в чебах врят ли кого найдете, вагов мало в регионе, соответственно и сервисов по них почти нет.
Да сервисов навалом, необходимые приспособы есть у каждого второго. А у кого нет - те всегда могут одолжить у соседей. Проблема в том, что когда клиенту показывают задранный цилиндр "меганереальнонадёжного" ваговского мотора и предлагают капиталку - тот улепётывает, сверкая пятками, сгребя в охапку свой металлолом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да сервисов навалом, необходимые приспособы есть у каждого второго. А у кого нет - те всегда могут одолжить у соседей. Проблема в том, что когда клиенту показывают задранный цилиндр "меганереальнонадёжного" ваговского мотора и предлагают капиталку - тот улепётывает, сверкая пятками, сгребя в охапку свой металлолом.
я имею ввидуу, чтоквалифициованных мастеров почти нет! все начинают ремонтировать, а когда в итоге результат нулевой, то предлагают что-то еще сделать притом закономерность причины не могут объяснить. 90% сервисов даже не вкурсе что программно можно тормоза прокачать. Что уж про остальное говорить.
я имею ввидуу, чтоквалифициованных мастеров почти нет! все начинают ремонтировать, а когда в итоге результат нулевой, то предлагают что-то еще сделать притом закономерность причины не могут объяснить. 90% сервисов даже не вкурсе что программно можно тормоза прокачать. Что уж про остальное говорить.
вот и я об этом. нужен мастер именно шарящий, а не теоретик. и не пытающийся раскрутить на бабки. Тот, кто разберет, найдет реальную причину (какой бы она ни была), устранит ее и соберет обратно. я за это готов заплатить. пока встречаю только тех, кто с вагами не особо или пытается раскрутить на бабки, ведь все работы по двигателю не из дешевых. видят пассат, значит деньги есть)) ему красная цена 500.
не согласна,по твоему надо идти к официалам заплатить хорошие деньги и быть спокойным?
Да, но чёт никто не горит желанием.
Цитата
Везде есть ремонт «своим» и «остальным».
Везде есть ремонт "своим" с посыланием нахер "остальных". Ну и есть те, кто просто пыль в глаза пускают, как правильно отметил человек выше. Пятками себя в грудь бьют, деньги дерут, а по факту - единственное, что действительно хорошо делают - так это репу чешут, пока клиент не видит.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 22 2020, 13:34
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
литр на 500 км. столько он жрать не должен ни в какой ситуации. я даже не представляю, куда в таком количестве может уходить масло. проблема с 3 цилиндром, т.к. электрод свечи быстро покрывается шубой нагара. видимо тот, кто менял поршни, сделал что-то совсем не так. но к нему уже не обратиться. если бы расход был хотя бы литр на 2-3 тыс., то вопросов бы не было, хотя и это много.
Какой Ген, первый или второй? С чего это 500 на 1000 много? Вы в паспортные укладываетесь так-то. Где и что делали, если не секрет? Скажуц сразу, ремонт такого мотора, ну, тыщ 200 если припасете с запасом, то норм будет. Я про феншуйный!
Есть у меня один интересный вопрос: кто-нибудь практиковал замену лопаток фазовращателя на CAWA? Тарахтит отвратительно, звук бесит так, что кушать не могу. Собственно, лопатки уже куплены, комплект +0.015 (возможно, придется чутка шлифануть), есть даже головки для снятия соленоида фазика, скоро приедут торксы TS пятилучевые. Но места для работы нет, да еще и нарукожопить имею все шансы, так что хотелось бы обратиться в какой-либо сервис, уже проделывавший подобное.
По немцам специализируется сервис около гардена. Я знаю, что Туда точно возят мерсы, Ауди, ренджы. По любому со шкодой справятся легко. Толковые ребята.