Ждите стрелку: за выезд на перекресток Московский проспект - Кривова можно схлопотать штраф
Если выехать на середину перекрестка на основной зеленый сигнал светофора, но при потухшей дополнительной секции, через пару недель можно получить штраф за проезд стоп-линии. В этом убедился один из наших форумчан. Посмотреть фото
Перед перекрестком висит знак - движение по левой полосе разрешено только налево.
В таких условиях «стрелку» лучше дождаться перед стоп-линией. Так за время, отведенное сигналом дополнительной секции, успеет проехать меньше машин. Зато штрафа не будет.
За проезд по крайней левой полосе прямо также придет штраф. Движение прямо разрешено только по правой и средней полосам.
Я главной дороге сразу же указал на то, что как минимум не стыковка в ответах и требуется пояснения как так, два одинаковых момента, один и тот же полицейский, но разные ответы; Ответа до сих пор нет
Если выехать на середину перекрестка на основной зеленый сигнал светофора, но при потухшей дополнительной секции, через пару недель можно получить штраф за проезд стоп-линии. В этом убедился один из наших форумчан.
Тут может быть следующая ситуация: 1. Контурная стрелка на светофоре имеется, но она видна не четко (на светодиодных светофорах такое возможно). Тогда штраф законен, если был выезд на середину перекрестка. 2. Контурная стрелка на светофоре не имеется, но ГИБДД об этом не знает. Тогда штраф не законен. но для того что бы его отменить, водитель должен предоставить в ГИБДД доказательства того, что на светофоре нет черной контурной стрелки, а следовательно п. 6.4 ПДД, водителя никто не проинформировал о наличии дополнительной контурной стрелки. Согласно п.6.2 ПДД зеленый сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях. 3 ГИБДД знало о том что светофор не соответствует ГОСТ,но всеравно выписало штраф. Тогда тут как минимум то что сотрудник ГИБДД плохо знает ПДД, а именно раздел 6. Штраф незаконен, действия по п.1, а ГИБДД нужно провести проверку сотрудников на знание ПДД.
З.Ы. А дальше уже тут есть определенные вопросы для дискуссии, это всего лишь мои рассуждения основанные на том, что написано в ПДД и это не призыв к действию. Стоп линия расположена вне границ перекрестка согласно п. 6.13 при запрещающем сигнале светофора водитель обязан остановиться у стоп-линии, а при её отсутствии: - на перекрестке у края пересекаемой проезжей части. Знак движение по полосам разрешает совершать определенные действия на перекрестке до которого нужно еще доехать. Исходя из этого, разрешающий сигнал светофора (движение прямо в зеленой секции) разрешает проехать стоп линию до перекрестка, на перекрестке стоп-линии нет, следовательно согласно п. 6.13 нужно остановиться у края пересекаемой проезжей части. Остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними а так же выезжать на середину перекрестка запрещено.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 23 2020, 22:28
т.е. вот именно так - "лучше дождаться"? Не ОБЯЗАНЫ дождаться, а лучше дождаться? Этакий дружеский совет-лайфхак на автомобильном форуме? ЗЫ. Интересно, администрации форума когда-нибудь надоест позориться?
Всё же правильно написано. Смысл в том что так ехать можно, но проезд платный.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
В сторону кольца, когда пробки, часто езжу прямо по крайней левойуже не первый год, штрафы не приходят.
У меня радар-детектор (РД), в котором я еженедельно обновляю базу радаров. О наличии радара "Азимут" на этом перекрестке (Московский - Кривова), а также на следующем перекрестке (Московский - 500-летия Чебоксар) РД стал меня предупреждать только в середине марта 2020. Значит до середины марта "Азимут" просто не "функционировал в полную силу". Так что у Вас "всё впереди", если будете продолжать так ездить.
P.S. В том, что база радаров актуализируется еженедельно, убедился не один раз. Так, например, первые сообщения об "Азимуте" на перекрестке Московский - 500-летия Чебоксар сопровождались уведомлением о контроле скорости 40 км/ч. Через неделю ошибку в базе исправили, РД стал предупреждать о контроле скорости 60 км/ч
Сообщение отредактировал IvAS - Apr 24 2020, 09:53
У меня радар-детектор (РД), в котором я еженедельно обновляю базу радаров. О наличии радара "Азимут" на этом перекрестке (Московский - Кривова), а также на следующем перекрестке (Московский - 500-летия Чебоксар) РД стал меня предупреждать только в середине марта 2020. Значит до середины марта "Азимут" просто не "функционировал в полную силу". Так что у Вас "всё впереди", если будете продолжать так ездить.
P.S. В том, что база радаров актуализируется еженедельно, убедился не один раз. Так, например, первые сообщения об "Азимуте" на перекрестке Московский - 500-летия Чебоксар сопровождались уведомлением о контроле скорости 40 км/ч. Через неделю ошибку в базе исправили, РД стал предупреждать о контроле скорости 60 км/ч
Проехал прямо по крайней левой полосе. Пришёл штраф 500руб. Оплатил 252,50 с комиссией.
Азимут только фиксирует нарушения, а инспектор рассылает "письма счастья", накладывает кадры фотосъёмки и квалифицирует нарушения. За один и тот же проезд по левой полосе прямо , мне 800 " стоп- линия", вам 500. . Статьи тож разные? Че, "несоблюдение разметки углядели?", Такая статья что ли, судя по этой штрафу? Я стоял перед стоп- линией на левой, ждал зелёный прямо. Потом тронулся на зеленый, когда пересекал стоп- линию, естественно горел красный в дополнительной секции... Скорость была маленькая, может поэтому другая статья.
З.Ы. А дальше уже тут есть определенные вопросы для дискуссии, это всего лишь мои рассуждения основанные на том, что написано в ПДД и это не призыв к действию. Стоп линия расположена вне границ перекрестка согласно п. 6.13 при запрещающем сигнале светофора водитель обязан остановиться у стоп-линии, а при её отсутствии: - на перекрестке у края пересекаемой проезжей части. Знак движение по полосам разрешает совершать определенные действия на перекрестке до которого нужно еще доехать. Исходя из этого, разрешающий сигнал светофора (движение прямо в зеленой секции) разрешает проехать стоп линию до перекрестка, на перекрестке стоп-линии нет, следовательно согласно п. 6.13 нужно остановиться у края пересекаемой проезжей части. Остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними а так же выезжать на середину перекрестка запрещено.
побуду немного занудой... в п 6.13 есть еще пара слов про знак 6.16
С перекрестка Московский проспект - ул. Кривова три штрафа пришло за проезд за стоп линию. Везде на желтый начинал трогаться, сам дурак Будьте внимательны) P.S. фотки приходят красивые, цветные, четкие.
Сообщение отредактировал B0B4uK - May 17 2020, 10:35