Дорогое ОСАГО и возврат прав "лишенцам": дайджест коронавирусных новостей автомира
Повестку во всем мире сейчас формирует коронавирус. В автомобильном мире - тоже. Некоторые из них не стоят выеденного яйца, другие показывают, в каком положении находится экономика. Чтобы не утонуть в потоке инфошума, но быть в курсе, приведем некоторые из них. Коротко. Посмотреть фото
На фото - слегка опустевшие Чебоксары в эпоху мировой пандемии
- Страховщики попросили дать им возможность поднять цены на ОСАГО. Точнее, расширить тарифный коридор: сейчас базовый тариф составляет от 2746 до 4942 рублей (на усмотрение страховщика), просят сделать от 2471 до 5436 рублей. Это компенсирует рост цен на запчасти, говорят автостраховщики. Кто компенсирует расходы автомобилистов, страховщики не уточняют.
- В то же время страховщики отчаянно возражают против закрытия их офисов, из-за чего могут возникнуть трудности с получением компенсаций за ДТП. Некоторые страховые заявили, что пойдут навстречу клиентам и санкций за то, что автомобилист не успел предоставить документы в срок, не будет.
- Палата молодых законодателей предлагает амнистировать лишенных прав, чтобы они могли не ездить на общественном транспорте. Вернуть права можно тем, кто сбежал с места ДТП, а тем, кто лишен за пьянку, все же не стоит - таково их предложение. Понятно, что идею не поддержат, зато СМИ есть о чем писать, и все узнали, что у нас оказывается есть Палата молодых законодателей, которая еще что-то и предлагает.
- Дилеры попросили у властей открыть автосервисы на выходных. Они тоже попали под раздачу, когда началась история с путинскими каникулами. Просят разрешить даже не продажу авто, а техобслуживание у официалов. Письмо премьеру Мишустину отправили.
- Парижский автосалон состоится не для всех. Похоже, будут лишь закрытые мероприятия для бизнес-партнеров. Но могут отменить и их. Надежда только на онлайн-трансляции.
- Авторынок ждет падение - по миру прогнозируют 14%, в России пока никто и предсказывать не берется. Автопроизводители говорят об убытках по 2 миллиарда рублей в неделю. Машины будут дорожать - вангует “Автостат”. А когда они дешевели?
- Палата молодых законодателей предлагает амнистировать лишенных прав, чтобы они могли не ездить на общественном транспорте. Вернуть права можно тем, кто сбежал с места ДТП
номер у этой палаты случайно не шесть ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
- Дилеры попросили у властей открыть автосервисы на выходных. Они тоже попали под раздачу, когда началась история с путинскими каникулами. Просят разрешить даже не продажу авто, а техобслуживание у официалов. Письмо премьеру Мишустину отправили.
люди сидят без работы, без доходов. этот пункт поддерживаю максимально.
Чуть машины столкнулись, все подушки сработали, перед смят - ремонт на 300-400 даже при бюджетном авто, не говоря уже про средний сегмент. И это при старом курсе доллара. Я не знаю сколько должна стоить ОСАГО, но ремонт должен быть застрахован на 1 миллион минимум
[quote=AutoNews|117054,Mar 31 2020, 17:34] Пущай на каждом перекрёстке стоит камера на наличие ОСАГО и ежедневные штрафы за отсутствие. Вот тогда, не нужно будет поднимать тариф, а можно будет и снизить.
Страховщики попросили дать им возможность поднять цены на ОСАГО. Точнее, расширить тарифный коридор: сейчас базовый тариф составляет от 2746 до 4942 рублей (на усмотрение страховщика), просят сделать от 2471 до 5436 рублей. Это компенсирует рост цен на запчасти, говорят автостраховщики. Кто компенсирует расходы автомобилистов, страховщики не уточняют
еще 5 лет назад открыто говорили что страховщики не выполняют федеральное законодательство в части объема выплат от сборов за страховку. Сейчас же об этом молчат! Видат ьпроплатили Дак им все равно мало. Ольшанский Л. про осаго очень правильно говорил!