Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы « < 8 9 10 11 >  
Ответить Создать тему

Лучший автомобиль за человеческие деньги , Какой же он

АватарАватарович
post Mar 19 2020, 08:49 
Отправлено #136


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(bur1dza @ Mar 18 2020, 17:53)
Лан) от темы отбились, где очередная порция ереси от сварщика?😂
*

Ну хоть посмеялись!:) Сварщику надо сравнить шатл наса и калину. А потом ТУ 134 с Вестой!
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jun 24 2020, 10:14 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(АватарАватарович @ Mar 19 2020, 08:49)
Ну хоть посмеялись!:) Сварщику надо сравнить шатл  наса и калину. А потом ТУ 134 с Вестой!
*

Ума калека. Вот ты возьми и сравни. А я машины сравнивал

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 10:24 
Отправлено #138


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:14)
Ума калека. Вот ты возьми и сравни. А я машины сравнивал
*

Ну ДА! Куда мне до Вас!

Это же Вы выбрали жигуля вместо бу тойоты! biggrin.gif Вот и мучаюсь теперь с тойоткой! Все в ней не так: и лошадей много, и 4 стеклоподъемника рабочие и климат изверги поставили и мотор не трясется когда работает на холостых и кузов ведь не ржавеет.....
да вообже одни растройства!
Толи дело у ВАс good.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Swarchik21
post Jun 24 2020, 10:33 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(АватарАватарович @ Jun 24 2020, 10:24)
Ну ДА! Куда мне до Вас!

Это же Вы выбрали жигуля вместо бу тойоты! biggrin.gif Вот и мучаюсь теперь с тойоткой! Все в ней не так: и лошадей много, и 4 стеклоподъемника рабочие и климат изверги поставили и мотор не трясется когда работает на холостых и кузов ведь не ржавеет.....
да вообже одни растройства!
Толи дело у ВАс good.gif
*

Дооо, я вот тоже уже 8 лет езжу, блин да что я не так делаю, и кондёр исправный, и подвеска ещё родная... И воообще она должна была на 1 год сгнить в труху biggrin.gif
Блин пару рыжиков всего то на крыле и на капоте.... Наружней маркетологической оцинковки то нет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 24 2020, 10:37 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:33)
Дооо, я вот тоже уже 8 лет езжу, блин да что я не так делаю, и кондёр исправный, и подвеска ещё родная... И воообще она должна была на 1 год сгнить в труху  biggrin.gif
Блин пару рыжиков всего то на крыле и на капоте.... Наружней маркетологической оцинковки то нет.
*

И, наверное, никак не меньше полумиллиона километров, да?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 10:52 
Отправлено #141


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:33)
biggrin.gif  Наружней маркетологической оцинковки то нет.
*

biggrin.gif не наружной, ни внутренней.....
Яб сказал там даже рядом с заводом Жигулей оцинковкой не пахнет biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jun 24 2020, 10:53 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(bomber 888rc @ Jun 24 2020, 10:37)
И, наверное, никак не меньше полумиллиона километров, да?
*

Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте
Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину.
https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/

==================
Официальная реклама "Тойота-легендарное качество"
В толковом словаре ищем значение слова "легенда"
Легенда-вымысел,что-то невероятное.
Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество"
Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно
Легенды,типо таких
У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят
====================
И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю..
Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:

www.drive2.ru/l/475573964458950706/

Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь):

подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов
езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте


И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.

Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!

Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?

Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.

Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.

И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.

Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))

Всем добра ))

P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!

P.P.S. Да, на фото другая машина, просто для иллюстрации, но тоже Toyota Mark II — теплая ламповая легенда ))
https://www.drive2.ru/b/481256515429203986/

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 62b1839s_960.jpg
 - Размер: 271,05кб, Скачано: 62

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Swarchik21
post Jun 24 2020, 10:55 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(АватарАватарович @ Jun 24 2020, 10:52)
biggrin.gif не наружной, ни внутренней.....
Яб сказал там даже рядом с заводом Жигулей оцинковкой не пахнет biggrin.gif
*

У тебя ошибочные познания по счёт оцинкования
Вот факты
https://e551mm.com/2017/11/01/%D0%BE%D1%86%...B0%D0%B4%D0%B0/

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 10:56 
Отправлено #144


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:53)
Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте
Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину.
https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/

==================
Официальная реклама "Тойота-легендарное качество"
В толковом словаре ищем значение слова "легенда"
Легенда-вымысел,что-то невероятное.
Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество"
Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно
Легенды,типо таких
У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят
====================
И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю..
Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:

www.drive2.ru/l/475573964458950706/

Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь):

подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов
езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте


И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.

Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!

Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?

Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.

Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.

И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.

Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))

Всем добра ))

P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!

P.P.S. Да, на фото другая машина, просто для иллюстрации, но тоже Toyota Mark II — теплая ламповая легенда ))
https://www.drive2.ru/b/481256515429203986/
*

В толковом словаре надо найти: " Наружней маркетологической оцинковки"!

Смогешь?
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jun 24 2020, 10:59 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(АватарАватарович @ Jun 24 2020, 10:56)
В толковом словаре надо найти: " Наружней маркетологической оцинковки"!

Смогешь?
*

Моги : наружнее оцинковывание навесных панелей транспортных средств

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 11:00 
Отправлено #146


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(bomber 888rc @ Jun 24 2020, 10:37)
И, наверное, никак не меньше полумиллиона километров, да?
*

Не СЭР, Там миллион! Там же очень удобные сиденья, эргономически продуманный салон, и даже подрулевые рычаги включаются плавно и без особых усилий! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 11:03 
Отправлено #147


Завсегдатай



Сообщений: 427



Бл*, ято как спорить сблаженным, утверждающим что бог создал землю....
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 11:05 
Отправлено #148


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:55)
У тебя ошибочные познания по счёт оцинкования
Вот факты
https://e551mm.com/2017/11/01/%D0%BE%D1%86%...B0%D0%B4%D0%B0/
*

Я и говорю - "Куда мне до тебя!" Как до Китая!

Я поэтому и езжу на тойоте 2007 года, потому что тупой и не хочу умнеть!

good.gif ,Ты гений, ты ас!
Вы такие скоро с Роскосмосом наверное илона Маска уделаете lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
АватарАватарович
post Jun 24 2020, 11:14 
Отправлено #149


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(Swarchik21 @ Jun 24 2020, 10:53)
Можно миллион и на приоре наездить, не проблема вообще как и на тойоте
Тойота с пробегом в 1 млн или как правильно выбрать подержанную машину.
https://e551mm.com/2019/04/02/toyplastrazvod/

==================
Официальная реклама "Тойота-легендарное качество"
В толковом словаре ищем значение слова "легенда"
Легенда-вымысел,что-то невероятное.
Переводим рекламу-"Тойота-вымышленное качество"
Хахахах))))Когда говорят,что о ее качестве ходят легенды,мне смешно
Легенды,типо таких
У меня тоета 1849 года выпуска,на джейзете с пробегом 34 миллиарда миль.с женой два раза в день на работу ездим на марс туда и обратно.пару раз ездили на отдых в санаторий на сатурн. Машина ни разу не подводила,ни разу не сломалась,ничего никогда не менял,масло не ест,подкрасил только один скол в 0.1микрометр от астероида,меняю только полироль для панели.Гуманоиды часто просят продать,но я такое сокровище не продам.продам только через 280 лет за 50-60% стоимости нового автомобиля,если не угонят
====================
И как обычно выглядят такие машины, езжу ни чего не делаю..
Часто можно встретить рассказы о том, что старые теплые ламповые тойоты настолько надежны, что на пробегах в несколько сотен тысяч км на них только расходники меняют. Хочу наглядно показать, что скрывается за этими словами:

www.drive2.ru/l/475573964458950706/

Цитирую описание РЕАЛЬНОГО состояния такой машины (легендарная теплая ламповая Тойота Mark II, а не ниссан какой-нибудь):

подвеска разбилась, буквально все под замену но не критично, одна стойка уже лупасит в кузов
езжу на лысой, зимней, шипованной, 16" резине, редуктор уже гудит при старте


И что говорят другие владельцы? Они говорят: "Ничего не меняй! Катайся а потом слей, купишь целее без вложений". Т.е. такое состояние автомобиля для них норма, никакого криминала, ничего критичного, катайся и только расходники меняй, а когда это ведро совсем встанет, купишь такое же на ходу и будешь дальше ездить и радоваться.

Ну хорошо, вся подвеска разбита, редуктор гудит, но зато кузов-то, кузов не гниет ведь — не таз какой-нибудь, который еще на ржавом кульмане ржавыми карандашами рисуют!

Серьезно? А зачем тогда владелец мечтает о всех этих покупках? Все двери в сборе, бампера перед/зад, капот, крылья перед, пороги, крылья зад — зачем же он это хочет купить?

Итого, о чем нам ездят по ушам адепты секты Святого Иномарио — теплые ламповые иномарочки надежны и не гниют, как тазы, на них можно ездить сотни тысяч км и только расходники менять и т.д. и т.п.

Что мы имеем на самом деле — старые разваливающиеся гнилые битые-перебитые корыта с разбитой подвеской, ездящие летом на лысой зимней резине и не очень честном слове.

И копни любую теплую ламповую иномарочку — там будет именно такая помойка на колесах. Возможно, есть исключения — это автомобили, у владельцев которых есть деньги и время, чтобы содержать их в действительно хорошем состоянии, но это реально очень редкое исключение, большинство именно такое. По объективным причинам — и денег нет на постоянные ремонты, т.к. в такой помойке пока одно чинишь, другое ломается еще в процессе ремонта первого; и запчасти нормальные не найти, т.к. машины старые, и на них возят и ставят такое же говно с разборок и свалок.

Поэтому когда вам в следующий раз будут втирать про неубиваемую теплую ламповую легенду, держите наготове вилку (а лучше две), чтобы лапшу с ушей оперативно снимать ))

Всем добра ))

P.S. В комментариях отметился владелец теплой ламповой Тойоты, на запись которого я дал ссылку и которая меня воодушевила на данный пост. Читайте его — не пожалеете ))) Каждое слово подтверждает основную мысль поста — лучше я сам бы не написал! Там даже "зато не таз" присутствует ))) ЭТАЛОН!

P.P.S. Да, на фото другая машина, просто для иллюстрации, но тоже Toyota Mark II — теплая ламповая легенда ))
https://www.drive2.ru/b/481256515429203986/
*

А я прочитал статью!

точнее начал читать и тут же понял - Написано именно так, что бмакнуть тойоту в грязь лицом!
Мне впринципе пох*р на мнения "когото там", Потому что опять владения тойоты чуть больше года, но надо же понимать основное - МИЛЛИОН км! МИЛЛИОН! А он рассказывает историю такими фразами:"На порогах видны очаги темно-бурой коррозии — за передними и перед задними колесами. Насыщенный цвет ржавчины говорит о том, что скоро машина начнет гнить по-настоящему — с образованием сквозных дыр".
swoon.gif СКОРО НАЧНЕТ ГНИТЬ по НАСТОЯЩЕМУ! Дак она гниет или скоро начнет? Бл*
еще- фото не от той машины (где ржавчина) от такой же подобно...... пиз*еж на пизд**же во всей статье!


Кароче, все понятно! В итоге - Проедте на весте или гранте или, че там еще выпускает говнозавод?, МИЛЛИОН км И вот тогда Ваши слова будут что то стоить (ЛАРГУС не в счет)
Profile CardPM
  0/+1  
diman3d
post Jun 24 2020, 12:54 
Отправлено #150


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


я думал, форумские споры лада vs инопром закончились, как "топители" за ладу пересели на импорт. а тут, похоже, новое поколение подоспело smile3.gif
Profile CardPM
  0/+4  

11 Страницы « < 8 9 10 11 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: