Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

На пешеходном переходе 30-й автодороги появился островок безопасности , нанесённый с помощью разметки

Cipollino
post Jun 13 2020, 12:21 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 536



Цитата(sergey1448 @ Jun 13 2020, 12:14)
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности.
Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак... unknw.gif
*

Предлагаете городить в городе надземный переход? Он будет или недоступным для маломобильных, или с лифтом и тогда точно дороже сужения полосы.
Profile CardPM
  0/+1  
Dream.cbx
post Jun 13 2020, 12:47 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 126



Цитата(sergey1448 @ Jun 13 2020, 12:14)
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности.
Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак... unknw.gif
*

Можно дешевле сделать, огромный лежачий полицейский во всю ширину пешеходного перехода и станет безопасней сразу. Зачем какие то конструкции уродующие город строить
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Jun 13 2020, 12:54 
Отправлено #18


blog21.ru



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(sergey1448 @ Jun 13 2020, 12:14)
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности.
Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак... unknw.gif
*

Иногда совершаются градостроительные ошибки. И их надо исправлять. В частности, от большого островка безопасности на этой территории все только выиграют. В том числе и автомобилисты. А город будет тратить чуть меньше денег на асфальт.


--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/+3  
sergey1448
post Jun 13 2020, 13:21 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 296



Цитата(Dream.cbx @ Jun 13 2020, 12:47)
Можно дешевле сделать, огромный лежачий полицейский во всю ширину пешеходного перехода и станет безопасней сразу. Зачем какие то конструкции уродующие город строить
*

Во-во, так у нас обычно и делают! А ещё ставят знак ограничения скорости и вешают камеру.
Нет предела совершенству. И со знаком "плюс", и со знаком "минус". Диапазон мнений весьма широк, и правда (вернее, точка зрения) у каждого своя.
Например, есть и такая:
Цитата(elik @ Jun 11 2020, 23:04)
Город должен быть максимально ориентированным для пешеходов, весь город только по 1 полосе в каждую сторону, центр полностью пешеходный, ограничение скорости по городу 40 км в час, не нравится, оставить ржавое корыто за городом и на общественном транспорте.
*

Всё для людей! Для "хороших" людей за счёт "плохих"! yahoo.gif
Profile CardPM
  -4/0  
expert70
post Jun 13 2020, 14:38 
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 610
Audi


Водители, я сам тоже им являюсь, не думайте что это появляется только у нас, у нас почему то любят рассуждать мол распил на покраске, чебоксары жопа мира, только у нас такой дибилизм, шире-лучше, ля-ля тополя, так рассуждают дилетанты, на самом деле обычная практика во многих городах для безопасности пешеходов https://vk.com/gre4ark?w=wall-69215309_161449
Зачем нужны островки безопасности: https://gre4ark.livejournal.com/651674.html

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+3  
BEAVIS
post Jun 13 2020, 22:05 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


от пьяных судей и прокуроров такой островок безопасности не спасёт... dry.gif

Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 13 2020, 22:05

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/+2  
elik
post Jun 13 2020, 23:19 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 5 586



Цитата(Кустерман @ Jun 12 2020, 19:46)
Заметил, что если переходить дорогу, помахивая топором или лопатой, то водители на порядок вежливее становятся!
*


Идеальное решение.

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Jun 14 2020, 11:21 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 13 964



Цитата(alexey @ Jun 13 2020, 12:54)
Иногда совершаются градостроительные ошибки. И их надо исправлять. В частности, от большого островка безопасности на этой территории все только выиграют. В том числе и автомобилисты.[B] А город будет тратить чуть меньше денег на асфальт.
*

И как автомобилисты выиграют от этого бреда? swoon.gif

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -2/0  
Freeman_21
post Jun 14 2020, 23:24 
Отправлено #24


Новичок



Сообщений: 2



Островки безопасности, или просто разделители потоков, должны быть не только обозначены разметкой, но и физически — бордюрами (клумбами/столбиками).
Островки нужны для безопасности и комфорта:
- Небольшое искажение траектории полосы заставляет водителя притормозить перед переходом;
- Водители поворачивают спокойнее - за счёт изменения траектории въехать в поворот на скорости не получится;
- Пешеходы могут переходить улицу поэтапно - идти и смотреть в одну сторону проще, чем крутить головой в обе стороны одновременно;

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+4  
alexey
post Jun 16 2020, 15:02 
Отправлено #25


blog21.ru



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Jun 14 2020, 11:21)
И как автомобилисты выиграют от этого бреда?
*

1) Сократится количество аварий;
2) Надо будет тратить меньше времени на пропуск пешеходов на дороге. Нормальный островок безопасности как бы делит пешеходный переход на две части.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Jun 16 2020, 16:41 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 13 964



Цитата(alexey @ Jun 16 2020, 15:02)
1) Сократится количество аварий;
2) Надо будет тратить меньше времени на пропуск пешеходов на дороге. Нормальный островок безопасности как бы делит пешеходный переход на две части.
*

facepalm_ani.gif Количество аварий уменьшится из-за сужения проезжей части? Серьёзно? Во втором случае лишние 10 секунд меняют что то? Копеечный какой выигрыш, ну как всегда в прочем.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -3/0  
Уввн
post Jun 16 2020, 18:48 
Отправлено #27


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(alexey @ Jun 16 2020, 15:02)
2) Надо будет тратить меньше времени на пропуск пешеходов на дороге. Нормальный островок безопасности как бы делит пешеходный переход на две части.
*

smile3.gif это как? стоящих на островке пешеходов можно будет не пропускать?
Profile CardPM
  -2/0  
alexey
post Jun 16 2020, 19:01 
Отправлено #28


blog21.ru



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Jun 16 2020, 16:41)
facepalm_ani.gif Количество аварий уменьшится из-за сужения проезжей части? Серьёзно? Во втором случае лишние 10 секунд меняют что то? Копеечный какой выигрыш, ну как всегда в прочем.
*

Рост числа полос на коротких участках приводит к тому, что одни автомобилисты хотят быстро опередить других. Увеличивается число перестроений, и превышений скоростного режима. Это повышает аварийность и понижает среднюю скорость всего потока. Хотя отдельные автомобилисты в шашечном порядке могут опередить других.

10 секунд - не великое время. Но тем не менее это тоже выигрыш автомобилистов. Но прежде всего островки безопасности нужны для безопасности пешеходов. Ведь существенный процент автомобилистов не пропускает пешеходов, в которой тоже заинтересованы автомобилисты.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Jun 16 2020, 19:10 
Отправлено #29


blog21.ru



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Jun 16 2020, 18:48)
smile3.gif это как? стоящих на островке пешеходов можно будет не пропускать?
*

По правилам надо пропускать пешехода, который только начинает свой путь по пешеходному переходу.

Ширина пешеходного перехода 27 метров. При скорости 4 км/ч пешеходу нужно 24.3 секунды, чтобы перейти такой переход. Всё это время водителю надо ждать, а перед этим нужно ещё заметить пешехода и успеть остановиться перед переходом.

Если сократить ширину одной широченной дороги до двух дорог по 7 метров (две полосы в каждую сторону), то на прохождение одного участка пешеходу потребуется всего 6.3 секунды на переход дороги в одном направлении.

И пропускать пешехода, который идёт по другой дороге, автомобилистам по правилам не требуется.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/+2  
Уввн
post Jun 16 2020, 19:14 
Отправлено #30


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(alexey @ Jun 16 2020, 19:10)
По правилам надо пропускать пешехода, который только начинает свой путь по пешеходному переходу.
*

по правилам необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода
Цитата(alexey @ Jun 16 2020, 19:10)
Если сократить ширину одной широченной дороги до двух дорог по 7 метров (две полосы в каждую сторону)
*

нарисованный островок не делит проезжую часть дороги на две проезжие части, и уж тем более - на две дороги. Проезжая часть как была одна, так одной и осталась
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения