Есть тут такой же упертый как ты, он уже признавался что его сбивал автомобиль. Уверен, что тебя тоже уже сбивали автомобилем, и ты сильно ударился головой. Куры всегда попадают под колеса если бегают по дороге, это их судьба.
Почему же Вас так бесит, что в этой теме я требую, что бы не называли виновным пострадавшего на ПП пешехода? Уверен, что потому, что Вы так же, как водятл на VW Пассат, плюёте на нерегулиремые ПП, а может даже и сбивали на них пешеходов. Как говорится, "ворон ворону глаз не выклюет" и "рука руку моет". Мне уже доводилось видеть погибшего пешехода на ПП (пожилую женщину) из окна автобуса. Никаких машин рядом не было - ни виновника, ни гибдд. Водители проезжали как ни в чём не бывало. Следовательно преступник убил пешехода и скрылся с места дтп (убийства). Кто знает, может это были и Вы.
Мне уже доводилось видеть погибшего пешехода на ПП (пожилую женщину) из окна автобуса. Никаких машин рядом не было - ни виновника, ни гибдд. Водители проезжали как ни в чём не бывало
Почему Вы не потребовали у водителя автобуса остановиться, а уподобились проезжающим мимо водителям и так же проехали мимо как ни в чем не бывало?
Почему же Вас так бесит, что в этой теме я требую, что бы не называли виновным пострадавшего на ПП пешехода? Уверен, что потому, что Вы так же, как водятл на VW Пассат, плюёте на нерегулиремые ПП, а может даже и сбивали на них пешеходов. Как говорится, "ворон ворону глаз не выклюет" и "рука руку моет". Мне уже доводилось видеть погибшего пешехода на ПП (пожилую женщину) из окна автобуса. Никаких машин рядом не было - ни виновника, ни гибдд. Водители проезжали как ни в чём не бывало. Следовательно преступник убил пешехода и скрылся с места дтп (убийства). Кто знает, может это были и Вы.
Не быть тебе бабой вангой, не твоё это, даже не пытайся. Мы пытаемся тебя спасти от гибели, а ты сопротивляешься. Я видел как пешеходы погибают на дороге, когда они бросались сломя голову под колеса других автомобилей, а надо было только чуть повернуть голову и остался бы жить. И ведь вас этому учат с детского сада как переходить правильно дорогу. Почему до сих пор не усвоили?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Мне уже доводилось видеть погибшего пешехода на ПП (пожилую женщину) из окна автобуса. Никаких машин рядом не было - ни виновника, ни гибдд. Водители проезжали как ни в чём не бывало. Следовательно преступник убил пешехода и скрылся с места дтп (убийства). Кто знает, может это были и Вы.
Да, как то вы тоже не очень хорошо поступили, просто проехали мимо, дома вас ждал теплый ужин.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Не быть тебе бабой вангой, не твоё это, даже не пытайся. Мы пытаемся тебя спасти от гибели, а ты сопротивляешься. Я видел как пешеходы погибают на дороге, когда они бросались сломя голову под колеса других автомобилей, а надо было только чуть повернуть голову и остался бы жить. И ведь вас этому учат с детского сада как переходить правильно дорогу. Почему до сих пор не усвоили?
Я "усвоил" это давно, когда меня чуть не раздавили на регулируемом ПП со светофором - на перекрестке Ленина-Гагарина. Как положено, дождался "зеленого" для пешеходов и начал переходить со стороны драмтеатра в сторону рынка. Перешел полдороги и тут со стороны рынка направо начал поворачивать троллейбус, не думая останавливаться. Как мне хватило ума не дёргаться и остановиться за одну полосу от тротуара (это было зимой, на дороге была корка снега и я запросто, побежав, мог подскользнуться) - до сих пор удивляюсь! Мало того, захотел развернуться и идти обратно, но тут же по второй полосе начал поворачивать икарус-гармошка. Я встал как вкопанный и оказался "в коробочке". Между бортами троллейбуса и автобуса было около метра и каким-то чудом меня не задели. Они проехали и меня наконец пропустила легковушка и позволила пройти одну оставшуюся полосу. Очень жалею, что не додумался посмотреть на номер троллейбуса. И вот как Вы думаете, как я перехожу дорогу? Предельно внимательно даже на ПП со светофором, предполагая ВСЕХ водителей обезьянами с гранатой.
И вот как Вы думаете, как я перехожу дорогу? Предельно внимательно даже на ПП со светофором, предполагая ВСЕХ водителей обезьянами с гранатой.
Вы правильно переходите дорогу Только не понятно - почему Вы так яростно противитесь рекомендациям для Ваших остальных собратьев по передвижению так же переходить дорогу?
Вы правильно переходите дорогу Только не понятно - почему Вы так яростно противитесь рекомендациям для Ваших остальных собратьев по передвижению так же переходить дорогу?
Я "яростно противлюсь" не рекомендациям пешеходам как переходить дорогу, а тому, что пострадавшего на ПП пешехода хотят назначить виновным, и прикрывают таким образом преступника-водятла.
Не понимаю к чему спор. Есть категория людей просто невнимательных от природы, есть категория людей не имеющих инстинкта самосохранения, просто неадекватных и много других, нарушающих пресловутый 4.5 ПДД. И хоть 10 обязанностей в ПДД пропишите и хоть по 20 раз лично объясните - аккуратнее они переходить дорогу не станут. Решениями для обеспечения безопасности перехода являются развитие дорожной инфраструктуры для пешеходов и дисциплина водителей. А все ваши агитации о том, что пешеход прав, но не всегда жив - как мертвому припарка, никакой реальной пользы не несет. В отличие от агитации водителей, о внимательности за рулем, особенно при проезде переходов.
А все ваши агитации о том, что пешеход прав, но не всегда жив - как мертвому припарка, никакой реальной пользы не несет. В отличие от агитации водителей, о внимательности за рулем, особенно при проезде переходов.
Сиранная позиция. Пешехолам "рассеяным с улицы, Бассейной", бесполезно что-то объяснять, реальной пользы нет? А водителей, значит, агитировать нужно? Вы просто идёте по пути государства: когда есть возможность наказать, существует карательный орган - тогда и легче стружку снять с определённой категории граждан. Если бы государство было бы реально озабочено этой задачей, то идиотов, бегающих по дорогам ловили бы, впаривали бы штрафы и "агитировали". Водил же зашугали на пешиков (и вполне правильно), что дало двуногим мнимое и очень опасное чувство безопасности и превосходства. Вы хоть раз аидели, чтобы гаишники тормозили и выписывали штраф пешеходу?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Сиранная позиция. Пешехолам "рассеяным с улицы, Бассейной", бесполезно что-то объяснять, реальной пользы нет? А водителей, значит, агитировать нужно? Вы просто идёте по пути государства: когда есть возможность наказать, существует карательный орган - тогда и легче стружку снять с определённой категории граждан. Если бы государство было бы реально озабочено этой задачей, то идиотов, бегающих по дорогам ловили бы, впаривали бы штрафы и "агитировали". Водил же зашугали на пешиков (и вполне правильно), что дало двуногим мнимое и очень опасное чувство безопасности и превосходства. Вы хоть раз аидели, чтобы гаишники тормозили и выписывали штраф пешеходу?
Я говорю только про переход на пешеходном переходе. С переходом вне отведенных мест нужно бороться и один из этих способов - повысить безопасность этих самых переходов. Я очень хорошо помню начало своей водительской карьеры, когда штраф за непропуск пешехода составлял 100 рублей, да и не штрафовали в принципе. Переход дороги по переходу не сильно отличался от перехода в неположенном месте. Еду я по Гражданской а люди переходят везде: что есть переход, что нет. Сейчас же за счет повышения безопасности перехода такие случаи стали очень редкими. Почему нужно агитировать водителей: потому что среди них не должно быть рассеянных, неадекватных и слепых в идеале. И если уж не можешь безопасно проезжать переходы - то лучше и не стоит садиться за руль. Передвигаться на автомобиле - это выбор человека, передвигаться пешком по городу - это необходимость.
Я говорю только про переход на пешеходном переходе. С переходом вне отведенных мест нужно бороться и один из этих способов - повысить безопасность этих самых переходов. Я очень хорошо помню начало своей водительской карьеры, когда штраф за непропуск пешехода составлял 100 рублей, да и не штрафовали в принципе. Переход дороги по переходу не сильно отличался от перехода в неположенном месте. Еду я по Гражданской а люди переходят везде: что есть переход, что нет. Сейчас же за счет повышения безопасности перехода такие случаи стали очень редкими. Почему нужно агитировать водителей: потому что среди них не должно быть рассеянных, неадекватных и слепых в идеале. И если уж не можешь безопасно проезжать переходы - то лучше и не стоит садиться за руль. Передвигаться на автомобиле - это выбор человека, передвигаться пешком по городу - это необходимость.
Правильно вспомнили про прошлое. Раньше, чтоб перейти через дорогу даже на переходе, пешеходы как поступали - подходили к переходу, останавливались, смотрели по сторонам, оценивали расстояние до машин, переходили до середины, останавливались, смотрели в другую сторону, оценивали ситуацию и только потом заканчивали переход. Все, как в том пресловутом п.4.5 А сейчас как? Подошли к переходу, возможно в капюшоне, возможно в наушниках или телефоне и неглядя переходят (не все конечно, но тем не менее). Они же на переходе. А как там дорожная обстановка - все ли их видят, все успевают затормозить - им фиолетово!
Правильно вспомнили про прошлое. Раньше, чтоб перейти через дорогу даже на переходе, пешеходы как поступали - подходили к переходу, останавливались, смотрели по сторонам, оценивали расстояние до машин, переходили до середины, останавливались, смотрели в другую сторону, оценивали ситуацию и только потом заканчивали переход. Все, как в том пресловутом п.4.5 А сейчас как? Подошли к переходу, возможно в капюшоне, возможно в наушниках или телефоне и неглядя переходят (не все конечно, но тем не менее). Они же на переходе. А как там дорожная обстановка - все ли их видят, все успевают затормозить - им фиолетово!
Я не знаю где вы ездили, а я помню, что как раньше переходили, так и сейчас переходят. Только смартфоны появились. Сейчас хоть до перехода доходят.
Почему нужно агитировать водителей: потому что среди них не должно быть рассеянных, неадекватных и слепых в идеале. И если уж не можешь безопасно проезжать переходы - то лучше и не стоит садиться за руль.
Существуют форс-мажоры: от банального "не видел за стойкой" или "ослепления", вплоть до преступного, "отвлёкся", "бухой" или "жена не дала, злой и хрен ты у меня проскочишь". Упёртому с отклонениями пешику в теме хором повторяем, как мантру: водитель однозначно виновен, никтотего не оправдывпет, но в целях сохранения СОБСТВЕННОГО и здоровья и жизни пешик должен смотреть по сторонам. Но, видимо, чувачок совсем не в адеквате. Вчера вот буквально, ездил на велике, как всегда слез перед пп, иду рядом, кручу бошкой и тут пролетает дрыстун на красный. Причём на том светофоре, есть т.н. пешеходная пауза, когда вме машины стоят, пешики стоят и лишь потом для двуногих загорается "зелёный". Был бы на велике - сбили бы, не крутил бы головой псбили бы. Я был бы прав, но оно мне нужно?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
И если уж не можешь безопасно проезжать переходы - то лучше и не стоит садиться за руль.
Не умеешь заботиться о безопасности своей жизни - найми сиделку и не выходи на улицу. Увы, но в автошколах нынче учат по-другому: "Бабки есть? Ну значит и за руль можно" А чего он там умеет проезжать, чего не умеет - всем им фиолетово. И вероятность встречи с таким водителем на ПП - достаточно высокая, хотите вы того или нет.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 29 2020, 10:14
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.