Утро доброе. При самостоятельной замене свечей на авто сломалась свеча. Резьбовая часть осталась внутри.. Может кто сталкивался, куда пойти , к кому обратиться ?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам,как говориться,я бы такое сервису не доверил,смотря какой сервис конечно,просто велика вероятность нарваться там на рас3.14здяя,покуиста,могут накосячить и сказать так получилось,сам виноват,свечи выкручивать не умеешь.
На Приоре попал так же. Подобрали напильник из того что есть, аккуратно воткнули его в застрявшую резьбовую часть, и надавливая выкрутили.
Тоже хороший вариант если нет оборудования под рукой. Экстракторы вроде как в автомагазинах даже есть, рублей до 500 комплект. Поштучно не знаю. Сверло обратное по стали подбирать, но тут стружка может быть. Если только мутить с пылесосом, тонкую трубку и чтобы сразу высасывало
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Да на десятке тоже так попал. Поехал в магаз за набором экстракторов, сварганил переходники-удлинители (колодец глубокий, блин) и выкрутил. Хоть и не без жим-жим (экстракторы нынче уж больно слащавые), но получилось.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На Приоре попал так же. Подобрали напильник из того что есть, аккуратно воткнули его в застрявшую резьбовую часть, и надавливая выкрутили.
У меня был неудачный опыт, но не со свечой. Сорвало шпильку, резьбовая часть осталась внутри. Высверлил отверстие, вбил туда напильник и начал выкручивать и откололся напильник. А сверлить оставшуюся часть напильника-гиблое дело. Высверливал тонкими сверлами вокруг куска напильника, потом этот кусок извлек и затем увеличивая диаметр сверла добрался практически до резьбовой части, затем просто скальпелем поотгибал то что осталось от шпильки, когда стенки ее стали как пленка.
У меня был неудачный опыт, но не со свечой. Сорвало шпильку, резьбовая часть осталась внутри. Высверлил отверстие, вбил туда напильник и начал выкручивать и откололся напильник. А сверлить оставшуюся часть напильника-гиблое дело. Высверливал тонкими сверлами вокруг куска напильника, потом этот кусок извлек и затем увеличивая диаметр сверла добрался практически до резьбовой части, затем просто скальпелем поотгибал то что осталось от шпильки, когда стенки ее стали как пленка.
Ты бы еще про закисшие разводные рычаги рассказал. Тут фишка в том, как вытащить полсвечи, не снимая башки и не раскрошив внутрь цилиндра.
Я бы так-же высверливал опустив поршень вниз. Стружки можно и пропылесосить (не спрашивайте как)., а остатки стружек можно посмотреть эндоскопом (дешевый китай у меня есть, но лучше че получше).
Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 20 2020, 07:31