Подскажите пжл у нас ранее такие иследование кто проводил? Или они раньше не проводились? Судя по тз делали под кого то определенного. И если они хотят провести анализ по всем дорогам, то соответственно и все дороги будут ремонтировать, которые признают плохими? Или у них формула износа есть? На этот вопрос можно не отвечать)
Ага! Думают как-бы срубить снова бобла, под умным предлогом! Тут и без миллионов видно, что всё очень, очень и очень плохо! В городе рукожопы работают, что хватает "высокого качества дорог" до следующей весны. А что уж про трассы и межрайонные дороги говорить!? Сейчас закончатся торги и чудным образом выиграют приспешники/родственники/шакалы/дальние родственники местных властей. А через год или пару лет, они повторят свой фокус! А качество дорог будет как всегда - через Опу!
Подскажите пжл у нас ранее такие иследование кто проводил? Или они раньше не проводились? Судя по тз делали под кого то определенного. И если они хотят провести анализ по всем дорогам, то соответственно и все дороги будут ремонтировать, которые признают плохими? Или у них формула износа есть? На этот вопрос можно не отвечать)
Я не для любопытства, мне реально надо. Ребят, есть у кого инфо?
Мосты Чувашии проверят за 6 млн рублей. Это в 5,6 раза меньше начальной цены
За полгода в республике проинспектируют 106 мостовых сооружений и путепроводов на автодорогах регионального и межмуниципального значения. Победителем аукциона стало ООО «Дормостпроект». Фото
Начальная максимальная цена контракта составляла 33,6 млн рублей. По результатам торгов цену удалось снизить до 5,9 млн рублей. Победителем аукциона был признан проектный институт «Волгастройпроект», но он уклонился от заключения контракта, поэтому контракт заключат с фирмой «Дормостпроект».
За 180 дней подрядчик проверит 106 мостов и путепроводов на автодорогах:
В Чувашии также проверят состояние автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Начальная цена контракта составляла 10,3 млн рублей. По итогам торгов ее уронили до 3,7 млн рублей. Победителем аукциона признана научно-производственная фирма «Дор-Сервис».
Перечень работ и требования к выполнению 3. Перечень работ по диагностике мостовых сооружений, выполняемых Исполнителем: При диагностике мостовых сооружений Исполнитель обязан выполнить следующие виды работ: 3.1. Сбор данных на основании проведения полевых работ по конструктивным характеристикам и дефектности сооружения в объеме, согласно «Временные инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для актуализации автоматизированного банка данных АБД ИС «Мостинфо», ранее установленного и сформированного в КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии, по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике. 3.2. Фотографирование общего вида мостового сооружения, мостового полотна и основных дефектов (цветные цифровые фотографии) в соответствии с пунктом 2.4. «Временные инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах». На фотографиях обязательно должны быть видны типы пролётных строений, опор, тротуаров, ограждений, перил и основные дефекты. Под фотографиями необходимо указать, с какой стороны произведена съёмка, вид дефекта и его местоположение. Общее число фотографий должно составлять 8 – 15 штук, для больших мостовых сооружений не более 25 штук, размер фотографий не менее 9 × 12 см. 3.3. Измерение продольной и поперечной ровности (колейности) покрытия на мостовом сооружении и на подходах к нему по 50 м до и после сооружения. Проводятся передвижной дорожной лабораторией оснащенной лазерными датчиками, позволяющей проводить измерение и запись отметок продольного профиля в двух полосах наката в каждой полосе движения с шагом 0.125 м. Точность измерения в соответствии с требованиями к профилометрам 1-го класса по СТО МАДИ 02066517.1-2006. (Корреляция профилей в диапазоне длин волн до 6.3м - не менее 75%, корреляция в диапазоне волн до 100м. - не менее 90%, точность по показателю IRI - не хуже 5%). Измерение и запись непрерывных (с поперечным шагом не более 5мм) поперечных профилей шириной 4 м, в каждой полосе движения с шагом вдоль полосы не более 2м. Точность относительных отметок поперечного профиля ±2мм. Точность показателя глубины колеи при осреднении участками длиной 10м - ±1 мм. 3.4. Видеосъемка мостового перехода (включая подходы по 50 м до и после сооружения) проведенная в прямом и обратном направлении. Запись видеоизображения должна производиться не менее чем с 5 камер разрешением не менее 1024х1392 точки, обеспечивающая непрерывный панорамный обзор с углом охвата не менее 220º для каждого направления движения дорожной лаборатории. Шаг съемки не более 3 м. Точность позиционирования объектов в кадре ±10см (для объектов, находящихся в плоскости проезжей части). Видеоматериалы должны быть представлены в формате *Lvideo или аналог совместимые с программным комплексом Vstreets2, используемым КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии. 3.5. Составление чертежей общего вида и поперечных разрезов сооружения с основными размерами в программе «AutoCad-2000, 2002 …» в соответствии с пунктом 2.3. «Временные инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах». Чертежи мостового сооружения должны соответствовать его состоянию на период диагностики и обследования. На чертеже обязательно должны быть приведены данные из имеющейся технической документации (геология, размеры фундамента, абсолютные отметки и т.п.). Число поперечных сечений на чертежах определяется количеством типов конструкций пролетных строений и опор. 3.6. Поверочный расчет грузоподъемности сооружения с оценкой коэффициента снижения грузоподъемности по отношению к современным нагрузкам А11 и НК-80. Расчёт должен быть произведён в соответствии с инструкциями по определению грузоподъёмности железобетонных балочных пролётных строений, сталежелезобетонных балочных пролётных строений (ОДМ 218.4.027-2016). В соответствии с расчетами, проведенными по п. 3.6., определить класс нормативной нагрузки от автотранспортных средств АК, а также общий вес тяжелой одиночной колесной нагрузки (НК), в соответствии с положениями СП 35.13330.2011. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* 3.7. Формирование технического паспорта мостового сооружения в соответствии с «Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых сооружений» в формате «word» с составлением пояснительной записки, включающей рекомендации по режиму эксплуатации. В технических паспортах указывать ограничения, связанные с состоянием мостовых сооружений, и рекомендуемые условия их эксплуатации. 3.8. Формирование электронной базы данных мостовых сооружений и актуализация ее в формате установленной в КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии АБД ИС «Мостинфо». 3.9. Оперативное оповещение КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии об аварийном техническом состоянии и опасных дефектах мостовых сооружений с рекомендациями (в письменном виде) по срочному устранению дефектов и режиму эксплуатации сооружения.
4. Основные требования к выполнению работ: Точность измерений при диагностике мостовых сооружений должна соответствовать требованиям СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 и «Временные инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах». При этом точность измерения: - основных размеров сооружения и отдельных его элементов – 0,01 м ; - отверстия моста – 1%; - продольных и поперечных уклонов проезжей части – 1%0; - металлоконструкций – 0,001 м; - высоты опор, насыпей –0,1 м; - инструментальной съемки несущих конструкций –1,0 мм; - раскрытия трещин –0,05 мм; - сколы, разрушения несущих конструкций –1,0 мм. Все результаты диагностики мостовых сооружений должны быть переданы Заказчику на электронных и бумажных носителях в установленные сроки. Исполнитель сдает Заказчику законченную работу в виде актуализированной базы данных в электронном виде в формате АБД ИС «Мостинфо», наполненной информацией по диагностируемым сооружениям, технических паспортов на каждое сооружение на бумажном носителе с подписями исполнителей и печатью организации, и итогового отчета о проделанной работе. Итоговый отчет о проделанной работе должен содержать: общий список мостовых сооружений с указанием основных технических характеристик и привязанные к абсолютной системе координат, оценок технического состояния и наличия технической документации, общее количество сооружений и суммарную длину по факту и контракту; отдельные списки мостовых сооружений с неудовлетворительным и аварийным состоянием; рекомендации по дальнейшей эксплуатации, ремонту и реконструкции (для сооружений находящихся в аварийном или неудовлетворительном состоянии); справки и документы.
Сообщение отредактировал Trafick - May 27 2020, 12:33
Ай молодцы сначала сделали ремонт, а потом решили сделать экспертизу!!! 5,6 лямов из и так нищего бюджета который дербанили Ладоковы и остальные любимчики публики!!! Так то денег некуда девать.... !!!!
Уж очень сильно цену скинули, 55 тысяч за мост это себе в убыток работать.
Никто себе в убыток работать не будет. У таких организаций, кто занимается диагностикой дорог и мостов, имеются передвижные микроавтобусы с видеокамерами, которые за неделю две облазят все дороги и мосты Чувашии вдоль и поперек, в прямом и обратном направлении.
Сообщение отредактировал Санчес - May 27 2020, 18:47