Ума калека. Вот ты возьми и сравни. А я машины сравнивал
Ну ДА! Куда мне до Вас!
Это же Вы выбрали жигуля вместо бу тойоты! Вот и мучаюсь теперь с тойоткой! Все в ней не так: и лошадей много, и 4 стеклоподъемника рабочие и климат изверги поставили и мотор не трясется когда работает на холостых и кузов ведь не ржавеет..... да вообже одни растройства! Толи дело у ВАс
Это же Вы выбрали жигуля вместо бу тойоты! Вот и мучаюсь теперь с тойоткой! Все в ней не так: и лошадей много, и 4 стеклоподъемника рабочие и климат изверги поставили и мотор не трясется когда работает на холостых и кузов ведь не ржавеет..... да вообже одни растройства! Толи дело у ВАс
Дооо, я вот тоже уже 8 лет езжу, блин да что я не так делаю, и кондёр исправный, и подвеска ещё родная... И воообще она должна была на 1 год сгнить в труху Блин пару рыжиков всего то на крыле и на капоте.... Наружней маркетологической оцинковки то нет.
Дооо, я вот тоже уже 8 лет езжу, блин да что я не так делаю, и кондёр исправный, и подвеска ещё родная... И воообще она должна была на 1 год сгнить в труху Блин пару рыжиков всего то на крыле и на капоте.... Наружней маркетологической оцинковки то нет.
И, наверное, никак не меньше полумиллиона километров, да?
И, наверное, никак не меньше полумиллиона километров, да?
Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину. https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/
================== Официальная реклама "Тойота-легендарное качество" В толковом словаре ищем значение слова "легенда" Легенда-вымысел,что-то невероятное. Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество" Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно Легенды,типо таких У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят ==================== И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю.. Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:
www.drive2.ru/l/475573964458950706/
Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь): … подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте …
И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.
Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!
Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?
Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.
Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.
И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.
Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))
Всем добра ))
P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!
Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину. https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/
================== Официальная реклама "Тойота-легендарное качество" В толковом словаре ищем значение слова "легенда" Легенда-вымысел,что-то невероятное. Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество" Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно Легенды,типо таких У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят ==================== И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю.. Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:
www.drive2.ru/l/475573964458950706/
Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь): … подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте …
И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.
Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!
Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?
Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.
Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.
И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.
Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))
Всем добра ))
P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!
Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину. https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/
================== Официальная реклама "Тойота-легендарное качество" В толковом словаре ищем значение слова "легенда" Легенда-вымысел,что-то невероятное. Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество" Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно Легенды,типо таких У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят ==================== И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю.. Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:
www.drive2.ru/l/475573964458950706/
Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь): … подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте …
И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.
Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!
Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?
Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.
Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.
И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.
Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))
Всем добра ))
P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!
точнее начал читать и тут же понял - Написано именно так, что бмакнуть тойоту в грязь лицом! Мне впринципе пох*р на мнения "когото там", Потому что опять владения тойоты чуть больше года, но надо же понимать основное - МИЛЛИОН км! МИЛЛИОН! А он рассказывает историю такими фразами:"На порогах видны очаги темно-бурой коррозии — за передними и перед задними колесами. Насыщенный цвет ржавчины говорит о том, что скоро машина начнет гнить по-настоящему — с образованием сквозных дыр". СКОРО НАЧНЕТ ГНИТЬ по НАСТОЯЩЕМУ! Дак она гниет или скоро начнет? Бл* еще- фото не от той машины (где ржавчина) от такой же подобно...... пиз*еж на пизд**же во всей статье!
Кароче, все понятно! В итоге - Проедте на весте или гранте или, че там еще выпускает говнозавод?, МИЛЛИОН км И вот тогда Ваши слова будут что то стоить (ЛАРГУС не в счет)