Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Сотрудник автосервиса попал в ДТП на купе «Инфинити»

Septerrianin
post Jul 16 2020, 16:46 
Отправлено #61


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Oppozit @ Jul 16 2020, 16:45)
А причем здесь вообще мерседесы, уважаемый?
*

А вы прочтите, с какого места вы влезли в спор - и вам всё станет понятно.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Oppozit
post Jul 16 2020, 16:51 
Отправлено #62


Пользователь



Сообщений: 99



Я влез в самом начале, на 1 странице (сообщение #11) - там про мерсидеры и речи не было pardon.gif
Не понимаю почему вы в теме про инфинити пытаетесь на диагностику мерсидесов съехать unknw.gif
Цитата(Septerrianin @ Jul 16 2020, 16:46)
А вы прочтите, с какого места вы влезли в спор - и вам всё станет понятно.
*

Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 16 2020, 16:55 
Отправлено #63


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Oppozit @ Jul 16 2020, 16:51)
Я влез в самом начале, на 1 странице (сообщение #11) - там про мерсидеры и речи не было pardon.gif
*

Зато ВАЗы вы почему-то не забыли упомянуть. biggrin.gif
В моём сообщении тоже не было ни слова сказано о Инфинити, там было сказано о современных автомобилях, но вас почему-то это не остановило. И лишь спустя полтора месяца вы догадались съехать на тему о конкретной марке, когда аргументы вдруг закончились.
И я так и не услышал ответа на вопрос - какой стенд позволяет имитировать авто, проходящий поворот на скорости?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 16 2020, 17:24

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
Oppozit
post Jul 20 2020, 16:09 
Отправлено #64


Пользователь



Сообщений: 99



В условиях массового производства нет никакой необходимости обкатывать каждый автомобиль, иначе бы автомобили и не штамповались как горячие пирожки.
Смотря какой блок автомобиля настраиваем. Как правило производитель использует не только стенды, а катает автомобиль сутками на заводском полигоне специально обученными людьми с участием разработчиков калибруемой системы. Причем, как правило, обкатываются несколько автомобилей, усредненное значение требуемых калибровок берется за эталонное и это значение заливается в блоки управления по умолчанию. При замене блока автомобиля на новый, как правило, через дилерский сканер заливается предоставленный производителем "набор калибровок" под конкретную модель.
Необходимость изменения калибровок, блоков отвечающих за тормоза и рулевое управление на "не заводские" - отличные от штатного набора калибровок под конкретную марку, вряд ли может возникнуть при целостности геометрии автомобиля.
Ушла геометрия - авто на стапель или в утиль.
Есть необходимость донастройки электронных помощников "под себя" - водителя за руль (в идеале хозяина авто) и вперед с песней .. это базовые требования техники безопасности! pardon.gif
Про ВАЗики, я скорее поддержал предыдущего "оратора" из сообщения #10 да и просто привел как наиболее простой пример, чтобы в дебри не лезть.

Цитата(Septerrianin @ Jul 16 2020, 16:55)
Зато ВАЗы вы почему-то не забыли упомянуть.  biggrin.gif
В моём сообщении  тоже не было ни слова сказано о Инфинити, там было сказано о современных автомобилях, но вас почему-то это не остановило. И лишь спустя полтора месяца вы догадались съехать на тему о конкретной марке, когда аргументы вдруг закончились.
И я так и не услышал ответа на вопрос - какой стенд позволяет имитировать авто, проходящий поворот на скорости?
*

Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 20 2020, 17:31 
Отправлено #65


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Oppozit @ Jul 20 2020, 16:09)
При замене блока автомобиля на новый, как правило, через дилерский сканер заливается предоставленный производителем "набор калибровок" под конкретную модель.
Необходимость изменения калибровок, блоков отвечающих за тормоза и рулевое управление на "не заводские" - отличные от штатного набора калибровок под конкретную марку, вряд ли может возникнуть при целостности геометрии автомобиля.
*

Опять умничаете о том, чего не знаете.
Необходимость изменения калибровок - требование после практически любого серьёзного ремонта, связанного с тормозами, рулевым управлением, двигателем и трансмиссией.
Для этого в любом сканере есть соответствующие процедуры, некоторые из которых требуют проведения "дорожного теста" перед сохранением данных, некоторые происходят "прозрачно" для автовладельца.
Похоже, что о понятие "ввод в эксплуатацию" вы и слыхать не слыхивали никогда.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: