Видео: как произошло ДТП на кольце в Новочебоксарске
Авария случилась на кольце на въезде в Новочебоксарск. Kia заезжала на кольцо со стороны улицы Воинов Интернационалистов и не уступила дорогу белому автомобилю, который уже двигался по кольцу.
Белая машина, участница ДТП, которую мы называем Инфинити, должна была и выполнила требование уступить дорогу при въезде на кольцо.
Кольцо это перекресток, один перекресток. Знаки перед перекрестком одинаковые у обоих. Киа для инфинити справа. Знаками главная дорога весь круг утыкан, к тому же по знаку уступи дорогу, и так определяется что круг главная. Собственно поэтому инфинити вроде должен был уступить.
Годится. А вообще самое правильное вообще не заезжать во внутренние полосы кольца. Что в обсуждаемом случае, что в любом другом кольце. Я всегда езжу только по внешним. Даже если мне развернуться надо на 180 градус через кольцо.
Годится. А вообще самое правильное вообще не заезжать во внутренние полосы кольца. Что в обсуждаемом случае, что в любом другом кольце. Я всегда езжу только по внешним. Даже если мне развернуться надо на 180 градус через кольцо.
Ну, это ваша личная позиция. Если, например, нужно на 2 или 3 выезд с кольца, то по внешней полосе ехать весьма рисковано. В главе 13 я никаких запретов не нашел на проезд по зеленой траектории. Сейчас еще билеты гляну.
Обе траектории неверные и нарушают ПДД. Съезжать с кольца нельзя с внутренней (некрайней правой) полосы. Исключение- турбо кольцо.
Я так и не нашел в ПДД где говорится такое. Если укажете - буду признателен. Но, насколько я помню, как такового запрета на выезд со второй полосы нет, потому как нельзя выехать со второй миновав первую (если не подпрыгнуть).
Но при таком маневре нельзя: а) поворачивать на вторую полосу, если не занята первая - будет нарушено правило при повороте направо держаться ближе к правому краю проезжей части; б) надо уступить дорогу автомобилям на полосе справа, так как выезд со второй полосы состоит из: 1) перестроения на правую полосу: 2) поворота направо.
Поэтому, мне кажется, движение по зеленой траектории не противоречит правилам. А в данном случае причиной ДТП является не неправильная траектория движения по кольцу, а нарушение водителем КИА:
Цитата
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
или
Цитата
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Ну и скоростного режима в некоторой степени. Чуть бы помедленнее мерс ехал и мог бы оттормозиться.
Годится. А вообще самое правильное вообще не заезжать во внутренние полосы кольца. Что в обсуждаемом случае, что в любом другом кольце. Я всегда езжу только по внешним. Даже если мне развернуться надо на 180 градус через кольцо.
тогда уж и синяя стрелка неверна, правее синей есть еще полоса... Однако вы предлагаете 3 полосы упаковать в одну правую и проезжать кольцо? В час пик до кольца Энергозапчасти пробку выстроите с учетом Юратовского кольца. Будет непрекращающийся поток со стороны Чеб на Советскую и въехать на кольцо со стороны Воинов будет просто нереально.
fx_r21, необходимость заблаговременно занять крайнее правое положение для поворота направо заложено в ПДД в п.8.5. Съезд с кольца- это именно поворот направо (даже если физически машина едет прямо). Движение по кольцу- это езда прямо (даже не смотря на то, что физически вы крутитесь). В общем случае поворачивать направо можно только с крайней правой полосы и только в крайнюю правую полосу. Кольцо- это прямая дорога, просто скрученная в рог (кольцо).
fx_r21, необходимость заблаговременно занять крайнее правое положение для поворота направо заложено в ПДД в п.8.5. Съезд с кольца- это именно поворот направо (даже если физически машина едет прямо). Движение по кольцу- это езда прямо (даже не смотря на то, что физически вы крутитесь). В общем случае поворачивать направо можно только с крайней правой полосы и только в крайнюю правую полосу. Кольцо- это прямая дорога, просто скрученная в рог (кольцо).
Согласен. Упустил из виду 8.5. Тогда могут и мерса завиноватить.
Однако вы предлагаете 3 полосы упаковать в одну правую и проезжать кольцо? В час пик до кольца Энергозапчасти пробку выстроите с учетом Юратовского кольца. Будет непрекращающийся поток со стороны Чеб на Советскую и въехать на кольцо со стороны Воинов будет просто нереально.
У меня другое мнение. Если в идеальной модели все поедут по одной внешней полосе, оставив другие пустые, то пропускная способность кольца возрастёт. Так как не будет лишних, зачастую непонятных, необоснованных перестроений между полосами, тормозящих остальных участников движения. Понимаю, что это утопия. Всё равно будут водители сующиеся во внутреннюю полосу, а потом просящиеся во внешнюю полосу для съезда с кольца.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Mar 17 2020, 15:19
http://prntscr.com/rhqyi3 Киа уже на кольце и не мешает мерсу по ПДД: можно было продолжить движение по внутренней полосе. Но для водителя мерса, для выезда с кольца Киа - уже помеха справа. Виноват водитель мерса, имхо.
История которая произошла на кольце нчк - сродни истории, когда вы едете по главной и перед вами какой-то "пи...ас" со второстепенной выруливает и успевает всеми 4 колесами встать на вашу полосу. Насколько я знаком с практикой разбора данных ситуаций - Если вы приедете ему в зад, виноватыми в ДТП будете Вы, даже если у вас будет видео, на котором видно, что дятел вылез прямо перед Вами. Потому что он должен вам уступить именно в момент маневра - пока еще не выехал на дорогу. А раз он встал на полосу всеми четырьмя колесами, значит маневр "выезд на главную дорогу" уже завершен.
Если вы его ушатываете в бочину - это будет означать что он перед совершением маневра не выполнил обязанности по ПДД - свидетельством чего является его незавершенный маневр. И он будет виноватым.
И виноватят вас за "не соблюдение безопасного скоростного режима" - не за нарушение требований каких-то знаков скоростных, а требования ПДД ~"водитель должен двигаться со скоростью позволяющей избежать столкновения с препятствиями, вплоть до полной остановки"
Поэтому у киавода (если методики разборов не изменились) неплохие шансы завиноватить мерина, особенно с учётом, что: 1) мерин в момент ДТП очевидно совершал маневр 2) очевидна высокая скорость, имхо по видео можно заключение сделать, что шёл с превышением
http://prntscr.com/rhqyi3 Киа уже на кольце и не мешает мерсу по ПДД: можно было продолжить движение по внутренней полосе. Но для водителя мерса, для выезда с кольца Киа - уже помеха справа. Виноват водитель мерса, имхо.
Да, сейчас ещё и перечитал ПДД: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Мерин шёл по внутренней полосе, движение круговое - соответственно выезжая на правую полосу кольца киа не мог вынудить мерса изменить направление движения - напомню мерс по внутренней полосе может крутиться хоть до посинения, с любой скоростью, ему киа не мешала.
Если вы приедете ему в зад, виноватыми в ДТП будете Вы, даже если у вас будет видео, на котором видно, что дятел вылез прямо перед Вами. Потому что он должен вам уступить именно в момент маневра - пока еще не выехал на дорогу. А раз он встал на полосу всеми четырьмя колесами, значит маневр "выезд на главную дорогу" уже завершен.
не пиши чушь. виновным будешь ты, выезжающий с второстепенной.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.