Всем добрый день! Ранее в магазинах автозапчастей говорили, что на моей модификации Тойота Королла E12 1.6 л. 2003 г.в. топливный фильтр меняется вместе топливным насосом. Сейчас в оригинальном каталоге появилась возможность купить отдельно фильтр. В интернете нашел видео, как срезаются трубки, меняется фильтр, а потом с феном или в кипятке нагреваются новые и собирают насос заново. Такая же схема, как я понял и на Тойота Avensis. В каталоге оригинальный насос в сборе 35 тыс. руб, насос от БОШ в сборе 16 тыс., а фильтры в диапазоне от 500 до 1600 рублей. Разница уж сильно ощутима. Работа на мой взгляд специфическая, может кто-то в курсе, кто из механиков или автосервисов возьмется или брался уже за такую работу?
|