Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности. Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак...
Предлагаете городить в городе надземный переход? Он будет или недоступным для маломобильных, или с лифтом и тогда точно дороже сужения полосы.
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности. Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак...
Можно дешевле сделать, огромный лежачий полицейский во всю ширину пешеходного перехода и станет безопасней сразу. Зачем какие то конструкции уродующие город строить
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности. Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак...
Иногда совершаются градостроительные ошибки. И их надо исправлять. В частности, от большого островка безопасности на этой территории все только выиграют. В том числе и автомобилисты. А город будет тратить чуть меньше денег на асфальт.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Можно дешевле сделать, огромный лежачий полицейский во всю ширину пешеходного перехода и станет безопасней сразу. Зачем какие то конструкции уродующие город строить
Во-во, так у нас обычно и делают! А ещё ставят знак ограничения скорости и вешают камеру. Нет предела совершенству. И со знаком "плюс", и со знаком "минус". Диапазон мнений весьма широк, и правда (вернее, точка зрения) у каждого своя. Например, есть и такая:
Город должен быть максимально ориентированным для пешеходов, весь город только по 1 полосе в каждую сторону, центр полностью пешеходный, ограничение скорости по городу 40 км в час, не нравится, оставить ржавое корыто за городом и на общественном транспорте.
Всё для людей! Для "хороших" людей за счёт "плохих"!
Водители, я сам тоже им являюсь, не думайте что это появляется только у нас, у нас почему то любят рассуждать мол распил на покраске, чебоксары жопа мира, только у нас такой дибилизм, шире-лучше, ля-ля тополя, так рассуждают дилетанты, на самом деле обычная практика во многих городах для безопасности пешеходов https://vk.com/gre4ark?w=wall-69215309_161449 Зачем нужны островки безопасности: https://gre4ark.livejournal.com/651674.html
от пьяных судей и прокуроров такой островок безопасности не спасёт...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 13 2020, 22:05
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Иногда совершаются градостроительные ошибки. И их надо исправлять. В частности, от большого островка безопасности на этой территории все только выиграют.В том числе и автомобилисты.[B] А город будет тратить чуть меньше денег на асфальт.
И как автомобилисты выиграют от этого бреда?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Островки безопасности, или просто разделители потоков, должны быть не только обозначены разметкой, но и физически — бордюрами (клумбами/столбиками). Островки нужны для безопасности и комфорта: - Небольшое искажение траектории полосы заставляет водителя притормозить перед переходом; - Водители поворачивают спокойнее - за счёт изменения траектории въехать в поворот на скорости не получится; - Пешеходы могут переходить улицу поэтапно - идти и смотреть в одну сторону проще, чем крутить головой в обе стороны одновременно;
1) Сократится количество аварий; 2) Надо будет тратить меньше времени на пропуск пешеходов на дороге. Нормальный островок безопасности как бы делит пешеходный переход на две части.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
1) Сократится количество аварий; 2) Надо будет тратить меньше времени на пропуск пешеходов на дороге. Нормальный островок безопасности как бы делит пешеходный переход на две части.
Количество аварий уменьшится из-за сужения проезжей части? Серьёзно? Во втором случае лишние 10 секунд меняют что то? Копеечный какой выигрыш, ну как всегда в прочем.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Количество аварий уменьшится из-за сужения проезжей части? Серьёзно? Во втором случае лишние 10 секунд меняют что то? Копеечный какой выигрыш, ну как всегда в прочем.
Рост числа полос на коротких участках приводит к тому, что одни автомобилисты хотят быстро опередить других. Увеличивается число перестроений, и превышений скоростного режима. Это повышает аварийность и понижает среднюю скорость всего потока. Хотя отдельные автомобилисты в шашечном порядке могут опередить других.
10 секунд - не великое время. Но тем не менее это тоже выигрыш автомобилистов. Но прежде всего островки безопасности нужны для безопасности пешеходов. Ведь существенный процент автомобилистов не пропускает пешеходов, в которой тоже заинтересованы автомобилисты.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
это как? стоящих на островке пешеходов можно будет не пропускать?
По правилам надо пропускать пешехода, который только начинает свой путь по пешеходному переходу.
Ширина пешеходного перехода 27 метров. При скорости 4 км/ч пешеходу нужно 24.3 секунды, чтобы перейти такой переход. Всё это время водителю надо ждать, а перед этим нужно ещё заметить пешехода и успеть остановиться перед переходом.
Если сократить ширину одной широченной дороги до двух дорог по 7 метров (две полосы в каждую сторону), то на прохождение одного участка пешеходу потребуется всего 6.3 секунды на переход дороги в одном направлении.
И пропускать пешехода, который идёт по другой дороге, автомобилистам по правилам не требуется.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Если сократить ширину одной широченной дороги до двух дорог по 7 метров (две полосы в каждую сторону)
нарисованный островок не делит проезжую часть дороги на две проезжие части, и уж тем более - на две дороги. Проезжая часть как была одна, так одной и осталась