Берегите шины: два автомобилиста повредили колеса на ремонтируемых дорогах
Водитель «Мазды» пробил колесо на Эгерском бульваре в субботу, после дождя. Здесь работает «Автодор», к 10 августа дорожники должны капитально отремонтировать дорогу методом холодной регенерации, за это город заплатит 92 млн рублей. Пока на этом участке лучше не разгоняться. Посмотреть фото
Еще один автомобилист пробил сразу два колеса на улице К. Воробьевых. Здесь работает все тот же «Автодор». Все работы, включая новую разметку, должны завершить до 20 июня - такие сроки указаны в контракте. Посмотреть фото
А этот «Солярис» сел на брюхо в огромной луже на выезде с метановой заправки на Вурнарском шоссе. Там, конечно, никакого ремонта не идет. А зря. Посмотреть фото
Ну это известная особенность нашего ремонта дорог - раздолбать дорогу и бросить все работы недели на две-три. Почему нельзя раздолбать непосредственно перед укладкой не знают наверно сами ремонтники.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jun 8 2020, 15:12
Ну это известная особенность нашего ремонта дорог - раздолбать дорогу и бросить все работы недели на две-три.
Угу, а знаки о ремонте дороги и ограничения скорости - в лучшем случае появляются к моменту начала утрамбовки асфальта сапогами, и снимаются месяца через два после реального завершения работ.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у восточного поста со стороны тракторостроителей на прошлой неделе видел как спорейдж 2 колеса пропорол...
А где там можно пропороть колеса? Часто там выезжаю, проблем не возникает. Ну есть лёгкие неровности при переходе с ремонтного участка на марпосадское, но как можно пропороть колесо не понятно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А где там можно пропороть колеса? Часто там выезжаю, проблем не возникает. Ну есть лёгкие неровности при переходе с ремонтного участка на марпосадское, но как можно пропороть колесо не понятно.
У нас не принято смотреть на таблицы рекомендуемого давления в шинах, особенно если там цифры от 2,2 и выше
эти придурки здоровенной глубины срезы сделали и после ливня хрен поймешь, что можно колесо оставить. потом появились знаки обьезда. как обычно. групповой иск надо подавать.
Ну это известная особенность нашего ремонта дорог - раздолбать дорогу и бросить все работы недели на две-три. Почему нельзя раздолбать непосредственно перед укладкой не знают наверно сами ремонтники.
что-то подобное сейчас твориться по пр.Ленина от ост.Николаева до Вокзала. уже более недели не видно ни людей, ни техники. особенно впечатляет поворот с привокзальной на пр.Ленина, возле ж/д вокзала....
Почему нельзя раздолбать непосредственно перед укладкой не знают наверно сами ремонтники.
Потому что асфальтоукладчик в это время работает на другом участке. Фрезу и укладчик держать на одном участке не выгодно, вдруг фреза поломается, и укладчик будет простаивать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 9 2020, 14:52
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Потому что асфальтоукладчик в это время работает на другом участке. Фрезу и укладчик держать на одном участке не выгодно, вдруг фреза поломается, а укладчик будет простаивать.
Эти риски включены в стоимость работ. И нас, обычных налогоплательщиков, мало волнует, что страховые суммы на эти риски дорожники не держат у себя, а отдают их на откаты.