ВЛАДИМИР, 2 марта. /ТАСС/. Один человек погиб и 15 пострадали в результате столкновения пассажирского микроавтобуса и фуры на трассе М-7 во Владимирской области. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в пресс-службе УМВД по Владимирской области.
Как информировала ранее пресс-служба управления, в результате аварии погиб один человек, 10 пострадали, всего в автобусе находились 16 человек.
"Пострадали 14 пассажиров и водитель, все они доставлены в медучреждение. Еще один пассажир погиб на месте происшествия, водитель большегруза не пострадал", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в автобусе ехала группа строителей, которые возвращались из Москвы домой в Нижний Новгород. Пострадавших доставили в Гороховецкую центральную районную больницу. "В основном [у пассажиров] легкая степень тяжести, переломы, ушибы", - уточнили ТАСС в приемном покое.
Как отметили в ведомстве, столкнулись микроавтобус Mercedes Sprinter с номерами Чувашской Республики и фура Mercedes с номерами Республики Мордовия. ДТП произошло около 03:20 мск в городе Гороховец на 335-м километре трассы М-7 "Волга".
По данным полиции, детей среди пострадавших нет. Движение на участке трассы осуществляется по одной полосе в сторону Нижнего Новгорода, уточнили в полиции.
Как рассказали в пресс-службе регионального управления МВД, за рулем микроавтобуса «Мерседес-Бенц-Спринтер» был 37-летний житель Чувашии. Он вез 15 пассажиров в сторону Нижнего Новгорода. Впереди микроавтобуса двигался грузовик. На улице Московская у дома №23 водитель грузовика «Мерседес-Бенц» остановился на светофоре у перекрестка. Ехавший за ним водитель микроавтобуса на большой скорости влетел в прицеп стоящего на светофоре большегруза.
Похоже все же жители Чувашии пострадали.
Цитата
В городе Гороховец Владимирской области на трассе М7 произошло ДТП со множеством пострадавших. Микроавтобус Mercedes Sprinter, в котором ехали рабочие из Чувашии, влетел в стоящий большегруз. Все 17 пассажиров микроавтобуса получили травмы, один человек погиб, водитель фуры не пострадал. Видео с места ДТП предоставлено ГУ МВД России по Владимирской области.
Была отзывная компания Мерседес Спринтер в прошлом году. Не связано ли дтп по этой причине?
Вэны Mercedes Sprinter пройдут проверку электропроводки Автомобиль в новости — Sprinter Classic (на фото). Это несколько доработанный вэн первого поколения, выпускаемый с 2013-го на ГАЗе. В России он продаётся параллельно с моделью Sprinter актуального, третьего поколения.
Внушительное число в 4635 экземпляров вэна Mercedes-Benz Sprinter Classic (тип 909), проданных в России с августа 2017-го по май 2018 года, отозваны на проверку из-за некорректно проложенного жгута проводов в моторном отсеке. Он трётся о соседний кронштейн и рискует перетереться. Среди возможных последствий: отказы в электрооборудовании, остановка двигателя и возникновение искр, способных вызвать пожар. Список номеров VIN машин, попадающих под отзыв, опубликован Росстандартом. Жгут проверят и при необходимости отремонтируют.
Спринтеры разных поколений нечасто встречаются в отзывах. И всё же прошлое поколение (индекс 906) приглашалось на сервис в начале 2019-го из-за неоткрывающихся дверей, а в 2017 году — из-за гаснущей приборки. А Classic отметился в 2018-м деформацией шатунных болтов.
По понятным причинам точно такого отзыва в зарубежных базах данных нет. Ведь речь идёт о машинах, выпускаемых для нашего рынка в Нижнем Новгороде (кстати, в январе 2019-го сборка Спринтеров там была приостановлена из-за нехватки комплектующих). Однако похожие проблемы отмечались и у других Спринтеров. Например, в Европе в конце прошлого года отзывались вэны, собранные с декабря 2017-го по август 2018-го. У них неправильно установленный жгут проводов мог застрять между выключателем стоп-сигнала и тормозным рычагом. А это могло приводить к неправильной работе выключателя и непрерывному зажиганию стоп-сигнала с одновременным включением индикации неисправности вспомогательных систем. Кроме того, возникал риск отката стоящей машины. ============== "Среди возможных последствий: отказы в электрооборудовании, остановка двигателя и возникновение искр, способных вызвать пожар" Вот вам и сводки ДТП, например водитель не справился с управлением. НО кто будет желать экспертизу да? да и если от машины что то останется............Всё спишут на водителя.
Была отзывная компания Мерседес Спринтер в прошлом году. Не связано ли дтп по этой причине?
Вэны Mercedes Sprinter пройдут проверку электропроводки Автомобиль в новости — Sprinter Classic (на фото). Это несколько доработанный вэн первого поколения, выпускаемый с 2013-го на ГАЗе. В России он продаётся параллельно с моделью Sprinter актуального, третьего поколения.
Внушительное число в 4635 экземпляров вэна Mercedes-Benz Sprinter Classic (тип 909), проданных в России с августа 2017-го по май 2018 года, отозваны на проверку из-за некорректно проложенного жгута проводов в моторном отсеке. Он трётся о соседний кронштейн и рискует перетереться. Среди возможных последствий: отказы в электрооборудовании, остановка двигателя и возникновение искр, способных вызвать пожар. Список номеров VIN машин, попадающих под отзыв, опубликован Росстандартом. Жгут проверят и при необходимости отремонтируют.
Спринтеры разных поколений нечасто встречаются в отзывах. И всё же прошлое поколение (индекс 906) приглашалось на сервис в начале 2019-го из-за неоткрывающихся дверей, а в 2017 году — из-за гаснущей приборки. А Classic отметился в 2018-м деформацией шатунных болтов.
По понятным причинам точно такого отзыва в зарубежных базах данных нет. Ведь речь идёт о машинах, выпускаемых для нашего рынка в Нижнем Новгороде (кстати, в январе 2019-го сборка Спринтеров там была приостановлена из-за нехватки комплектующих). Однако похожие проблемы отмечались и у других Спринтеров. Например, в Европе в конце прошлого года отзывались вэны, собранные с декабря 2017-го по август 2018-го. У них неправильно установленный жгут проводов мог застрять между выключателем стоп-сигнала и тормозным рычагом. А это могло приводить к неправильной работе выключателя и непрерывному зажиганию стоп-сигнала с одновременным включением индикации неисправности вспомогательных систем. Кроме того, возникал риск отката стоящей машины. ============== "Среди возможных последствий: отказы в электрооборудовании, остановка двигателя и возникновение искр, способных вызвать пожар" Вот вам и сводки ДТП, например водитель не справился с управлением. НО кто будет желать экспертизу да? да и если от машины что то останется............Всё спишут на водителя.
И что? Тормоза всегда будут работать, не знаю как на спринтерах, максимум давить чуть сильнее нужно на заглохшем движке. Тут скорей всего отвлекся на бухающих-буянющих гасторбайтеров
Сообщение отредактировал BaHek21 - Mar 2 2020, 20:30
И что? Тормоза всегда будут работать, не знаю как на спринтерах, максимум давить чуть сильнее нужно на заглохшем движке. Тут скорей всего отвлекся на бухающих-буянющих гасторбайтеров
а чё минусить то сразу, я всего лишь спросил, не связано ли это с отзывной компанией в прошлом году, ведь всё может быть
А почему бы нет? это не старый дизель а современный, с электронным впрыском (считай тот же инжектор) common rail, или как минимум с электронным навесом без которого его хрен как заведешь так то
Сообщение отредактировал mikael - Mar 30 2020, 20:41