17 километров М7 между Андреево-Базарами и Липово (и даже чуть дальше, с 705 по 722 км) ремонтировали с лета 2019. Теперь здесь 4 полосы, потоки разделены отбойником, вместо левых поворотов организованы три безопасных отнесенных разворота. "Посмотреть фото"
Дорожники уложили 12 сантиметров асфальта, вместо битума использовали полимерно-битумное вяжущее: благодаря этой штуке при перепаде температур асфальт не будет трескаться и прослужит в 2 раза дольше, уверяют в Волго-Вятскуправтодоре.
Также на участке построили 8 км линии искусственного освещения, установили 20 км металлического барьерного ограждения и 3 км - пешеходного, поставили 8 остановок, сделали водосбросы, обочины укрепили асфальтогранулятом. Вдоль сел Еметкино и Липово поставили шумозащитные экраны.
Ремонт 17 километров обошелся в 1,435 млрд рублей. Работы выполнил «Дорисс». Подрядчику осталось завершить рекультивацию земель.
Капитально отремонтировать решили участок 681+900 - км 685+500. Начальная цена – 306 миллионов рублей. Работы начнутся 20 апреля и закончатся к 15 ноября. Если, конечно, вовремя найдут подрядчика – аукцион пройдет 30 марта. Посмотреть фото
Участок перед самой деревней Нюрши ремонтировали ранее (это называлось второй пусковой комплекс), теперь ремонт сдвинется в сторону Цивильска.
М7 расширяют: в Цивильском районе 3 полосы, в Козловском - 4
Сразу два участка М7 после Цивильска в сторону Казани ушли на капремонт, сообщили cheb.media в пресс-службе Волго-Вятскуправтодора. Посмотреть фото
В Цивильском районе дорогу между Опытным и Нюрши сделают трехполосной. Здесь работает Дорисс, контракт фирма получила по начальной цене - 306,6 млн рублей.
Дорожное основание усилят методом холодной регенерации, сверху уложат щебеночно-мастичный асфальт. Дорожники построят железобетонные водопропускные трубы и систему отвода ливневых вод с проезжей части. Здесь построят переходно-скоростные полосы, кирпичные автопавильоны и пешеходные дорожки к ним. Вдоль деревни Синьял-Котяки сделают освещение и установят шумовые экраны.
В Козловском районе реконструируют участок длиной 17 километров между Андреево-Базарами и Тюрлемой (с 705 по 722 км), стоимость - 1,448 млрд рублей! Контракт получил все тот же «Дорисс». Здесь будет 4 полосы.
Этот контракт разыграли еще в прошлом году, но на 2019 год было предусмотрено всего 98 миллионов рублей - большая часть на этот год.
На участке уложат два слоя асфальта, выполнят 4 отнесенных левых поворота, установят 4,9 км барьерного ограждения, 4 км освещения и более 200 дорожных знаков, построят 8 остановок (у деревень Старое Янситово, Байгулово, Карачево, Липово), установят 3 км пешеходного ограждения.
Сейчас на участках собираются пробки. Но оба объекта Дорисс должен сдать до 15 ноября 2020 года. Это тот же самый Дорисс, который строит развязку под Хыркасами и делает реконструкцию трассы под Чебоксарами стоимостью 2,349 млрд рублей.
Видимо, имеют ввиду три полосы в одном направлении. У Синьял-Котяков вдоль дороги обочину и кювет роют, землю возят, расширяют.
В чем необходимость расширения до трёх полос в одну сторону? Столько полос в Чувашии на трассах нигде нет (съезды и перекрёстки не в счёт). Тогда в Козловском районе по-вашему будет вообще 8 полос ( по 4 в одном направлении). Круто ! Почти как на МКАДе