Ты до сих пор не в курсе, что такое ОСАГО? В каком месте тут водитель виноватым оказался?
А если ты про прямое возмещение убытков - то увы, флаг не является вторым транспортным средством, так что на данное ДТП эта фишка не распространяется. У флага врядли есть ОСАГО, чтобы страховая за него выплачивала
Ну да, тут согласен, ОСАГО не действует. Но все равно, считаю, что сотрудники ДПС сами должны инициировать дело, а не пострадавший - бегать, заявления писать.
Не понял, а как это при абсолютно целой крыше обшивка её так порвана?
Ударом деформировало лобовое и оторвало с него зеркало и блок с кучей датчиков. Они, в свою очередь, по инерции(висят на одном жгуте проводов) оторвали с потолка плафон освещения с кнопками люка и тд.
Сообщение отредактировал snusmumrik - May 19 2020, 10:56
Что ты как флюгер - в одной теме защищаешь тошнящего по левой, при свободной правой, в другой называешь ублюдком того, кто едет в левом ряду. Причем правые ряды были заняты - у меня сын сзади ехал и все видел, поэтому и смело утверждаю о занятости рядов.
Как и кто тебе ВУ выдал?
Почитай и изучи хоть раз ПДД, особенно обрати внимание на п. 9.4
Почитай и изучи хоть раз ПДД, особенно обрати внимание на п. 9.4
Ну кроме как матом (но здесь этого нельзя делать), я прокомментировать твои высказывания не могу. Единственное, что я цензурно могу написать тебе в ответ - если не помнишь, как выглядит данный участок дороги, залезь в Гугл-карты и просмотри от главного корпуса ЧГУ в сторону Студгородка, может нормальные мысли и посетят твою голову. Хотя я не уверен в этом.
Ну кроме как матом (но здесь этого нельзя делать), я прокомментировать твои высказывания не могу. Единственное, что я цензурно могу написать тебе в ответ - если не помнишь, как выглядит данный участок дороги, залезь в Гугл-карты и просмотри от главного корпуса ЧГУ в сторону Студгородка, может нормальные мысли и посетят твою голову. Хотя я не уверен в этом.
если ты не можешь отличить двухполосную проезжую часть от трехполосной ( в одном направлении) то о чем с тобой говорить то?
Р. С. всё таки, возьми и прочитай ПДД - 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
если ты не можешь отличить двухполосную проезжую часть от трехполосной ( в одном направлении) то о чем с тобой говорить то?
Р. С. всё таки, возьми и прочитай ПДД - 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.