Воообще мимо! Ручник он всегда до поры до времени. Поэтому дублировать передачей - всегда нужно!
Что за машина у тебя такая странная, что ручник не держит. Это прямой запрет на эксплуатацию. А за машиной следить надо, ТО периодически проводить. Если ручником не пользоваться, трос закиснет и вообще работать не будет.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Что за машина у тебя такая странная, что ручник не держит. Это прямой запрет на эксплуатацию. А за машиной следить надо, ТО периодически проводить. Если ручником не пользоваться, трос закиснет и вообще работать не будет.
Ну ты и ГУСЬ блин. В теории все зае однако ж любой ручник ослабевает нежданно негаданно. Или ваше высочество само откручивает колесо снимает тормозной суппорт, барабан и регулирует барашком ход тормозных накладок? А да вы туда даже лезть не лезли самолично чтоб ручки не испачкать. Может быть вы в сервис после гарантии обращаетесь по тому же регламенту что и по гарантии. Чуть там проехались не до конца опустив. Он же сразу не ослабевает. Стоит стоит тачка и мелкими рывками скатывается нежданно негаданно епт! Поэтому нет ничего зазорного продублировать постановкой на передачу!
Ну ты и ГУСЬ блин. В теории все зае однако ж любой ручник ослабевает нежданно негаданно. Или ваше высочество само откручивает колесо снимает тормозной суппорт, барабан и регулирует барашком ход тормозных накладок? А да вы туда даже лезть не лезли самолично чтоб ручки не испачкать. Может быть вы в сервис после гарантии обращаетесь по тому же регламенту что и по гарантии. Чуть там проехались не до конца опустив. Он же сразу не ослабевает. Стоит стоит тачка и мелкими рывками скатывается нежданно негаданно епт! Поэтому нет ничего зазорного продублировать постановкой на передачу!
Если ты такой жопорукой морально неудовлетворенный лошара, то тебе откудда знать, что ручник ни с того ни с сего не ослабевает. Когда затягиваешь ручник, и он у тебя до максимального положения защелкивается, можешь дублировать передачей, твое дело. Если при затянутом ручнике машина скатывается, можешь дублировать передачей. Нормальные водители в состоянии определить, когда ручник надо подтянуть. У меня ручник регулируется без снятия колеса и барабана (тормоза дисковые, ручник барабанный). И мне не зазорно лезть под машину и подрегулировать натяжение троса ручника (и не только), что периодически и делаю. И ручник у меня всегда в нормальном состоянии. А соплежуи только и могут на ручнике прокатиться, а потом жаловаться, что машина рывками скатывается. Продай машину, если она у тебя вообще есть, и ещди на ОТ или такси.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Mar 28 2020, 21:32
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
... В теории все зае однако ж любой ручник ослабевает нежданно негаданно. ...
Это было в стародавние советские времена. Мне даже инструктор по вождению тогда сказал - "Ручник никогда не трогай! Он нужен только для прохождения техосмотра!" И шутил он в этом случае только наполовину... Не знаю, что инженеры придумали с тех пор, но уже довольно давно ручники держат надежно. А когда авто с автозапуском - колеса не проворачиваются даже при попытке ошибочного трогания на ручнике.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Если ты такой жопорукой морально неудовлетворенный лошара, то тебе откудда знать, что ручник ни с того ни с сего не ослабевает. Когда затягиваешь ручник, и он у тебя до максимального положения защелкивается, можешь дублировать передачей, твое дело. Если при затянутом ручнике машина скатывается, можешь дублировать передачей. Нормальные водители в состоянии определить, когда ручник надо подтянуть. У меня ручник регулируется без снятия колеса и барабана (тормоза дисковые, ручник барабанный). И мне не зазорно лезть под машину и подрегулировать натяжение троса ручника (и не только), что периодически и делаю. И ручник у меня всегда в нормальном состоянии. А соплежуи только и могут на ручнике прокатиться, а потом жаловаться, что машина рывками скатывается. Продай машину, если она у тебя вообще есть, и ещди на ОТ или такси.
Слышь ты вместо тысячи слов и выежона аля - продай авто. НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ДЕЛАЙ. я предложил - ты взбрыкнул! Все расходимся!