В условиях массового производства нет никакой необходимости обкатывать каждый автомобиль, иначе бы автомобили и не штамповались как горячие пирожки.
Смотря какой блок автомобиля настраиваем. Как правило производитель использует не только стенды, а катает автомобиль сутками на заводском полигоне специально обученными людьми с участием разработчиков калибруемой системы. Причем, как правило, обкатываются несколько автомобилей, усредненное значение требуемых калибровок берется за эталонное и это значение заливается в блоки управления по умолчанию. При замене блока автомобиля на новый, как правило, через дилерский сканер заливается предоставленный производителем "набор калибровок" под конкретную модель.
Необходимость изменения калибровок, блоков отвечающих за тормоза и рулевое управление на "не заводские" - отличные от штатного набора калибровок под конкретную марку, вряд ли может возникнуть при целостности геометрии автомобиля.
Ушла геометрия - авто на стапель или в утиль.
Есть необходимость донастройки электронных помощников "под себя" - водителя за руль (в идеале хозяина авто) и вперед с песней .. это базовые требования техники безопасности!
Про ВАЗики, я скорее поддержал предыдущего "оратора" из сообщения #10 да и просто привел как наиболее простой пример, чтобы в дебри не лезть.
Зато ВАЗы вы почему-то не забыли упомянуть.
В моём сообщении тоже не было ни слова сказано о Инфинити, там было сказано о современных автомобилях, но вас почему-то это не остановило. И лишь спустя полтора месяца вы догадались съехать на тему о конкретной марке, когда аргументы вдруг закончились.
И я так и не услышал ответа на вопрос - какой стенд позволяет имитировать авто, проходящий поворот на скорости?