- В большинстве регионов проводят двухэтапный конкурс. Сначала денежные средства распределяются среди своих компаний, и если они не в состоянии выполнить этот объем работ, только тогда допускаются компании из других регионов. Надо уже сейчас переходить к этой практике, а не ждать, когда будут приняты поправки в законы», - заявил Игорь Меламед.
Главное чтобы эти фирмы и предприятия свои приь\были вкладывали в развитие республики и населения Чувашии.А то я подобного не наблюдаю.Обычно свои грабят своих
надо нанимать тех, кто умеет делать, а не смотреть на доморощенных дорожников водителю до лампочки название и принадлежность фирмы, ему нужны качественные дороги
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Вроде и так в республике работают в основном только чувашские подрядчики. Причем все эти фирмы частные, у 99 % из них уставный капитал 10 тыс. рублей. Вот был Чувашавтодор, в республиканской собственности, действительно можно сказать достояние жителей Чувашии. Отдать самые крупные подряды ему, а остальные мелкие контракты этим частникам-дорожникам - вот эта идея была бы мне понятна и ближе. Но отдавать лакомые куски государственного пирога этим частникам почти без торгов, не допустив к торгам тех,кто готов строить более дешевле, качественнее и быстрее - это безумие.
Если решили поддержать своё родное, то пусть уж чувашские фирмы, среди которых будут разыгрывать тендеры, работы выполняют на произведённой в Чувашии дорожной технике. А так все такие предложения очень сильно местечковым сепаратизмом попахивают.
Вроде страна одна, не? Не понимаю в чем суть такого разделения. Тогда может и не будем пускать торговые сети с других регионов, пускай наши открываются в первую очередь? Не продаем в магазинах ничего кроме чувашского. Одежду только местную, ну нафиг закрыть все торговые точки в ТЦ , где продают одежду российских/китайских производителей? И т.д.
--------------------
Если жизнь посылает тебе кислые лимоны, гони из них лимонад!
Вроде и так в республике работают в основном только чувашские подрядчики. Причем все эти фирмы частные, у 99 % из них уставный капитал 10 тыс. рублей. Вот был Чувашавтодор, в республиканской собственности, действительно можно сказать достояние жителей Чувашии. Отдать самые крупные подряды ему, а остальные мелкие контракты этим частникам-дорожникам - вот эта идея была бы мне понятна и ближе. Но отдавать лакомые куски государственного пирога этим частникам почти без торгов, не допустив к торгам тех,кто готов строить более дешевле, качественнее и быстрее - это безумие.
Местные по территории может и да , а по бумагам они или Москва или Татарстан , им так проще бизнес вести
Если решили поддержать своё родное, то пусть уж чувашские фирмы, среди которых будут разыгрывать тендеры, работы выполняют на произведённой в Чувашии дорожной технике. А так все такие предложения очень сильно местечковым сепаратизмом попахивают.
Четровским бульдозером асфальт класть? Вот за бугром ахренеют от того какие суровые чуваши
Видимо ради этого и предложил эту идею этот мармелад. Чтобы налоги оставались в республике. А так все работы и так местные выполняют
Наверное он не разбирается в Налоговом кодексе. Каждая фирма, выполняющая работу более месяца в другом регионе, обязана создать обособленное подразделение, встать на учет в налоговой этого региона и платить соответствующие налоги. Иными словами - хочешь работать в другом регионе, встань на учёт в налоговой этого региона, плати налоги и работай. Все четко и понятно, все уже предусмотрено и продумано уже давно в Налоговом кодексе до этого Меламеда. Поэтому, чтобы налоги оставались в местном бюджете, вовсе не обязательно контракты раздавать только местным дорожникам. При заключении контракта с иногородний фирмой надо всего лишь проконтролировать, чтобы она открыла обособленное подразделение и встала на учёт в местной налоговой.
Вроде страна одна, не? Не понимаю в чем суть такого разделения. Тогда может и не будем пускать торговые сети с других регионов, пускай наши открываются в первую очередь? Не продаем в магазинах ничего кроме чувашского. Одежду только местную, ну нафиг закрыть все торговые точки в ТЦ , где продают одежду российских/китайских производителей? И т.д.
Начать следует с введения в регионе собственной валюты. Возможные варианты: чукçа, чубль, чудоллар, чуань и т. п. Предлагаю проработать дизайн, степени защиты и т. д.