Камеру у «Спартака» настроили на 40 км/ч. Есть первые штрафы
В начале июня на улице Гагарина возле нерегулируемого пешеходного перехода напротив спортивной школы «Спартак» установили новые знаки - ограничение максимальной скорости - 40 км/ч.
Камеру настроили на новое ограничение. Тем, кто не заметил новый знак, пришли первые штрафы.
"Ехал по привычному пути, не знал про знак". Ребята, внимательность за рулем для того и нужна. В привычном месте можно много чего непривычного возникнуть, в том числе непривычные машины и непривычные люди, причем внезапно.
"Деньги с людей гребут". Ездим внимательно, соблюдаем. И ничегошенки никому не платим.
"79/109 — это безопасно, у меня все под контролем". Почти все так говорят до первой серьезной аварии. Но увы, уже целые десятилетия интенсивной автомобилизации показывают нам, что все мы люди, со своими недостатками. Цифры 60/90 придуманы не с потолка. Но, увы, большинство "знает себе цену", и вместо здравого смысла руководствуются так называемым "удовольствием от вождения".
И уже в сотый раз напишу — привыкайте, приспосабливайтесь! Чем дальше, тем в городе будет все больше ограничений, мы будем ездить все медленнее, а содержать машину будет все дороже.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
с учетом того что можно ехать 59 это нормально, нех.. быстрее 60 в городе ездить
Мне что только в спидометр пялиться в боязни на 1-2км превысить или за дорогой следить? А может ты думаешь что 90прц водителей отъявленные гонщики? Нет они ловят штраф там где условия чуть превысить позволяют (ненароком) но ,,умники,, там 40 повесили. Может хватит где не попадя лепить 40 с 20кмч допуском. А их убрать допуски с погрешностью в 5-10 не наказуемых? Поверь даже копеечный штраф платить нет желания у большинства они это доп. мздоимством считают!
"Ехал по привычному пути, не знал про знак". Ребята, внимательность за рулем для того и нужна. В привычном месте можно много чего непривычного возникнуть, в том числе непривычные машины и непривычные люди, причем внезапно.
"Деньги с людей гребут". Ездим внимательно, соблюдаем. И ничегошенки никому не платим.
"79/109 — это безопасно, у меня все под контролем". Почти все так говорят до первой серьезной аварии. Но увы, уже целые десятилетия интенсивной автомобилизации показывают нам, что все мы люди, со своими недостатками. Цифры 60/90 придуманы не с потолка. Но, увы, большинство "знает себе цену", и вместо здравого смысла руководствуются так называемым "удовольствием от вождения".
И уже в сотый раз напишу — привыкайте, приспосабливайтесь! Чем дальше, тем в городе будет все больше ограничений, мы будем ездить все медленнее, а содержать машину будет все дороже.
На счет дороже спасиб за совет. ЗП у большинства тоже ведь дорожает? Спасиб за ясно у йский совет! Чтоб мы ляд без твоих советов делали. Сам открывал Омерику или кто подсказал?
Мне что только в спидометр пялиться в боязни на 1-2км превысить или за дорогой следить? А может ты думаешь что 90прц водителей отъявленные гонщики? Нет они ловят штраф там где условия чуть превысить позволяют (ненароком) но ,,умники,, там 40 повесили. Может хватит где не попадя лепить 40 с 20кмч допуском. А их убрать допуски с погрешностью в 5-10 не наказуемых? Поверь даже копеечный штраф платить нет желания у большинства они это доп. мздоимством считают!
Почитайте на досуге про травмы пешеходов при ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 40, 60 и 80 км. Ну я не за то, чтобы пялиться в спидометр на ровной свежеасфальтированной дороге, я за искусственные ограничители скорости там, где это необходимо.
Спасибо большое, за то что делаете мою жизнь лучше.
Только хотел было написать "Очередная радость для елика", а ты уже сам тут как тут. Тогда к тебе такой вопрос, такая просьба. Опиши, пожалуйста, поконкретней, как было тебе плохо до установки данного знака, в чём это выражалось (как именно и как часто ты страдал в этом месте без него), и в чём твоя жизнь улучшилась, каким образом ограничение повлияло в лучшую сторону и насколько. Как часто ты там ходишь и когда последний раз переходил и т. д. А то послушаешь тебя (вернее, почитаешь), и можно подумать (Фигаро здесь, Фигаро там), что вообще не существует таких мест, где бы ты не ходил в качестве пешехода и, естественно, страдал и мучился, мучился и страдал от ненавистных водятелов, непременно всегда норовящих лишить тебя жизни либо здоровья.
Только хотел было написать "Очередная радость для елика", а ты уже сам тут как тут. Тогда к тебе такой вопрос, такая просьба. Опиши, пожалуйста, поконкретней, как было тебе плохо до установки данного знака, в чём это выражалось (как именно и как часто ты страдал в этом месте без него), и в чём твоя жизнь улучшилась, каким образом ограничение повлияло в лучшую сторону и насколько. Как часто ты там ходишь и когда последний раз переходил и т. д. А то послушаешь тебя (вернее, почитаешь), и можно подумать (Фигаро здесь, Фигаро там), что вообще не существует таких мест, где бы ты не ходил в качестве пешехода и, естественно, страдал и мучился, мучился и страдал от ненавистных водятелов, непременно всегда норовящих лишить тебя жизни либо здоровья.
Чем ниже скорость в городе, тем безопаснее для пешеходов, истинных хозяев города, знаки 40 делают мою жизнь лучше, где бы они не находились, т.к. есть надежда, что очередной водятел не разгонится на этом участке под 100, т.к. все деньги ушли на кредитное корыто, на штрафы денег нет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Почитайте на досуге про травмы пешеходов при ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 40, 60 и 80 км. Ну я не за то, чтобы пялиться в спидометр на ровной свежеасфальтированной дороге, я за искусственные ограничители скорости там, где это необходимо.
Штрафы надо увеличивать и +20 убрать. Заплатили бы водятлы не 500 рублей, с 5000, эффект был бы другой.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Почитайте на досуге про травмы пешеходов при ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 40, 60 и 80 км. Ну я не за то, чтобы пялиться в спидометр на ровной свежеасфальтированной дороге, я за искусственные ограничители скорости там, где это необходимо.
Слушай нерегулируемый переход чз 4 полосы нормально? Нет светик должен быть и не нужно 40 ставить перед ними. 40 это у школ допустим а там дорога и так узкая и лежаки. 80 можно допустим на части Тракторостроителей в промзоне. А у нас все намешано перемешано. То дох то ниуа. Поставят камеру за не пропуск пешехода на нерегулируемом переходе ч.з 4 полосы вместо светофора. Или бараны пешие счит что перейти 2 полосы где попало и 6 полос одинаковым квестом!
Тоже целых два штрафа висят в личном кабинете. Вот уроды! ...и ведь никого не будет волновать что ты ездишь по городу с недопустимым превышением скорости аж 64 км/ч... для них ты злостный нарушитель ПДД!
Стоит Знак под ним ТАБЛИЧКА Видеофиксации и Вы игнорируете это , и кто то в этом виноват.
Сообщение отредактировал Чайник - Jun 23 2020, 06:36
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
elik, вот ты всех называешь водятлами. Сам же тоже пишешь, что ездишь за рулем (сомневаюсь конечно, ну да ладно). Следовательно ты тоже такой же водятел! Не бывает так, что кругом одни пид...сы, а ты один Д'Артаньян.