Чебоксарские дороги проанализируют с помощью новой программы
Управление ЖКХ получило новые программные комплексы SIMETRA. Они помогут смоделировать дорожные ситуации, проанализировать пропускную способность перекрестков и проблемы транспортного регулирования. Перекресток Московский проспект-Афанасьева-К.Иванова глазами искусственного интеллекта
В Чебоксарах работает Центр управления дорожным движением, как минимум 60 светофоров подключены к автоматизированной системе, которая выбирает режим в зависимости от времени суток и загруженности дороги. Новую схему движения общественного транспорта сделал Санкт-Петербургский институт «НИПИ ТРТИ» (сколько правок в нее уже внесли?), а программу транспортной инфраструктуры для Чувашии в целом (и Чебоксар в частности) подготовила Екатеринбургская фирма «Дорожный Консалтинг». Теперь в борьбу за разгрузку чебоксарских дорог вступит фирма, создающая транспортные модели.
- Современное программное обеспечение позволит организовать движение эффективно и безопасно, поспособствует увеличению пропускной способности дорог, – прокомментировал директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Олег Белов.
Фирма, поставившая оборудование, составила рейтинг городов по качеству общественного транспорта. Чебоксары в нем на 14 месте.
Штука полезная, но бессмысленная в наших реалиях. И так понятно: чего только не делай, без транспортного безсветафорного полукольца все равно будут заторы и пробки
Красиво на сайте написано: "SIMETRA – новое имя компании «А+С Транспроект», и наша философия – задавать красоту движения" Мне интересно сможет ли эта система при моделировании учесть придурков на заниженных приорах или кучу народа с похмелья после праздников? Непредсказуемых дорожников с ямочным ремонтом? Сына чиновника по встречной полосе?
Штука полезная, но бессмысленная в наших реалиях. И так понятно: чего только не делай, без транспортного безсветафорного полукольца все равно будут заторы и пробки
Полукольцо значительно увеличит связность города - спору нет. Только за счет по вашему будет достигнута его безсветофорность, оно же проходит через жилые массивы?
Полукольцо значительно увеличит связность города - спору нет. Только за счет по вашему будет достигнута его безсветофорность, оно же проходит через жилые массивы?
Транспортную реформу провели , теперь можно и в борьбу за разгрузку чебоксарских дорог вступать, создавать транспортные модели. . Для чего на самом деле куплена эта безделушка вы же все равно не скажите. Сделайте лучке побольне кольцевых развязок. Они очень хорошо ловят пьяных водителей, которых в Чувашии воз и телега.
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
О, чинушам завезли новую игрушку. С ужасом жду результатов, если эта суперумная железяка и впрямь будет использоваться для анализа дорожных ситуаций. Вот типичный пример её работы. На второй полосе сломалась фура. Поток её объезжает. В следующее мгновение (таймкод есть на скриншоте) фура тупо аннигилирует, освободив проезжую часть
Вот так у нас дорожное движение и проектируется
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
За какие деньги купили новую игрушку? Кто ответит если результат будет отрицательный? То кривая транспортная реформа ОТ, то неокупаемые новые платные парковки. И никто не ответил за провальный проекты.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
забавно. вроде в городе аж цельных 2 университета и куча вузов и колледжей, а нет варяги думают, що местным с транспортом делать. заставляет задуматься данная ситуация. в очередной раз.
забавно. вроде в городе аж цельных 2 университета и куча вузов и колледжей, а нет варяги думают, що местным с транспортом делать. заставляет задуматься данная ситуация. в очередной раз.
А зачем изобретать велосипед? Ради особого пути, который должен быть в Чебоксарах?
Как человек должен думать вместо компьютера, как правильно прокладывать дороги? Выяснять пропускную способность дорожной развязки "методом тыка"?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
А зачем изобретать велосипед? Ради особого пути, который должен быть в Чебоксарах?
Как человек должен думать вместо компьютера, как правильно прокладывать дороги? Выяснять пропускную способность дорожной развязки "методом тыка"?
А разве счас с "гражданским кольцом" не такой же "орально-дендральный" метод пропускной способности выбран с заменой кольца на перекрёсток? До этого 20 лет везде, где были перекрёстки (Мегамолл, Энергозапчасть, Керек, Гражданское кольцо, Мира-Яковлева) после замены их на кольцо ситуация улучшилась, пропускная способность тоже, а тут проанализировав программу решили, что перекрёсток лучше? А после провала на программу ошибку валить будут, а не на свою тупоумность?
А разве счас с "гражданским кольцом" не такой же "орально-дендральный" метод пропускной способности выбран с заменой кольца на перекрёсток?
Хочется верить, что идеи о переходе с кольца на перекрёсток будет подтверждёны компьютерным моделированием и решениями транспортных экспертов. А не будут решением начальника-самодура в целях освоения денег на дорожных работы.
До этого 20 лет везде, где были перекрёстки (Мегамолл, Энергозапчасть, Керек, Гражданское кольцо, Мира-Яковлева) после замены их на кольцо ситуация улучшилась
Ну у автомобильных колец тоже ограниченная пропускная способность. И вполне возможно, что у огромных перекрёстков она выше.
А после провала на программу ошибку валить будут, а не на свою тупоумность?
Так люди то как раз некомпетентны по умолчанию. Как я понимаю, транспортное планирование требует большого количество разных расчётов, которые сложно проделать без помощи компьютера. Точнее, всё можно делать и без помощи компьютера, но получится "Вышло не так, придётся переделывать!", что в дорожных вопросах очень дорого.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал