«Фиат» и «Ларгус» столкнулись лоб в лоб. Погибли двое
ДТП произошло 18 июня в 00:05 минут на 31 километре трассы Цивильск-Ульяновск (между селом Шибылги и деревней Атнашево). Посмотреть фото
По предварительной информации УГИБДД по Чувашии, в зоне действия знака «Обгон запрещен» «Ларгус» без номеров выехал на встречку и врезался в Fiat Albea Е595РС116.
Погибли два пассажира из «Фиата» - 20-летняя девушка и 31-летний мужчина.
Ну не кончаются эти "бессмертные уроды", которые пересекают сплошную и вообще не соблюдающие знаки. На этой трассе и так ремонт десятки км.. Куда гнать?
Часто езжу по этой дороге. Скажу одно - там знаки обгон запрещен никого не волнуют. Сейчас там идет много ремонтов с временными знаками. И постоянно обгоняльщики камнями закидывают. Ни одного патруля там не видел ни разу. По вечерам и по воскресеньям по моему гаишников не существует
Там и сплошная и знак стоит. потому что для обгона это крайне рискованный участок, из-за того, что после жд моста, дорога поворачивает направо. Т.е. обгон идет почти вслепую, т.к. нет практически визуального контроля встречного транспорта. И это не первое ДТП со смертельным исходом в этом месте.
Часто езжу по этой дороге. Скажу одно - там знаки обгон запрещен никого не волнуют. Сейчас там идет много ремонтов с временными знаками. И постоянно обгоняльщики камнями закидывают. Ни одного патруля там не видел ни разу. По вечерам и по воскресеньям по моему гаишников не существует
А вы сравните с тем что раньше было - в каждом районе было ГАИ а теперь в некоторых на 2 района 1 отдел а в некоторых сокращены до нельзя, вот и не встречаются они, не до трасс видать им. Часто катаюсь по дорогам страны и везде (ну кроме югов) их мало встречаю по сравнению с тем что раньше было
Пока не будет не менее двух полос в каждом направлении, много ещё жертв будет, это относится не только к данному участку, не только к А-151, а ко всем автодорогам с интенсивным движением. Почему-то очень многие, начиная с местных автофорумовцев (это ещё куда ни шло) и заканчивая принимающими важные решения государственными мужами (а вот это уже беда), считают (возможно, у вторых к тому же есть ещё и какой-то свой интерес), что безопасные дороги - это прежде всего ограничения, желательно как можно более эффективные. Но это работает только частично (так как охватывает только законопослушных, а это не все 100%). Система карательных мер не в силах предотвратить ДТП или "ликвидировать как класс" джигитов-шумахеров. На мой взгляд, чем меньше возникает на дороге конфликтов интересов участников движения, чем реже они пересекаются, тем она безопаснее. И наоборот. Остальное уже вытекает из этого.