Бесполезная покупка? ГИБДД больше года не может выкатить на службу полицейский мотоцикл
Чебоксарским гаишникам патрульный мотоцикл BMW подарили ещё в июле прошлого года на профессиональный праздник сотрудников ГИБДД, но за это время его так и не смогли поставить на дежурство городских дорог.
Первый тестовый выезд на чебоксарские дороги произошёл лишь 4 июня этого года, после этого полицейский мотоцикл в рамках дежурства (и даже на обкатке) в городе замечен не был.
Жалобы на постоянный рёв мотоциклов под окнами жилых домов в ночное время частенько поступают в различные службы и публикуются в сети, но на это нет никакой реакции ответственных лиц.
Как уже шутят горожане, проще поставить кондиционер или переехать в другой район, чем дождаться пока ГИБДД начнёт активно вылавливать мотонарушителей.
По неофициальным данным, за год в городском батальоне ГИБДД так и не смогли решить вопрос обмундирования для тех, кто будет ездить на этом патрульном мотоцикле. По неизвестным причинам в дорожной полиции якобы не смогли заказать мотошлем, экипировку с защитой тела и спины, а также перчатки и мотоботинки. И, судя по фото выше, у мотоцикла отсутствует мигалка и сигнально-говорящее устройство.
Отсутствие нормальной экипировки подтверждают фотографии очевидцев:
Напомним, в марте этого года министр внутренних дел Чувашии Виктор Шметков на Госсовете заявил, что в этом году в Чебоксарах начнёт нести службу мотопатруль.
По словам министра, в будущем в распоряжении ГИБДД могут появиться еще один-два мотоцикла. Предполагалось, что персональную ответственность за мотовзвод должен нести Марат Михайлов – замначальника ГИБДД по Чувашии и по совместительству активный участник мотосообщества.
По нашим данным, руководитель регионального ГИБДД вновь находится в длительном отпуске, сейчас его замещает именно Марат Михайлов.
мотоцикл есть. а где он?) ни разу не встретил.. p.s. мотогонщики все так же по калинина и марпосадскому мчат) номера висят сзади и камеры им не особо страшны. у отдельных личноестей из 4-х цифр только 2 читаемы
Персональную ответственность за мотовзвод будет нести Марат Михайлов – замначальника ГИБДД и активный участник мотосообщества.
А хорошо ли это?
Мотосообщество — а значит есть некоторое количество "своих" людей. А значит, вполне вероятно, есть некоторое понимание и согласие с тем, "зачем они так ездят".
Да и вот че-то совсем не утихает этот пердеж по ночам, к слову (Тракторостроителей, Марпосадское, Калинина).
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jun 15 2021, 08:26
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Мотосообщество — а значит есть некоторое количество "своих" людей. А значит, вполне вероятно, есть некоторое понимание и согласие с тем, "зачем они так ездят".
Да и вот че-то совсем не утихает этот пердеж по ночам, к слову (Тракторостроителей, Марпосадское, Калинина).
Мотосообщество не поддерживает таких пердунов. На прямотоке и без правил гоняют уроды и они одинаково противны всем, кроме них самих.
Мотосообщество не поддерживает таких пердунов. На прямотоке и без правил гоняют уроды и они одинаково противны всем, кроме них самих.
Скажу честно — я не очень-то в этом уверен. Городской житель покупает себе мотоцикл с буквально бешеной динамикой и бешеной максималкой. И все это легко, буквально пару движений, и ты "летишь".
А теперь по-честному, эта покупка — для того, чтобы на первой передаче ездить по городу 60 км/ч, останавливаться на всех светофорах и переходах и перестраиваться по полосам только в случаях реальной необходимости?
По моим наблюдениям, по правилам ездят только дяди на Ижах каких-нибудь. Если я вижу современный мот, то на моих глазах в течение одной минуты он совершает нарушение.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Скажу честно — я не очень-то в этом уверен. Городской житель покупает себе мотоцикл с буквально бешеной динамикой и бешеной максималкой. И все это легко, буквально пару движений, и ты "летишь".
А теперь по-честному, эта покупка — для того, чтобы на первой передаче ездить по городу 60 км/ч, останавливаться на всех светофорах и переходах и перестраиваться по полосам только в случаях реальной необходимости?
По моим наблюдениям, по правилам ездят только дяди на Ижах каких-нибудь. Если я вижу современный мот, то на моих глазах в течение одной минуты он совершает нарушение.
Я по правилам езжу. Разгон быстрый, позволяет со светофора уехать первым, но больше 80и не езжу. Между рядов не езду больше 30 км/ч, и то только когда расстояние между машинами большое. И таких как я много.
В городе много бывших школьников на древних четырёхсотках и шестисотках и таких намного больше чем адекватных мотоциклистов. Но это не значит они нравятся другим участникам дорожного движения.
И если вы, хоть и очевидно нарушаете, но хотя бы держите это под каким-то контролем, то не стоит говорить такое за других людей. Где 80, там и сотка уже не особо далеко, разочек, ну когда очень надо, можно и стрельнуть, правда? Тем более что это займет считанные секунды.
По наблюдениям таких почти нет. Я по городу езжу достаточно часто. И чтобы ехал мотоцикл, в ряду, со скоростью 60-70 — говорю, это только Иж какой-нибудь с рассадой за водителем.
Не нужно мне, пожалуйста, рассказывать о том, что нынешние мотоциклы покупаются исключительно для спокойной езды по правилам.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jun 15 2021, 14:09
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Сапожники без сапог. Давно пора свой мотобат, чтобы ездили парно в нормальной экипировке, например, как в Казани. И обязательно съездили куда-нибудь обучились езде на современном мотоцикле.
Проспект Геннадия Айги - ездуны пердуны достали. Мало того какой нибудь драндулет вазовский с музыкой грохочет по ночам так ещё и дебилы на спортбайках носятся.
Сапожники без сапог. Давно пора свой мотобат, чтобы ездили парно в нормальной экипировке, например, как в Казани. И обязательно съездили куда-нибудь обучились езде на современном мотоцикле.
а фиг их знает. Может просто перед более высоким руководстом галочку закрыли, формально на бумаге мотобат есть - фактически его нет. А тем временем, дебилов на мотоциклах без документов на уезженных древних японских шестисотках всё больше. Это я как мотоциклист говорю.
Проспект Геннадия Айги - ездуны пердуны достали. Мало того какой нибудь драндулет вазовский с музыкой грохочет по ночам так ещё и дебилы на спортбайках носятся.
Это в очередной раз доказывает, что до цивилизованного мира нам, как до луны. Плевать на общество: езжу, как хочу, шумлю, сколько угодно в любое время суток.