На пешеходном переходе 30-й автодороги нанесли с помощью разметки островок безопасности
На 30-й автодороге есть очень широкий участок дороги. Шесть полос общей шириной около 27 метров:
Здесь в одну сторону одна полоса расширяется до трёх:
С другой стороны три полосы переходят в две:
Перейти по пешеходному переходу через этот широченный переход было очень сложно. Фото от 11 мая:
Автомобили тут едут быстро, надо убедиться в отсутствии автомобилей с обеих сторон прежде, чем переходить широченную дорогу. Фото от 11 мая:
Сейчас здесь нанесли разметку с "островком безопасности":
Дорогу немного сузили при помощи разметки:
Фото
Теперь перейти стало немного легче. Можно сначала перейти первую половину дороги, а потом вторую:
Жаль, что пешеходы на островке безопасности никак не защищены:
Можно было бы сильнее расширить островок безопасности. Сократив число полос с трёх до двух в каждую сторону:
Об этом писалось в теме Про лишние полосы на дорогах Чебоксар. Надеюсь, что в будущем на этом участке сделают более основательный островок безопасности.
От дебилов, которых, к сожалению, очень много за рулем в Чебоксарах, спасут только железобетонные ограждения островков безопасности.
Надо защищать пешеходов на островках безопасности. И проектировать дороги так, чтобы на них нельзя было разогнаться.
Пока участок 30-й автодороги шириной в 27 метров выглядит, как посадочная полоса для небольших самолётов. При таких широких полосах хочется втопить газ и хорошенько разогнаться.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
... Можно было бы сильнее расширить островок безопасности. Сократив число полос с трёх до двух в каждую сторону. ...
Хорошо живём, оказывается! Зажиточно! Можем позволить себе с размахом строить автодороги на N полос, а потом "легким движением руки" сузить их до N-2 полос, отдав 2 полосы (по одной с каждой стороны, а вернее, с каждого направления) под островок безопасности. Я вот о чём подумал. Не экономист, к сожалению. И к дорожному строительству отношения не имею, цен не знаю. Но вопрос возникает. Интересно, какова цена (или стоимость, не знаю, как правильнее назвать) двух "лишних" полос на обсуждаемом участке и полноценного надземного перехода (предполагаемого, естественно, поскольку такового там нет). И каково соотношение. Имея конкретные цифры, можно было бы, конечно, далее развить мысль в этом направлении, но без цифр никак...