... НО вы променяли это всё на иномарки, а теперь жалуетесь где это всё. Где обращения и жалобы на иностранное руководство Автоваза, что они не пускают отечественные разработки в угоду иностранным. Этого не будет, как это так против иностранцев идти да? ...
Кто променял? Мы? Любой из нас, придя в магазин, хочет купить то, что ему надо. И если этого нет в ассортименте какого-то производителя - никто ждать и "умолять" не будет, купят у другого, который удовлетворяет требованиям покупателя. Я еще в далеком 2002 году хотел АКПП, у ВАЗа не было, как не и до сих пор. Хочешь сказать, что я должен был все это время ждать, пока они разродятся хотя бы на вариатор? А полного привода так и нет, а мне он нужен.
НФР всего 50 штук, а почему? Это раллийный авто в гражданской версии. И созданы они только с одной целью. Смысл сравнивать авто не предназначенный для повседневна с семейными авто? Какой смысл в том это отдельно взятая калина рулится где-то там на треке лучше чем тигуан. А в обычной жизни у тигуана радиус разворота гораздо меньше чем у нфр. И поэтому в городе легче маневрировать. Даже на обычной калине маневрировать в городе проще. Мне вот достаточно того что в калинах сиденья неудобные, чтобы не покупать её.
Сиденья не удобные? Может у вас проблемы со спиной? Нормальные сиденья у Калины, даже после 11 часов езды не замечал неудобств.
Кто променял? Мы? Любой из нас, придя в магазин, хочет купить то, что ему надо. И если этого нет в ассортименте какого-то производителя - никто ждать и "умолять" не будет, купят у другого, который удовлетворяет требованиям покупателя. Я еще в далеком 2002 году хотел АКПП, у ВАЗа не было, как не и до сих пор. Хочешь сказать, что я должен был все это время ждать, пока они разродятся хотя бы на вариатор? А полного привода так и нет, а мне он нужен.
А чё можно хотелкой сказать я вот ждал автомат ещё в 1987 году, чё я ждать должен был
Ну насчет ржавчины про Гранту определенных годов тоже говорят ржавеет. При соблюдении технологии и нормальном металле результат совсем другой. Паркетники на скорости это ж физика, которую не обманешь. Оптима бюджетник, сравнили б с нормальным е-классом и с новым гольфом)) Конструкцию доработали, но и гольф 1 вроде автомобиль века.
Ну насчет ржавчины про Гранту определенных годов тоже говорят ржавеет. При соблюдении технологии и нормальном металле результат совсем другой. Паркетники на скорости это ж физика, которую не обманешь. Оптима бюджетник, сравнили б с нормальным е-классом и с новым гольфом)) Конструкцию доработали, но и гольф 1 вроде автомобиль века.
Да есть такое на Грантах. Точно так же как и на машинах других марок тоже такое возникает. У кого то нормально с Грантой, у кого то рыжики лезут. Точно так же с машинами других производителей, у кого то же всё в порядке, а у кого то проблемы с коррозией.
NFS, никто не спорит ,ваз это таз. Но если бы не гнил, могло бы что-то поменяться в ненавести к нему? Гранту покупают , потому что нет денег. Продают через пару лет , ибо потом вообще не продашь. Если бы не гнил, срок владения думаю значительно бы увеличился.
Сообщение отредактировал megas - Mar 2 2020, 10:22
Сиденья не удобные? Может у вас проблемы со спиной? Нормальные сиденья у Калины, даже после 11 часов езды не замечал неудобств.
Спина не больная и не болит. Шея начинает уставать викалине, потом поясница. Сидушка короткая очень в калине, при росте 170 см мне её длины очень не хватает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
NFS, никто не спорит ,ваз это таз. Но если бы не гнил, могло бы что-то поменяться в ненавести к нему? Гранту покупают , потому что нет денег. Продают через пару лет , ибо потом вообще не продашь. Если бы не гнил, срок владения думаю значительно бы увеличился.
Ранее написал про цинкование, пролистай на 1 страницу. И по счёт продают через пару лет. Статистика говорит, что не только гранту продают через пару лет. ========================= «...И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. [...] И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. [...] Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их...» Матфей, глава 7 ========================= Зачем избавляются от «надежного и неубиваемого»? Статистика вторичного рынка автомобилей. Возникает вопрос, что делает Солярис, массовые продажи которого начались в 2012 году среди, древних автомобилей, выпущенных огромными тиражами?
Киа Рио отстаёт от Соляриса, но зато опережает Гранту, Ниву и Десятку, лишь немного уступая Приоре.
Гранта имеет средний возраст примерно как у Рио/Соляриса, но объём выпуска Гранты значительно больше Соляриса и тем более Рио.
Владелец старого Рио/Соляриса меняет его на новый такой же или более высокого класса? Ничего подобного — статистика говорит о том что новых Рио/Солярисов покупается меньше чем продаётся старых. И так с любым авто. Т.е., те кто продают авто, когда-то купленное новым, как правило не могут купить новый авто того же класса.
Несмотря на это народ упорно продолжает избавляться от авто средним возрастом ~3,5 года! Упорно пересаживается на авто более низкого класса, но новые!
Зачем, если по их утверждениям иномарки надежные, неубиваемые, долговечные?
Спина не больная и не болит. Шея начинает уставать викалине, потом поясница. Сидушка короткая очень в калине, при росте 170 см мне её длины очень не хватает.
Мой рост 182 см, почему мне длина сиденья хватает на калине? Может у вас просто особенности организма такие, что вам на сиденье калины не удобно? Но это же не говорит, что теперь машина хуже, можно поменять сиденья, переделать крепления сиденья и поставить сиденье от другой машины, в которой будет удобнее.
Swarchik21, лично у меня нет предвзятых отношений ни к ВАЗу, ни к какой другой марке. У меня до сих пор очень теплые воспоминания к моей ВАЗ-21099, которая меня никогда не подводила, но... мир не стоит на месте, так же как и мы. Почему многие выбирают иномарки, скажу относительно своего мнения, впрочем я его уже ранее писал здесь - не устраивают те или иные характеристики, комфорт, наличие тех или иных опций... Раньше меня устраивали одни машины, сейчас другие, завтра возможно еще какие-то. АвтоВАЗ нацелен на рынок дешевых машин, в дорогой сегмент он не лезет, а человек (точнее какая-то часть людей) устроен так, что не останавливается на достигнутом. Вот и меня не устраивают те машины, которые ВАЗ делает. И это даже не в плане качества, комфорта и т.д. Просто не делает те машины, на которых я сейчас езжу. Вот как-то так. А ты сейчас почему-то создал тему, которую я бы назвал рекламой АвтоВАЗа. Для чего? Маркетологом устроился?
Swarchik21, лично у меня нет предвзятых отношений ни к ВАЗу, ни к какой другой марке. У меня до сих пор очень теплые воспоминания к моей ВАЗ-21099, которая меня никогда не подводила, но... мир не стоит на месте, так же как и мы. Почему многие выбирают иномарки, скажу относительно своего мнения, впрочем я его уже ранее писал здесь - не устраивают те или иные характеристики, комфорт, наличие тех или иных опций... Раньше меня устраивали одни машины, сейчас другие, завтра возможно еще какие-то. АвтоВАЗ нацелен на рынок дешевых машин, в дорогой сегмент он не лезет, а человек (точнее какая-то часть людей) устроен так, что не останавливается на достигнутом. Вот и меня не устраивают те машины, которые ВАЗ делает. И это даже не в плане качества, комфорта и т.д. Просто не делает те машины, на которых я сейчас езжу. Вот как-то так. А ты сейчас почему-то создал тему, которую я бы назвал рекламой АвтоВАЗа. Для чего? Маркетологом устроился?
Комфорт сугубо личное мнение и ни как не может быть постулатом в оценке автомобиля. Комфорт заключается в обзорности, эргономике автомобиля, пассивной безопасности А не в красивом внешнем виде кнопок, попогреек хром вставок из пластамассы аля цыган стайл Что лучше Мерседес или Лада? Вопрос конечно идиотский. Однако именно так он прозвучал из уст одного моего знакомого. А раз есть вопрос, то нужно хотя бы попытаться ответить. Назревает сравнение. А что важно для сравнения? Критерии оценки. Вот давайте для начала определимся с ними. Что главное в автомобиле? Какой основной критерий? https://archystic.wordpress.com/2018/12/23/%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d…