный паркинг у мест отдыха, крупных ТРЦ и т.п., а то бесплатная парковка у нас превращается в круглосуточную стоянку, а потом начинаются сопли что приехал на залив, а машину негде приткнуть. 30-50 руб/час когда ты едешь погулять на пару часов не космическая сумма с учетом того что 1 час 10 руб.
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать автомобиль где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
Плюс ещё развитие каршеринга делает для москвичей и частично питерцев историю с покупкой авто бессмысленной - по обычным делам - или общественным транспортом или такси, а раз в неделю за покупками/на природу - можно выехать на каршеринге. Ну либо как минимум одна машина на семью становится более оптимальным.
Считаю платную паковку в центре города верным решением - вижу что сделали с Москвой - раньше все улочки в центре превращались в одну сплошную стоянку - а весь центр - в одну большую пробку. Теперь если тебе надо на машине - то в центре проедешь везде и быстро.
70 процентов, маловато будет... Надо 76. Недоработка, однако...
Предлагаете допустить мысль, что платные парковки народ жаждет лицезреть также как и государя? На такое крамольство даже ради освоения миллиардов тёщей не пойдёт.
Сообщение отредактировал ford397 - Jul 10 2020, 09:23
я однозначно за платные парковки! раньше в центре не воткнуться было. и всегда была вероятность, что от соседской двери в твою прилетит из-за минимального расстояния между авто. сейчас такой проблемы нет. и ценник демократичный вполне.
Строительство бесплатных парковок мэрия уже не рассматривает? Народ и без того нищает, так ещё и свои же чиновники начинают глумиться. Не хватает простых парковок. Очень не хватает! Порой не хватает элементарного "кармана" для высадки пассажиров. Например, около многих садиков, школ, ВУЗов ничего нет. Возле нового здания МВД всё перегородили(хотя при строительстве место для парковки предусмотрено), в ген.прокуратуру не заедешь, возле судебных приставов очень маленькая парковка, недостаточная парковка возле пенсионного фонда. А мэрия упирается в платную парковку.
Да, правильно, давайте весь город в асфальт закатаем, зачем простым людям трава и деревья, пусть лучше там для обнаглевших водятлов парковка будет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
Я за расширение платной парковки, введения жесткого ограничения на старые неэкологичные автомобили, снижение скорости движения в городе. Это тот путь которым прошли все и других вариантов нет. Цену на топливо ещё нужно сделать недоступной, юной поросли на гнилом автохламе, тогда их станет меньше на дорогах и безопаснее.
Повысится стоимость содержания автомобиля. Некоторые автомобилисты начнут отказываться от поездок, пересаживаясь на общественный транспорт. Кто-то в конечном итоге откажется от автомобиля.
А почему вы, великие мыслители современности, всегда хотите вылечить головную боль методом отпиливания головы тупым столовым ножом? Значит, по-вашему, нужно усугубить положение автомобилистов. При этом качество общественного транспорта улучшать не надо. Я вот, Алексей, думаю, что у вас нет автомобиля, и даже прав, наверное, нет. И вы слабо себе представляете какая это боль - купить, заправлять, обслуживать, оплачивать налог, страховку. А тебе еще на форуме заявляют - "а что-то ты хорошо живешь, давай-ка мы тебе еще вот так вот засадим..." И, обращаю внимание, вы себя причисляете к либералам, ведь так? Так почему же, у вас, либералов, принято в отношении людей, чьи интересы вам чужды, применять нелиберальные меры? Почему вы считаете, что автомобилистов стимулировать к отказу от пользования транспортным средством нужно именно создавая им все более и более неблагоприятные условия, а не путем создания более благоприятных условий для пользования общественным транспортом?
Представьте ситуацию при которой автомобиль нельзя просто бросать где удобно, а надо будет покупать гараж или использовать платный паркинг. В таких условиях часть автомобилистов продаст автомобили. Что-то похожее уже произошла в Москве.
А почему "бросать"? Бросать - это абы как оставить. Большинство у нас, все же, не "бросает", не надо этой вашей желтизны. По-вашему получается, что нужно сделать платные парковки на всех улицах, запретить стоянку на придомовой территории - и наступит счастье? Для вас, безлошадных?
Я, может быть, даже соглашусь с вами - очень актуально было бы, чтобы городские власти выявили места, где наиболее остро стоит проблема с парковкой, и построили там платные, может быть даже многоуровневые парковки, и брали бы за пользование местом на них определенную разумную плату. Я, как и многие разумные автомобилисты, обязательно пользовался бы услугами таких парковок.
Но сейчас дело обстоит так, что автомобилистов стращают штрафами за парковку на пыльном пустыре на месте снесенных бараков, они платят транспортный налог и ездят по разбитым дорогам, платят баснословные акцизы заправляясь дрянным бензином, потом платят НДС покупая запчасти для своих убитых этими дорогами и этим бензином машин, оплачивают постоянно растущую страховую премию страховщикам, которые имеют наглость заявлять, что "рынок ОСАГО убыточен и невыгоден". А потом им заявляют, что вот тут, где вчера было бесплатно, завтра будет платно.
Это хорошая, годная практика? Если вы считаете, что да, то посмотритесь в зеркало - не начали ли под носом пробиваться узенькие усишки модели "австрийский ефрейтор"?