Ставят заборы - не нравится народу, портят вид. Не ставят заборы, рисуют разметку - не нравится народу, "а где забор?".
Жаль, что дураки в России никогда не кончатся. Никогда не начнем жить нормально и по правилам. Даже если всю Россию снести и заново застроить и заселить - все равно не поможет
Надо правильно проектировать дороги. А то делают всё через жопу, а потом удивляются: почему пожилые люди переходят дорогу не по правилам? Что им сложно пройти несколько сотен лишних метров и не рисковать жизнью?
Или делают для людей надземный переход - 4 этажа вверх и 4 этажа вниз
а потом удивляются: почему эти дураки лазят как крысы в дыру между забором и землёй?
Что им сложно: подняться, а потом спустится с вещами и детьми? Для их же безопасности всё (через жопу) сделали!
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Вполне традиционный конфликт пешеходов и автомобилистов. Чтобы автомобилисты могли сэкономить несколько секунд времени (очень не просто сидеть на водительском сидении), пешеходы должны страдать, нарезать лишние сотни метров, рисковать жизнями.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Вполне традиционный конфликт пешеходов и автомобилистов. Чтобы автомобилисты могли сэкономить несколько секунд времени (очень не просто сидеть на водительском сидении), пешеходы должны страдать, нарезать лишние сотни метров, рисковать жизнями.
Я думаю, что конфликт будет всегда, до тех пор, пока сознание не поменяется. У нас за правило принято, даже здесь писали: - разметку можно нарушить, пока никто не видит - светофор можно иногда и проигнорировать - знаки "стоянка для инвалидов" можно проигнорировать - знаки "кирпич", "движение запрещено", "жилая зона" можно игнорировать. - на газон можно одним колесом наехать
Вот пока игнорируют все - так и будет. Народ можно дисциплинировать только жесткими мерами: - штрафы неимоверно высокие, которые касаются ВСЕХ, НЕСМОТРЯ НА НОМЕРА и ЗВАНИЯ - саморезы с гвоздями на газонах - поставил на место инвалида - моментальная (в течение 10 минут) эвакуация транспорта без права его забрать
И обязательно - непредвзятое отношение, не зависимо от того, кто за рулем (ну кроме пожарных на пожаре, скорой и полиции на вызовах .
Но такого не будет никогда. Я ж помню, где я живу.
Я думаю, что конфликт будет всегда, до тех пор, пока сознание не поменяется. У нас за правило принято, даже здесь писали: - разметку можно нарушить, пока никто не видит - светофор можно иногда и проигнорировать - знаки "стоянка для инвалидов" можно проигнорировать - знаки "кирпич", "движение запрещено", "жилая зона" можно игнорировать. - на газон можно одним колесом наехать
Вот пока игнорируют все - так и будет. Народ можно дисциплинировать только жесткими мерами: - штрафы неимоверно высокие, которые касаются ВСЕХ, НЕСМОТРЯ НА НОМЕРА и ЗВАНИЯ - саморезы с гвоздями на газонах - поставил на место инвалида - моментальная (в течение 10 минут) эвакуация транспорта без права его забрать
И обязательно - непредвзятое отношение, не зависимо от того, кто за рулем (ну кроме пожарных на пожаре, скорой и полиции на вызовах .
Но такого не будет никогда. Я ж помню, где я живу.
надо добавить: - дорогу можно переходить в любом месте - при ДТП с пешеходом виноват водитель
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Молодцы! Конечно, заужать проезжую часть можно не только с помощью разметки. Но и так временно сойдёт в качестве тактического урбанизма.
логика здесь вообще отсутствует: ну как может разметка(без соответствующих знаков снижения скорости) заставить снизить скорость? если там разрешено 60, я там проеду как обычно, 60+/- 20, потому что ничем не рискую: ни задеть колесом бордюр, ни повредить подвеску о "лежачего полицейского", ни задеть зеркалом стену, ни попасть на камеру, наконец
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Вполне традиционный конфликт пешеходов и автомобилистов. Чтобы автомобилисты могли сэкономить несколько секунд времени (очень не просто сидеть на водительском сидении), пешеходы должны страдать, нарезать лишние сотни метров, рисковать жизнями.
Согласен, неправильный подход. Город должен быть для пешеходов, а не для водятлов. Чем больше будет ограничений на дороге, тем безопаснее будет скорость авто.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Я думаю, что конфликт будет всегда, до тех пор, пока сознание не поменяется.
Вместо замены сознания достаточно сделать приподнятый пешеходный переход и правильный островок безопасности. И водители будут проезжать спокойно, снижая скорость, независимо от сознания.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Логика в том, что из-за сужения проезжей части водитель сбавит скорость, и переход станет безопаснее.
Это логика пешехода, который никогда не сидел за рулём. Никто не будет снижать скорость из за того что полоски нарисовали на дороге. Тем более эти полоски скоро сотрутся, а зимой их вообще не видно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.