Одновременно горит зелёный и от парка и от АЗС? Это какой чудак так организовал там движение на светофорах? специально организовали место для ДТП. Это все равно что зелёный включить сразу во все стороны и со всех сторон.
Сообщение отредактировал autoion - Jun 11 2020, 21:42
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
тралик ехал прямо . раф поворачивал-перестраивался
Какое еще перестроение? Рав не в попутном направлении перестраивался с полосы на полосу. Здесь действуют правила проезда перекрестка. Если участникам горит зеленый свет, они в равноправном положении и должны действовать по правилу "помеха справа".
Сообщение отредактировал voice - Jun 11 2020, 22:19
А кого сделали виновным? РАВ-4? При грамотном юристе можно оспорить. Обоим горит зеленый, соответственно, у них по отношению друг к другу равнозначные дороги. Приоритетом на равнозначных дорогах пользуется тот, кто приближается к перекрестку справа. Соответственно, тот кто движется по главной дороге (в данном случае РАВ-4 на главной, т.к. находится справа от троллейбуса), пользуется приоритетом НЕ ЗАВИСИМО от направления движения. Если кто то хочет апеллировать тем, что РАВ поворачивал налево, а троллейбус ехал прямо, то это касается только встречного движения: при повороте налево водитель ТС обязан уступить встречному ТС и поворачивающему налево, но для троллейбуса РАВ не был встречным ТС, он пересекал перекресток с троллейбусом на равнозначных дорогах. Отсюда вывод: кто справа, тот и прав. Юрист более грамотно может изложить с упоминаем каждой статьи ПДД и комментарий к ним. В крайнем случае я согласен на обоюдку, и то на отшибись...
UPD: ст. 8.8 ПДД может быть применима только по отношению к встречному транспорту, но ни как к попутному, коим являлся троллейбус.
Сообщение отредактировал evgen_75 - Jun 11 2020, 22:27
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Те кто мне ставит минусы, посмотрите на перекресток из 5 дорог "как снежинка", а не два лучика параллельно. Сразу все станет ясно. Чистое правило правой руки и все сразу понятно! Виноват тралик. Водителя РАВ похоже хорошо нагрели юристы тралика и все тут.
Водителя РАВ похоже хорошо нагрели юристы тралика и все тут.
Знавал я сотрудника ЧТУ, работал водителем, потом перешел в Юр.отдел. В частной беседе сказал, что наша задача, сделать водителя троллейбуса невиновным при любых обстоятельствах, даже если он не прав, для этого есть связи в ГИБДД и инструкция для сотрудников при оформлении подобных ДТП. Может времена сейчас изменились, говорю про 15-летнюю давность. Скорее всего ничего не изменилось.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Какое еще перестроение? Рав не в попутном направлении перестраивался с полосы на полосу. Здесь действуют правила проезда перекрестка. Если участникам горит зеленый свет, они в равноправном положении и должны действовать по правилу "помеха справа".
видимо речь идет не о перестроении с "полосы на полосу" (там не две полосы и даже не сужение, а две разных дороги) а о перестроении на перекрестке
Добавим задачку: автомобиль едет по Университетской в сторону Татнефти, второй выезжает от депо на Университетскую. Кто должен проехать первым?
Тот кто выезжает с депо т. к. он едет прямо(не совершает маневр) Тот кто едет с университетской по сути получается что поворачивает налево, по отношению к тому кто едет с депо.
По рафчику, да он справа, его должны бы пропустить, но он маневрирует (поворот налево) значит как бы должен убедиться в безопасности манёвра. Но тралик то не знает что он точно повернет налево, значит тралик должен пропустить был, тоже не понимаю почему рафчика сделали виноватым.
Для обоих горит зеленый цвет. Считай, что они на перерекресте равнозначных дорог. Никаких "НО" не может быть. Это на кольце маневрирование по полосам, когда с центрального круга съезжают. Тут все просто. Виноват тралик и даже не обоюдка. Очень любопытно по какому пункту ПДД ГАИ сделали виновным водителя РАВ...
Вот картинка, как бы вы поступили на месте РАВ на равнозначном перекрестке? Пропускали бы? Я нет, т.к. тралик слева и не является помехой.
А тут? Разницы то нет.
Сообщение отредактировал voice - Jun 12 2020, 10:25
Что накинулись на водителя троллейбуса? Нестись не нужно как угорелый на перекрёстке и скорость сбрасывать. Там троллейбусы едут со скоростью катка, выезжая из парка. Там тысячи машин проезжают каждый день и никто в тралик не врезается.
Знавал я сотрудника ЧТУ, работал водителем, потом перешел в Юр.отдел. В частной беседе сказал, что наша задача, сделать водителя троллейбуса невиновным при любых обстоятельствах, даже если он не прав, для этого есть связи в ГИБДД и инструкция для сотрудников при оформлении подобных ДТП. Может времена сейчас изменились, говорю про 15-летнюю давность. Скорее всего ничего не изменилось.
Задача любого юриста сделать своего клиента правым. Хоть в частной беседе, хоть под присягой на суде.
Что накинулись на водителя троллейбуса? Нестись не нужно как угорелый на перекрёстке и скорость сбрасывать. Там троллейбусы едут со скоростью катка, выезжая из парка. Там тысячи машин проезжают каждый день и никто в тралик не врезается.
У нас в городе езда водителей троллейбусов образцово показательна по сравнению с другими участниками движения. Не надо мешать все в кучу. Пусть будет транспортное средство номер №1.
Сообщение отредактировал voice - Jun 12 2020, 21:51