Два подрядчика не справляются с содержанием республиканских дорог
Содержание всех дорог разбили на 4 аукциона. Их выиграли две фирмы – «Воддорстрой» и «Дортех». И их сил не хватает, чтобы содержать все республиканские дороги – об этом заявил Минтранс на совещании с врио главы Чувашии. Посмотреть фото
- До 2022 года контракты заключены, ситуацию изменить не сможем. Но мы порекомендуем подрядным организациям привлекать субподрядчиков. В дальнейшем учтем недоработку. Хотелось бы, чтобы 1500 километров автодорог регионального значения обслуживало как минимум четыре организации», – подчеркнул новый и.о. министра транспорта Владимир Осипов.
Между тем, на содержание дорог регионального значения в этом году выделено 700 миллионов (в прошлом году было 390).
На начало года 44,1% республиканских дорог являлись нормативными. (679,1 км). В этом году отремонтируют еще 44,5 км, показатель составит 46,7%, пишет пресс-служба Минтранса.
Я фигею, как у этих уроддорстроев хватает времени быстро-быстро дырявить асфальт во всем городе сразу, а вот заделывать дырки времени уже нет. Неужели нельзя сразу дырявить и заделывать? Нахера эти дыры в шахматном порядке везде делать?
У тебя какой-то свой 44-ФЗ. Шаг аукциона всегда от 0.5% до 5%. Внутри этой вилки любой участник может подать ценовое предложение вне шага.
с остальными доводами соглашусь (скорее всего), но тут рекомендую Вам освежить память. Шаг аукциона от 5% до 0,5% (с понижением шага на 0,5%, если по предыдущему шагу нет предложений). Вне шага подать ценовое предложение ты не можешь, только по шагу аукциона.
Ну, да, все же так хочется лезть в чужой регион на работы. Это же нужно как минимум постоянно кататься на контроль, если даже все раскинешь по субподряду (не факт, кстати).
проще съездтьб в Татарстан или Марий Эл, чем по нашим дорогам в Алатырь. Да и расстояние такое же. Хотя Татары не пустят, а Марийцы пускают вроде
Я фигею, как у этих уроддорстроев хватает времени быстро-быстро дырявить асфальт во всем городе сразу, а вот заделывать дырки времени уже нет. Неужели нельзя сразу дырявить и заделывать? Нахера эти дыры в шахматном порядке везде делать?
Каждый год один и тот же вопрос, потому, что смесь невозможно делать для каждой дыры отдельно, сначала делается подготовка потом делают асфальт и его по ямкам раскидывают. Он горячий и имеет свойство остывать, и нереально пригнать машину и разделывать сразу и заделывать ямы, то же самое с машиной которая подаёт мелкую крошку с битумом им нужен объем для работы.
с остальными доводами соглашусь (скорее всего), но тут рекомендую Вам освежить память. Шаг аукциона от 5% до 0,5% (с понижением шага на 0,5%, если по предыдущему шагу нет предложений). Вне шага подать ценовое предложение ты не можешь, только по шагу аукциона.
Не поверишь, у меня деятельность связана с аукционами, так что память лучше освежить тебе. Иди читай 44-ФЗ, а именно статью 68. 6. Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее - "шаг аукциона") составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. 7. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона". 8. При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Каждый год один и тот же вопрос, потому, что смесь невозможно делать для каждой дыры отдельно, сначала делается подготовка потом делают асфальт и его по ямкам раскидывают. Он горячий и имеет свойство остывать, и нереально пригнать машину и разделывать сразу и заделывать ямы, то же самое с машиной которая подаёт мелкую крошку с битумом им нужен объем для работы.
Вранье. Ямы долбят моментально, заливают их примерно так же. Но ямы лежат сутками, иногда неделями, прежде ем их лениво заделают. Абсолютно ничто не мешает прикинуть объем работ, потом долбить ямы и через пару часов (если уж настолько лень сразу машину с гавноасфальтом подгонять) заделать. Но нет мозгов, делают как моча в голову ударит.
Десятки лет в любой теме, касающейся состояния российских автодорог, доминирует нытьё: "Нет денег, денег нет !" И каждый раз я задумывался: ну вот, случилось бы какое-то чудо, дали бы вам овердокуя денег на дороги, сколько и представить никогда не могли - а ведь мало что изменится! Ну, разворуют в разы больше, чем прежде, у кого-то недвижимости и прочих плюшек заметно прибавится, а что касается самих дорог - обосрётесь "замучаетесь пыль глотать", кишка-то тонка мощностей-то у вас и нет, чтобы строить и содержать в требуемом количестве!
Итоги прошлогодних торгов по ремонту дорог все видели? Если не все, то могу объяснить: 1 - в случае торгов шаг аукциона 5%. Т.е. со 100 рублей 5 рублей. Если нет тех, кто предложил этот "шаг" в 5 %, то "шаг" понижается на 0,5% (т.е. 4,5%, затем 4%, затем 3,5% и т.д.). Как правило при торгах все участники ждут пока "шаг" снизатся до 0,5% от сумм (от 100 рублей это будет 0,5 рублей - 50 копеек). Затем с "шагом" 0,5% уже идут торги. При этом общая цена контракта может упасть и на 10% и на 15%, тут зависит от участников. 2 - чтобы торги признали состоявшимися нужно не менее 2х участников, которые подали правильные заявки (заявки могут быть отклонены по разным причинам). 3 - если посмотреть торги наши за 2019 год, то там видно что везде 2 (ну может где-то 3) участника, и выиграны были аукционы с "шагом" 0,5% (со 100 рублей опустились до 99,5 рублей). На лицо сговор, о чем свидетельствует то что участники везде одни и те же, и то что везде "шаг" понижения 0,5%. 4 - знакомый ранее работал в Чувашии на строительстве дорог (сейчас в другом регионе работает) сказал что так и есть, был сговор (все же общается с "коллегами") 5 - денег отдали за дороги больше, получили то же качество 6 - и я обратил внимание, что участники аукционов все были местные, т.е. скорее всего присутствует сговор еще и с соседями (что вы к нам не лезьте, мы к вам не полезем)
Может уже пора кого-то посадить? С конфискацией у любимой тёщи!!
В начале херят Дорожную, транспортную компанию, а потом удивляются почему некому строить, ремонтировать, возить. Воссоздавайте заново Чувашавтодор и будет вам счастье.
Со стороны выглядит странным, что выигравший подряд не справляется. Вот я так и заявляю, что мне не понятно, как мог выиграть тендер тот, кто не справляется? Получается как в анекдоте: "Закурить есть? Нет. А если найду!?"
А поискать, я думаю, надо.
Тут вопрос в другом - А почему с ним не расторгается контракт, если заведомо известно, что подрядчик не справляется? Или это намёк подрядчику, как надо действовать?
Со стороны выглядит странным, что выигравший подряд не справляется. Вот я так и заявляю, что мне не понятно, как мог выиграть тендер тот, кто не справляется? Получается как в анекдоте: "Закурить есть? Нет. А если найду!?"
А поискать, я думаю, надо.
Если не понятно, то прочтите 44 ФЗ. а именно про аукционы!