Мэрия просит совета: нужна ли односторонняя на Хузангая? Или нет?
На участке улицы Хузангая между Кукшумской и 9-й Пятилетки на протяжении длительного времени в часы пик собираются заторы при выезде из спального микрорайона. Сложность заключается в том, что здесь всего по одной полосе в каждом направлении и в сторону 9-й Пятилетки имеются две остановки общественного транспорта (одна из них неофициальная), которые не объехать без выезда на встречку.
Как утверждают в администрации Чебоксар, расширить этот участок или сделать карманы для автобусов невозможно из-за многочисленных коммуникаций.
Сейчас в качестве решения сложившейся ситуации мэрия интересуется, стоит ли здесь вводить одностороннее движение. Такое голосование в ближайшее время должно появиться на портале «Открытый город», но, судя по всему, общественное мнение будет изучаться во всех источниках.
Езжу там довольно часто, утром и днем. Покуда ограничений на Яковлева нет, заторы не такие уж адские. Не думаю, что реально вопрос стоит настолько остро. Когда Яковлева перекрывали — да, была жесть.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Надо левый поворот с Ленинского Комсомола на Эгерский в сторону Шупашкара запретить. Вот там действительно проблема.
--------------------
.......__|__ ___ / **** =======# ;|HH*T-34*HH: (@=@=@=@=@) Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку
В 90х там уже было односторонее, раза два отменяли. Кроме двух остановок общественного транспорта (которые не создают проблем) есть другие объяснения данной инициативы? Какую дистанцию нужно преодолеть, чтобы сделать ближайший круг, километра 2-3? После введения данной инициативы будет дополнительная нагрузка на дворовые территории, увеличится нагрузка на проспект и бульвар. Интересно, как они организуют левый поворот на проспект: по встречке надо будет ехать на перекрестке? Узкое место на светофоре, а поворот на светофоре с двухсторонней сложно организовать нормально. Думаю, надо оставить все без таких кардинальных изменений. Если двухполосное движение ввести, скорость движения увеличится, а здесь желательно, наоборот, ограничить движение или уменьшить среднюю скорость движения до 15-20 км/ч: центр спального микрорайона, много детских учебных заведений. А, вообще, нашли у кого спросить Сами должны принимать решение, а потом за него отвечать.
Хотят, наверное, согнать стоянку автобусов с Кукшумской, чтобы они стояли вдоль Хузангая. Сейчас они доезжают до Улыпа и едут реверсом обратно на Кукшумскую. Сейчас автобусы большие, без труда не развернешься. Это нововведение только автобусникам интересно. Другого смысла не вижу. Все эти опросы лишь для видимости и прикрытия. Это изменение больше всего затронет 29 дом: им надо будет делать самый большой круг и под их окнами будут дизелить автобусы.
Какой смысл в односторонней дороге? Разницу вообще не вижу. Если одна полоса будет для ОТ, а вторая для автомобилей, хоть какую-то логику можно разглядеть - ОТ в час пик сможет игнорировать заторы, что будет стимулировать население пересаживаться на общественный транспорт, вместо использования личного автомобиля. Но для того, чтобы подобное решение работало в полную силу, необходимо делать приоритет для общественного транспорта повсеместно, а также уменьшать количество маршрутов, значительно упрощать маршруты, делать бесплатные пересадки между разными видами общественного транспорта.